Опубликовано 1 Декабрь, 2023 - 16:04

  • Стоимость:
    10000 рублей

Из 10-ти посылок они умудрились своровать на складе США 2 посылки. На претензии отвечают- мы не получали, подтверждающие документы о доставки посылок на их склад их не беспокоят. С претензиями отсылают в магазин- типа мы ничего не получали, разбирайтесь сами с ними. Соответственно деньги возврать не собираются. Ужасный сервис, обходите сторон

Недостатки
  • НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ
  • Никто не за что, не отвечает на
  • Сроки доставки не соответствует реальности
  • Теряются посылки
  • Ужасная работа склада
olegovianне рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Если в результате проверки наших специалистов было установлено, что посылки с вашими трек-номерами не были обнаружены в базе, то это может значить только то что они не приходили на склад и не сканировались в системе. Факт кражи на наших складах исключён посредством видеофиксации всего процесса приёма и упаковки.

Такое может произойти в нескольких случаях:

1) Статус "Delivered" за определенную дату по факту не означает, что посылка доставлена в этот день. Посылки могут быть доставлены позже. И это достаточно частая ситуация, когда Fedex, USPS, Amazon и другие курьерские службы привозят посылки, датированные прошедшими числами доставки. Курьерские и почтовые службы обычно формируют партию у себя в сортировочном центре, ставят ей статус "доставлено" и сразу везут к нам.

Видео для подтверждения вы можете увидеть по следующей ссылке: [ссылка]

2) Посылку могут не положить в партию или перепутать и положить в партию на другой адрес, при этом у нее будет стоять статус об успешной доставке правильному адресату. Поэтому мы и рекомендуем связаться с отправителем для подачи посылки в розыск.

3) Мы также получаем на складе в составе общей партии от Fedex, USPS, UPS, Amazon и других служб чужие посылки с другим адресом доставки. Такие посылки мы возвращаем в службу доставки уже после сортировки и обнаружения несоответствия.

4) В нашей практике были замечены случаи, когда по ошибке курьерской/почтовой службы целые партии с посылками были доставлены по другому адресу, когда в отслеживании был указан статус "Delivered" для верного адреса.

5) Если в отслеживании указано имя человека, который расписался за доставку посылки — это не сотрудник склада. Электронные терминалы для росписи в руки сотрудника склада приемки не дают. Имя, которое указано в отслеживании, это имя или водителя, или того человека, который отгрузил посылки.

К сожалению, мы не можем нести ответственность за посылки, которые физически не были доставлены на наш склад.
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также