Ездила с Балтик Шатл в Таллин на Рождество. Покупала билеты туда-обратно на сайте.
Когда прошла оплата и билеты мне поступили на почту, я обнаружила, что в билете Санкт-Петербург-Таллин не указано место, хотя при покупке я выбирала конкретное место.
Позвонила в компанию, на что мне ответили, что я купила место, которого не существует. Обещали решить этот вопрос. Мне был предложен другой автобус, идущий в ближайшее время. Меня посадили на место гида, рядом с водителем. Ехать на нем было жутко не удобно. Приходилось постоянно вставать на таможне при всех проверках.
В обратном билете место было указано, я не волновалась, но когда пришла на посадку на автобус Таллин-Санкт-Петербург, оказалось, что меня нет в списках, на моем месте числилась какая-то Екатерина. Предложили пойти искать место в других автобусах. В них тоже моей фамилии не оказалось. В итоге мой автобус полностью заполнился, водитель сказал, что мест нет и не может мен посадить. Я уже чуть не плакала. У меня на руках был оплаченный билет, а уехать по нему я не могла.
Водитель согласился посадить меня на место гида.
По приезду в Питер я написала письмо на сайт компании, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Мне пришел ответ, что была допущена ошибка, что я в списках была, но водитель посадил на мое место другого человека. Я сама несколько раз смотрела список и могу точно сказать, что меня в списке не было. На это мне ничего не смогли ответить. Я попросила скидку на следующую поездку. Этим летом решила воспользоваться своей скидкой, написала на сайт компании. Мое письмо проигнорировали и не ответили.
Мой отзыв о Таллине
https://irecommend.ru/content/rozhdestvenskii-tall...