Опубликовано 8 Декабрь, 2023 - 15:47

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день. Пользуюсь услугами данного посредника с весны 2022 года. Пришла к ним после того, как мой многолетний посредник boxforward закрылись. Бывали разные ситуации, но они в основном решались так или иначе. Терялись заказы, повреждали заказы при упаковке, несмотря на опцию убрать коробки от обуви их не убирали и т.д. Заказываю много, соответственно и ситуаций разных много было.

Имейте ввиду, что если повреждается Ваша вещь, то Вы должны каким-то образом доказать, что это произошло именно на складе, а не по пути от магазина до склада. Например, у меня была ситуация, приходит посылка с заказами, в ней в том числе джинсовая белая куртка, при осмотре выясняется, что она повреждена, порезана. Пакет в который она была упакована, тоже порезан. По многолетнему опыту я понимаю, что это сделал работник склада, когда при упаковке посылки спускал лишний воздух с упаковки с курткой, т.е. надрезал пакет канцелярским ножом неаккуратно. В результате после долгой переписки мне предложили компенсацию на ремонт, а не полное возмещение стоимости. Вот так.

А теперь самое интересное. Если теряется Ваш заказ...На складе система приема заказов следующая. На склад поступает партия заказов с разных магазинов. Представляете какое это количество. И вот работник склада принимает всю эту партию и ставит отметку за ее получение разом, без проверки наличия каждого конкретного заказа в этой партии. В результате в системе отслеживания почтового сервиса появляется отметка, что заказ доставлен. Далее заказы принимаются (регистрируются) на складе. Мои заказы терялись не один раз и даже не пять. При обращении в службу поддержки, тебя просят прислать инвойс, где указан адрес доставки, далее старательно ищут заказ и выдают вердикт, что заказ не поступал на склад. Вы парируете, мол как, вот же отметка о доставке, на что получаете вышеизложенное мною разъяснение.Далее Вам рекомендуют обратиться в магазин, чтобы они объявили розыск Вашего отправления. Вы пишете в магазин. Иногда магазин идет навстречу, объявляет розыск и по истечении продолжительного времени Вам возвращаются деньги за потерянный заказ.

Но может быть и по другому. У меня так случилось с двумя заказами на общую стоимость 232 доллара. Я обратилась в магазин, но магазин категорически не соглашается объявлять розыск в связи с тем, что у них есть подтверждение, что заказ доставлен и никакие доводы и объяснения, что заказ был в партии и отметился полученным автоматическим для них не работают. Обратитесь к своему экспортеру за компенсацией пишут они. Т е посреднику. Крупным хорошим выгодным нам магазинам все посредники, доставляющие заказы в Россию известны. А посредник litemf отвечает, что ничем Вам не можем помочь, т.к. не несем ответственности за самостоятельные заказы. И умолять бесполезно и вот ты сидишь и думаешь, а нужен ли такой посредник. Поясню про самостоятельные заказы, т.е. это заказы, которые Вы выкупаете при помощи своей карты, а не при помощи посредника и по его курсу и с его комиссией. Я использую посредника только из-за возможности использования адреса в США. И видимо такие клиенты им не особо интересны, т.к. не платим им комиссии порядка 20%. Но на доставке то на мне они тоже зарабатывают, т.к. я очень часто отправляю посылки. Подитожу, деньги потеряны безвозвратно. По отзывам здесь я вижу, что я не одна такая, при этом данный посредник систему приема заказов не меняет, всё также. И никто не даст Вам гарантии, что Ваш заказ будет доставлен.

Сейчас я веду с поддержкой переписку по поводу еще одного потерянного заказа, как назло сумма опять не маленькая. Я очень надеюсь, что его найдут, но прошла уже неделя с момента отметки о доставке. У меня темнеет в глазах от гнева.

Поменять посредника мне мешает лень. Т к придется менять адрес в аккаунтах всех магазинов. Но вот если сейчас всё не разрешиться благополучно, то я точно это сделаю.

А так всё хорошо, интерфейс сайта удобен, поддержка отвечает быстро.

Достоинства
  • Адрес в безналоговом штате
  • Бесплатные входящие посылки, и консолидация
  • Можно заказывать товары из Америки
  • Страхование посылки по желанию
Недостатки
  • Большие комиссии
  • Сроки доставки не соответствует реальности
  • Теряются посылки
orenmosyaне рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также