Это отзыв о ресторане "Зерно", бывшее три года назад "Тюбетейкой". К сожалению, наши надежды провести там приятный предновогодний день (30 декабря)были испорчены просто ужасающе медлительным обслуживанием. Позже я прочла в интернете отзывы об этом заведении и увидела подтверждения о некомпетентности персонала. Очень юные официанты, почти школьники, которые не имеют представления о своих обязанностях. Нам пришлось несколько раз искать нашего официанта, махать руками, звать и ходить по ресторану в надежде на то, что его величество обратит на нас внимание. Мы просили его : принести хлеб из предзаказа, потом принести сахар, затем убирать грязную посуду, потом капучино мы ждали полчаса, затем прождали супы больше 40 минут- но ведь, это был оплаченный предзаказ! Несмотря на дорогое обслуживание,и цены, с нас не постеснялись взять деньги за контейнер, в который мы положили несъеденный брауни.
В конце , я решила купить хлеб, и здесь весьма неудобная система его покупки. Смотрите, чтобы купить его мне пришлось с мальчиком идти к кассе, через весь зал, там девушка разговаривала с кем то и с третьей попытки мы дозвались ее: она нам пробила чек, но не дала сдачи, потом с мальчиком мы прошли к прилавку, где собственно лежат красиво красивые караваи. Здесь мне хлеб торжественно вручили в фирменном пакете, предварительно предложив его выбрать. Затем мне пришлось идти за сдачей опять к кассе, там девушка все ещё продолжала разговор с другим работником, и когда мальчик, сопровождающий меня , уже крикнул, чтобы привлечь её внимание, она в ответ раздражённо заорала: -Чтооооо! Вот такое обслуживание в самом модном ресторане Бишкека.
Ну, все это пишется, не для того, чтобы стало кому то плохо, а для того, чтобы кто то принял меры и процветал больше прежнего и мы могли гордиться ещё одним прекрасным заведением.