Совершенно случайно года 2 назад я нашла сайт LensGo, до этого я заказывала линзы в другом, не менее хорошем интернет-магазине. Подкупила меня незначительная разница в цене на линзы и растворы и бесплатная доставка по городу (СПб).
Заказала свои линзочки и раствор. К слову сказать, всё через сайт- очень удобно, есть личный кабинет. Тут же пришла смс о заказе и через час мне позвонил оператор и уточнил заказ и доставку.
Когда я заказывала первый раз, оплата была только наличными, сейчас уже вариантов оплаты очень много:
Наличный/безналичный расчет в нашем офисе
При получении товара Вы проверяете соответствие заказу, оплачиваете наличными по кассовому чеку, либо банковской картой по терминалу эквайринга.
Наличные/безналичные расчеты при доставке товара курьером
Вы проверяете комплектацию, соответствие заказу и оплачиваете наличными по чеку с учетом услуг курьера, либо банковской картой.
В последний раз я воспользовалась услугой- оплатой картой курьеру, очень удобно.
Доставка была на следующий день. Все оперативно и быстро! Курьеры всё абсолютно вежливые!
Качество линз и растворов- отличное. Нареканий нет. Низкие цены- очевидный плюс.
Общие впечатления только положительные, однако читаю, что многим вкладывают подарки- особенно тем, кто заказывает в другие города почтой. Это безусловно, большой плюс этому магазину, но! как же так? почему для жителей СПб никаких подарков? Конечно дело в не них, но дискриминация удивляет. Обидно 😞