Опубликовано 21 Декабрь, 2015 - 14:27

Система полного привода автомобиля Pajero 3/4 (1999-н.в) и нового Pajero Sport(2008-н.в)

Super Select II далее по тексту SSII представляет собой уникальную в своем роде трансмиссию для вседорожников от Mitsubishi, от Super Select I отличается тем что выбор режима раздаточной коробки осуществляется при помощи джойстика и сервоприводов на раздаточной коробке.

Трансмиссия совмещает преимущества всех других типов трансмиссий таких как Part-time и Full-time

Весь фокус в том, что автомобиль может быть, как заднеприводным, так и полноприводным, но с возможностью движения по твердым покрытиям на полном приводе с высокой скоростью, и адекватно управляться как автомобили Full-time.

Вся причина в наличии межосевого дифференциала, на Pajero и на Full-time автомобилях он есть, а на Part-time нет.

Из этого следует что двигаться по твердым покрытиям на высокой скорости на автомобиле с Part-time с включенным полном приводом приведет к поломке его трансмиссии.

Высокая скорость — это более 40 км/ч. Part-time это жесткая связь передней и задней оси без дифференциала. Идеальный вариант для бездорожья, а для движения по хорошей дороге в таких автомобилях используется исключительно задний привод. Примеры таких авто УАЗ, Patrol и другие. Вы скажете все отлично что и нужно, да почти приведу пример реальных условий эксплуатации.

Весна осень или зима в любое время из этих сезонов может быть следующее Участи обледенелой дороги со снегом чередуется с сухим идеально чистым асфальтом, и большое количество поворотов, с одной стороны солнце очистило дорогу, а через 10 метров в тени деревьев лед, это образно описано, в горах тоже на серпантине может очень быстро все измениться.

Теперь поговорим про Full time это Range Rover, Land Rover Discovery, Defender, Toyota Land cruiser 78/80/100/120/150/200 и ряд других автомобилей. На автомобилях с таким типом трансмиссии постоянный полный привод с межосевым дифференциалом без возможности отключения одной из осей. Можно двигаться на высокой скорости по всем покрытиям благодаря дифференциалу межосевому.

Отличный вариант на все случаи жизни, немного повышенный расход связан с тем что не отключается одна из ведущих осей.

Теперь вернемся к Pajero его трансмиссия SSII сочетает + вариантов Full-time и Part-time на нем можно и на заднем приводе и на полном без блокировки межосевого дифференциала (равносильно Full-time) и на полном с блокировкой межосевого (равносильно Part-time)

И что самое главное надежность этой системы на высоте!!!!

Вот такая хороша трансмиссия в Pajero спасибо за внимание, и ровных вам дорог.

Достоинства
  • Надежность
  • Универсальность
Недостатки
  • Сложная конструкция
  • Цена
Roman_78рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также