Очень личная история от Джесси Айзенберга, в которой он и сделал работу режиссера, и написал сценарий, и сыграл в одной из главных ролей. Его партнер по фильму Киран Калкин получил Золотой глобус за лучшую роль второго плана и в той же категории номинирован на Оскар-2025. Хотя, посмотрев ленту, я не уверен, кто в данном сюжете главный герой. Но, по порядку.
Кадр из фильма Настоящая боль (2024)
Изображение в фильме современное, но не ждите чего-то выдающегося. Жанр картины не подразумевает работу с графикой или какие-то операторские изыски. Нам хотели показать, добротную историю снятую в светлых тонах и сделали это. Даже концлагерь показан максимально мягко, то ли, чтобы зритель думал о сути, а не о форме подачи, то ли, авторы не до конца понимают, «Что» показывают. В общем, картинка хорошая, но не выдающаяся.
Кадр из фильма Настоящая боль (2024)
Актерский дуэт Джесси Айзенберга и Кирана Калкина занимает все внимание зрителя и затмевает остальных актеров. Они играют двух братьев по-разному выражающих свои эмоции, но степень открытости персонажей не влияет на наличие переживаний и это сыграно круто. Мне не всегда удавалось понять, что актеры транслируют с экрана в данный момент, возможно, дело лично во мне, возможно, в сюжете, возможно, в чем-то еще. Актеры сыграли хорошо, но, не уверен, правильно ли я их понял.
Кадр из фильма Настоящая боль (2024)
Сюжет, мягко говоря, очень спорный. Я понимаю, что ждать от американцев антифашистский манифест глупо, но, настолько, переводить общую огромную беду в частные личные проблемы, это даже не моветон, это как-то по-другому называется.
Кадр из фильма Настоящая боль (2024)
У двух двоюродных братьев американцев умирает бабушка и они отправляются к ее бывшему дому в Польше дабы отдать дань уважения, но главное не в этом. Братья присоединяются к экскурсии о жизни евреев в Польше до и во время второй мировой войны, посещают памятники, обсуждают страдания еврейского народа, и даже осматривают концентрационный лагерь, где евреев травили газом, однако и это не главное.
Кадр из фильма Настоящая боль (2024)
Главное, что я увидел, это проблемы братьев. Как один не может найти место в жизни, как другой старается удержаться на своем социальном уровне, как они грустят об ушедшем «детстве», когда вместе развлекались. Именно эту «настоящую боль» я увидел в фильме. Возможно, я не прав, все «американское» пренебрежение, мне показалось. Возможно, герой плачет, только о тысячах погибших евреев, а не, отчасти, о своих переживаниях, проблемах, как я думаю. Возможно. Но я вижу, то что вижу и мне это не нравится.
Кадр из фильма Настоящая боль (2024)
Фильм Настоящая боль (2024) не плохой. Достойно снят, хорошо сыгран и поднимает важную тему, но задвигая ее даже не на второй план, она идет зыбким фоном и, к концу ленты, становится почти неважной. Мне история о переживаниях двух американских евреев постоянно курящих траву, кстати, детей к картине подпускать не стоит, не понравилась. Если хотите узнать о Холокосте, легко найти документальные фильмы, а это произведение, на мой взгляд, лучше оставить без внимания.