Опубликовано 14 Июль, 2014 - 11:14

Начну с того, что я искала продукцию компании Natura Siberica, потому что в нашем городе она встречается далеко не везде. И чтобы не тратить время на поездку по магазинам, решила заказать ее через интернет. Первым в списке поисковой системы оказался магазин 4fresh. Мне понравилось оформление сайта и большой выбор средств по уходу. Выбрала и оформила заказ на 4 позиции, плюс магазин обещал прислать подарок и начислить бонусные баллы за покупку.

Уже при оформлении заказа система предупредила меня, что «в связи с участившимися случаями не выкупа посылок с Почты» необходимо оплатить заказ заранее. Мне это, конечно, не очень понравилось, но так и быть, я оплатила его стоимость. После чего созвонилась с оператором, чтобы узнать когда мне отправят посылку. Ответ меня удивил: отправим либо сегодня, либо на следующей неделе. Как-то не очень оперативно. Ну ладно, думаю, делать-то нечего, деньги заплачены, буду ждать.

Еще через несколько дней я обнаружила письмо от магазина, в котором сообщалось, что моя посылка отправлена, но в нее не доложили маску для волос. Мне предлагался выбор: либо они переведут мне деньги на мобильный, либо пересчитают стоимость следующего заказа. При этом, не был указан номер почтового идентификатора. Деньги мне переводили в течение примерно двух недель, хотя раз за разом уверяли, что сделают это «вот-вот, на днях».

Потом я уехала в отпуск и уже там получила смс с уведомлением, что мне пришла посылка. Когда вернулась, сразу же поехала на Почту и забрала ее. Все было упаковано очень аккуратно, в специальную пленку с пузырьками, чтобы продукция не повредилась, за что магазину большой плюс, конечно же. К посылке прилагался полезный каталог с описанием товаров, представленных в магазине и подарок – мочалка, за который магазину большое спасибо.

Именно поэтому из-за всей этой истории у меня двоякое отношение к интернет-магазину 4fresh. С одной стороны есть большой выбор нужных мне косметических средств и доступные цены, с другой: хочу ли я еще раз столкнуться с такими заморочками, я еще подумаю.

Достоинства
  • Бережная комплектация
  • Большой ассортимент
Недостатки
  • Очень долго нужно ждать заказ
  • Хитрят с комплектовкой
alenaflygirlрекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2014
Здравствуйте, Алёна!

Очень неприятно знать, что мы Вас так подвели. Представляем насколько неприятно было Вам. Мы хотим искренне извиниться за эту ситуацию! 😢

Мы стараемся каждый заказ оформить и отправить максимально быстро, за каждый заказ мы переживаем, т.к. отправлять заказы почтой нам помогает сторонняя транспортная компания.

Иногда случается так, что один и тот же товар кладут в корзину несколько человек, одновременно, поэтому при оформлении выясняется, что заказанного Вами товара нет на складе. В этом случае менеджеры связываются с клиентом и предлагают замену. Почему не позвонили Вам непонятно, возможно, не смогли дозвониться.

Очень греет мысль, что Вы морально готовы дать нам еще один шанс. Очень надеемся увидеть Вас снова!
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также