Опубликовано 8 Декабрь, 2018 - 19:46

  • Опыт использования:
    месяц или более

Наблюдаемся с пожилым котом, у которого хронический панкреатит, здесь же и диагностировали. Врачиня хорошо справляется, внимательная, подробно все объясняет, а это главное. После приема дается телефон и почта врача в распечатке карты, врачиня оперативно сообщила о готовности анализов и сразу же их расшифровала по телефону и рассказала о своем выводе по их результатам. Связь с врачом очень оперативная и если писать по своей инициативе, ответила через 10 минут.

Диагностика на высоте. В том же доме есть ветеринарная лаборатория (не часть клиники), они сотрудничают. Чем короче доставка и хранение образцов, тем достовернее результаты. В клинике хорошее оборудование, она крупная, есть все виды диагностики, врачи узких специализаций.

Правда, диагностика и дорогая: УЗИ брюшной полости обошлось в 3500 руб. Когда был определен пораженный орган-поджелудочная железа, контроли УЗИ только этого органа делали бесплатно.

В счет включают расходники (заодно честно пишут наценку на них): даже перчатки.

С процедурами немного хуже: коту поставили капельницу и оставили катетер для повторной. Слишком туго прибинтовали, лапка немного отекла и кот очень злился.

Еще есть забавная особенность: дверь к самим кабинетам врачей закрыта на домофон, без приглашения можно зайти только в холл. Если выйдешь в туалет в холле во время какой-нибудь долгой процедуры для животного, придется проситься назад! Но конечно, для лечебного процесса полезно, чтобы никто не мешал. Все-таки, это не человечья клиника и пациенты плохо относятся к врачам: кто просто боится и злится, а кто паникует. Мой старичок либо очень сильно ругается и готов драться за свою жизнь с обидчиками, либо цепенеет от ужаса. А незнакомые люди только добавляют стресса.

Бывают очереди. Один раз ждала больше часа, будучи следующей в очереди. Не понятно, почему так вышло. Первичный прием может занимать много времени, в зависимости от состояния животного.

Впрочем, там есть условия для комфортного ожидания: кулер и мягкие диваны, милые пациенты)

*прошла пара месяцев регулярного наблюдения по болезни, опыт использования клиники накапливается*

Вынуждена снизить оценку за работу колл-центра. Дезинформируют:

то говорят, врач принимает без номерков, хотя уже я, клиентка, знаю что уже некоторое время врач принимает в один из дней по записи.

Я говорю об этом и выясняется, что врач вообще в отпуске, когда выйдет, сказать не могут.

Достоинства
  • Врач всегда на связи
  • Все способы диагностики
  • Лаборатория в том же доме
Недостатки
  • Дорогая диагностика
КошкаМашкарекомендует
Читать все отзывы 48
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 48
Смотрите также