Я продолжаю знакомиться с эко-средствами и анализировать их воздействие на мою кожу. Восторга, если честно не так чтобы много. Сейчас пользуюсь мицеллярной водой Levrana и чувства довольно противоречивые. Но обо всём по порядку.
На сайте экоголиков бренд Леврана разве что не возвели в лик святых. И средства действенные, и, что самое архиважное - состав полностью натуральный. Состав действительно богический, тут не придраться.
Многие поддаются очарованию такого ухода, который полностью на "светлой" стороне. И я не исключение. Я уже писала о том, как плачевно завершился мой опыт использования шампуня от Levrana. Не без страха взялась я за тестирование их же милеллярки.
У Леврана какая-то беда с запахами. Мне не нравятся как пахнут их средства. Ну да бог с ними, это не самое главное. Главное - результат. На вид это обычная прозрачная водичка, как и сотни других мицеллярных водичек.
Обычно к концу дня на мне тональный крем и матовая помада средней стойкости. С таким набором должен справиться середнячок. И Леврана с заданием справилась.
Вроде всё хорошо, на этом можно уже и заканчивать. Но нет. После того, как я смыла мицеллярку, кожу сильно стянуло и высушило. Увлажняющий крем после этой мицеллярки - это обязательное условие, если у вас сухая кожа. При этом производитель обещает следующее:
Наша мицеллярная вода абсолютно натуральная, создана на гидролате Ромашки.
Мягко и эффективно очищает и увлажняет кожу.
Подходит для ежедневного применения, не щиплет кожу и глаза, сохраняет баланс гидро-липидной оболочки, и не требует смывания.
Снимаю сразу две звезды. Во-первых, за сказки о балансе гидро-липидной оболочки и увлажнении. Во-вторых, за то, что эту мицеллярную воду можно не смывать. Ребята, мы же все взрослые люди и знаем, что смывать нужно ВСЕ мицеллярки. Я даже не хочу знать, что было бы с моей сухой кожей, если бы я оставила состав на ней.
Вообще эти сказки от эко-производителей уже изрядно поднадоели. Чудесные лозунги и противопоставление себя "опасным и коварным химозным средствам". На деле никаких кардинальных решений, всё тот же маркетинг. Тем временем потребители продолжают копаться в баночках купленных средств, оказавшихся пустышкой.