Приветствую всех, кто заглянул ко мне в отзыв)
Для начала – краткое предисловие зачем мне вообще понадобилось делать заказ в этом магазине. С Томми Хильфигер я знакома очень давно, с удовольствием ношу их одежду, сумки и обувь. Все мои вещи от этого бренда очень высокого качества, не зависимо от того, в какой стране и в каком магазине они были приобретены. Поэтому когда я захотела часы с хронометром, конечно же одним из первых рассматриваемых мною вариантов стали часы от Tommy Hilfiger.
Наручных часов у меня много, я никогда не покупаю супер дорогие экземпляры, и всегда стараюсь уложиться в 15 тыс.рублей. Конечно в последние полтора года задача сильно усложнилась, но это реально – и один из магазинов, в котором можно найти часы за эту цену – Официальный интернет-магазин Tommy Hilfiger - http://r[SPAM][ссылка]
Выбрала я часики, и зарегистрировалась на сайте, на что Томми Хильфигер любезно предоставил мне код на 10% скидку на покупку.
Итак, казалось бы всё должно сложиться как нельзя лучше, но не тут то было.
Первый минус магазину – при заказе строка с вводом кода на скидку отсутствовала.
Я, признаюсь, не стала заморачиваться, и названивать в службу поддержки и заказала их за полную стоимость.
Когда мне позвонили из магазина подтвердить заказ, они мне конечно же сказали ,что там была строка для ввода кода на скидку, ну да ладно.
Второй минус - Доставку я ждала 14 рабочих дней (!), а это мои читатели, 3 недели. Вы думаете, мои часы летели ко мне из Боливии? Нет, всего-навсего из Германии. Для магазина такого уровня лично мне такие сроки кажутся неприемлемыми.
Доставка, как вы уже догадались Почтой России, доставка платная, мне обошлась в 300 рублей, оплата заказа наличными, при получении на почте.
Когда мои часы наконец-то добрались на почте я не стала вскрывать коробку, просто отдала деньги, и поехала домой спать
Третий минус
А дома при вскрытии меня ждал неприятный сюрприз – часы оказались….то ли брак, то фейк….ибо в такое качество Томми я верить отказываюсь….
Смотрим макро-фото:
В часах была батарейка, но работали они не ахти как. Стрелка дёргалась, и периодически их приходилось перезаводить.
И самый ужас - логотип наклеен настолько криво, что это заметно невооружённым взглядом
В общем оформление возврата сразу стало очевидным.
Как оформить возврат
Если в вашем заказе только она позиция, то вам несказанно повезло, ибо заполнять придётся по-минимуму (всё за вас уже внесли),
Вам остаётся только проставить галочки напротив пункта по причине которого вы возвращаете товар + указать комментарии, заполнить таможенный бланк-форма CN23 (просто переписываете всё из той декларации, которая вам приехала, в другом порядке от- Вы, кому – TH, и строку с товаром, весом, стоимостью и кодами тоже переписываете).
Далее вы благополучно кладёте товар обратно в эту же коробку, отклеиваете с одного из бланков листок с адресом (на почте вы его наклеите поверх старого адреса на коробке), закладываете туда все бумаги, кроме таможенного бланка (его нужно будет отдать работнику почты).
Вуаля – Почта России вас ждёт! Отправка опять-таки за вас счёт, и она мне стоила уже не порядка 300 рублей, а порядка 500 рублей. Это пятый минус.
В целом, возврат оформить очень просто, но, спасибо сайту, и работникам call-центра, которые феерично из мухи раздули слона.
Возврат денег
После того, как Tommy Hilfiger в Германии получит посылку, вам на электронную почту придёт письмо, с просьбой указать реквизиты вашего банка, и номер вашего счёта, куда вам перечислить деньги.
Да, и будьте готовы к тому, что у вас будут спрашивать IBAN, которого у российских банков нет.
Ваш Кэп рекомендует так и ответить – что банк российский, IBAN отсутсвует.
Вы им отвечаете, и в течении 10 дней вам поступает перевод.
Конечно сразу хорошо TH сработать не смог, поэтому мне перечислили деньги только за часы, а за доставку (обратно из России в Германию) мне не перечислили! На мой «WTF» извинились, сказали, что переведут в ближайшее время, в общем жду….
В общем, это позор, товарищи. По моему мнению, официальный магазин бренда такого уровня не может (не должен) настолько плохо работать, а вы говорите, «в России сервиса нет»…..
В завершении отзыва отдельно хочу сказать о работе саппорта, они же call-центр,
Ребята неплохие, но вот если все русскоговорящие операторы заняты, вас переключат на любого свободного оператора хорошо говорящего по-английски. Для меня это не проблема, как и для большинства поклонников этой марки, а вот неискушённым российским покупателям придётся неловко.
Куплю ли я ещё раз что-то в официальном онлайн магазине? Нет, нет и ещё раз нет.
И вам не рекомендую.
Другие мои отзывы на Tommy Hilfiger:
те самые часы
косметичка
туалетная вода pear blossom
Все фото для отзыва сделаны на iPhone 6 Plus я использованием вот этого макрообъектива