Опубликовано 16 Август, 2012 - 20:37

Это моя 7я машина и первая из автосалона.До нее были жигули,форд,мазда.Конечно это не японец.но и цена на порядок ниже.Очень комфортный салон.При моем росте 1м88см ,я свободно себя чувствую в салоне даже в норковой шапке.Сиденье расположено выше обычного уровня,поэтому ноги меньше устают и есть ощущение некоторого превосходства.Сзади тоже сидеть комфортно,голова не упирается в потолок.Руль,благодаря усилителю,легкий и послушный.Большая панель приборов отодвигает лобовое стекло и образуется много свободного пространства.Каждый второй пассажир говорил,что она внутри гораздо больше чем снаружи.Первые 80тыс.км проходит без проблем,хотя ездил по всему,что приходилось.Расход соответствует заявленному 6,3 на трассе и 8 по городу.При неправильном управлении бывает небольшей боковой шат.Очень мягкие аммортизаторы,потом ставил газмасло.В ремонте не дорогая.Я наганял на ней 550тыс на метане и двигателю ничего не делал,кроме стартовой обработки поршневой.Замена ходовой каждые 80-100тыс.км.Если денег вобрез,то это очень хороший выбор при корейской сборке.
Достоинства
  • Адаптированна к российским суровым условиям
  • Безшумная
  • Вместительный багажник
  • Дизайн
  • Идеальное соотношение цена-качество
  • Отделка
  • Уютный дизайн и внутри и снаружи
Недостатки
  • Тонкая сталь корпуса машины
Serjegaрекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также