Наблюдаемся с пожилым котом, у которого хронический панкреатит, здесь же и диагностировали. Врачиня хорошо справляется, внимательная, подробно все объясняет, а это главное. После приема дается телефон и почта врача в распечатке карты, врачиня оперативно сообщила о готовности анализов и сразу же их расшифровала по телефону и рассказала о своем выводе по их результатам. Связь с врачом очень оперативная и если писать по своей инициативе, ответила через 10 минут.
Диагностика на высоте. В том же доме есть ветеринарная лаборатория (не часть клиники), они сотрудничают. Чем короче доставка и хранение образцов, тем достовернее результаты. В клинике хорошее оборудование, она крупная, есть все виды диагностики, врачи узких специализаций.
Правда, диагностика и дорогая: УЗИ брюшной полости обошлось в 3500 руб. Когда был определен пораженный орган-поджелудочная железа, контроли УЗИ только этого органа делали бесплатно.
В счет включают расходники (заодно честно пишут наценку на них): даже перчатки.
С процедурами немного хуже: коту поставили капельницу и оставили катетер для повторной. Слишком туго прибинтовали, лапка немного отекла и кот очень злился.
Еще есть забавная особенность: дверь к самим кабинетам врачей закрыта на домофон, без приглашения можно зайти только в холл. Если выйдешь в туалет в холле во время какой-нибудь долгой процедуры для животного, придется проситься назад! Но конечно, для лечебного процесса полезно, чтобы никто не мешал. Все-таки, это не человечья клиника и пациенты плохо относятся к врачам: кто просто боится и злится, а кто паникует. Мой старичок либо очень сильно ругается и готов драться за свою жизнь с обидчиками, либо цепенеет от ужаса. А незнакомые люди только добавляют стресса.
Бывают очереди. Один раз ждала больше часа, будучи следующей в очереди. Не понятно, почему так вышло. Первичный прием может занимать много времени, в зависимости от состояния животного.
Впрочем, там есть условия для комфортного ожидания: кулер и мягкие диваны, милые пациенты)
*прошла пара месяцев регулярного наблюдения по болезни, опыт использования клиники накапливается*
Вынуждена снизить оценку за работу колл-центра. Дезинформируют:
то говорят, врач принимает без номерков, хотя уже я, клиентка, знаю что уже некоторое время врач принимает в один из дней по записи.
Я говорю об этом и выясняется, что врач вообще в отпуске, когда выйдет, сказать не могут.