Опубликовано 9 Февраль, 2015 - 18:21

Пользуюсь картой "Связной Банк" более 6 лет. Про "плюсы", проценты, возможность снимать в различных банкоматах уже много написано и до меня. Неоднократно переводил деньги со своих счетов других банков на свою карту без процентов, регулярно расплачиваюсь только этой картой и т.д. и т.п. Всегда рекомендовал "Связной Банк" всем своим знакомым.

Но в последнее время становится стыдно не только за свои рекомендации, но и самому очень не удобно! Почему-то отмечается пренебрежение (??) к своим клиентам.. Возникла необходимость срочно перевести жене в другой регион деньги и вдруг выясняется, что сумма снятия ограничена 15000руб.(??). Это что?.. Предвестие банкротства? Что бы клиенту не позволить... Для многих это не очень большая или большая сумма, но иногда необходимо срочно заплатить! И если мне не позволяют в объеме двухстороннего договора (!!) пользоваться своими средствами (даже 1/100 частью от моего вклада) по своему усмотрению, то ЭТО не добавляет авторитета БАНКУ!

Дозвониться по указанному телефону эктренно (!!) можно только с 4-5-й попытки и только после 1м 55с рекламмы автоответчика... Консультант внятно ничего объяснить и ответить не может!

ПВне рекомендует
Читать все отзывы 71
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 71
Смотрите также