Опубликовано 22 Август, 2022 - 05:06

Приветствую вас, друзья мои! Лето - самое время делать заготовки на долгую зиму, овощи, фрукты, ягоды - все идет в дело. Вот и я собралась сделать некоторые заготовки для себя и своих детей. Я предпочитаю самый простой способ заготовки - заморозку, даже приобрела для этого большой отдельно стоящий морозильник.

И вот решила заняться черной смородиной, ее у нас дома едят все в любом виде, а потому купила сразу десять килограмм. Вообще-то планировала больше, но, как говориться, Бог отвел. Далее расскажу почему.

Заказ делала в интернет-магазине ФрутОнлайн. Картинки на сайте все яркие, красивые, описание продающейся продукции тоже отличное. А еще есть отзывы покупателей. НО вот только их так как-то подозрительно мало и многие несколько летней давности... И все что есть - исключительно положительные.

Вы думаете это потому, что магазин такой хороший? А вот и нет. И я в этом убедилась после того, как совершила покупку в этом магазине и оставила свой негативный отзыв, который там просто не опубликовали. И вот тогда все стало на свои места.

А случилось вот что. Увидела я нужный мне продукт, почитала описание и оформила заказ. На сайте магазина "Fruitonline" товар выглядел следующим образом:

товар и описание на витрине магазина

А главное какое чудесное описание ягод!!!

Купить свежую черную смородину. Поставки налажены из Белоруссии и стран СНГ. Ягода сладкая, крупная, с упругой кожурой. Отделена от черенков, т е готова к употреблению после промывки под холодной водой. Цена указана за 5кг ящик. что позволяет значительно сэкономить. Эти ягоды прекрасный антидепрессант, содержат огромное количество витаминов. Кроме того, это - натуральный десерт. Купите ягоды черной смородины и приготовьте варенье, джем, добавьте в мороженное, в кашу или даже в горячие напитки.

Как все хорошо написано, ягоды поставляются из Белоруссии и стран СНГ, ягода сладкая, крупная, с упругой кожурой. Ну прям точно, что мне надо!

В общем не смотря на конскую цену заказала сразу два ящика, то есть десять килограмм. Специально подгадала доставку в тот день, что буду свободна и на первую половину дня, чтоб в тот же день все перебрать и заморозить.

В назначенный день с опозданием на 40 минут (когда выбранный временной интервал уже весь вышел) приехал курьер - дедок. Вручил мне ягоды, которые были упакованы в картонные ящики и сверху затянуты двойным слоем прозрачной пленки, внешне все выглядело нормально, поэтому я расплатилась банковской картой и он ушел.

Ужас ждал меня, когда я стала разбирать ягоды.

Под тонким слоем с виду приличных ягод оказалось сплошное гнилье. Причем не просто подавленные ягоды, а ягоды покрытые плесенью!

Я была просто в шоке! С финансами у нас сейчас напряженно и отвалив несколько тысяч рублей за ягоду я и представить не могла, что мне придется отнести несколько килограмм ягоды на помойку.

Посмотрите, только что интернет-магазин "Fruitonline" мне прислал:

тухлятина в реальности

Как вам такая крупная, сладкая с упругой кожицей ягода?

Вот еще фото "вкусняшки":

тухлятина

И еще

гнилая смородина

А знаете, что самое мерзкой во всей этой ситуации? То, что руководство магазина ЗНАЕТ, что они продают такое гнилье. Потому, что как уже было сказано, на сайте магазина, куда я обратилась первым делом, мой негативный отзыв не опубликовали и никто даже не попытался связаться со мной для урегулирования этой проблемы.

Тогда я разместила отзыв на Яндекс Маркете, который вообще очень часто предлагает поделиться впечатлениями о покупка или заказанных услугах.

Но поскольку тут уже охват аудитории другой просто проигнорировать меня они уже не могли. Но нашли выход. Магазин обвинил меня в том, что оказывается я специально написала про них лживый отзыв яко бы из-за того, что я хотела получить скидку, а курьер мне в этом отказал.

Ребята, но это просто взрыв мозга. То есть эти деятели полагают, что до сих пор кто-то решает вопросы покупки еды со скидкой с курьером? Серьезно? Или они верят, что если бы я изначально увидела, что ягода гнилая, то получив скидку я бы ее взяла? Эти люди из какой-то параллельной реальности? Они готовы кормить своих детей гнильем только потому, что им дали скидку и на полном серьезе уверены, что другие поступают так же?

Уже потом я нашла и интернете на другом сайте большое количество отзывов других как и я пострадавших покупателей, которые так же заплатив не малые деньги получили порченый товар и у многих под отзывами были язвительные или оскорбительные комментарии от представителей этого магазина.

Очень жалею, что связалась с такими подлыми и непорядочными дельцами. Мало того, что нарушают закон утверждая, что продукты не подлежат возврату (ага, конечно, специально для таких умников закон, чтоб гнилье продавать и потом отказываться возвращать деньги). Так они еще и клевещут на покупателей, обвиняя в том, чего не было.

Ну окей. Я проживу без этих ягод и как-нибудь перебьюсь с детьми без потраченных на них денег. Но постараюсь донести информацию о этих недобросовестных продавцах как можно до большего числа потенциальных покупателей. Чтоб никто ничего не покупал в магазине Fruitonline / ФрутОнлайн.

накладная

И разумеется подтверждение покупки, чтоб и тут меня не обвинили во лжи.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Нарушают закон о Защите прав потребителя
  • Оскорбляют покупателей
  • Продают гнилые ягоды с плесенью
TimusinaMamusyaне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.08.2022
Какой кошмар! Их видимо не просушили нормально, либо далеко не свежий урожай.
В любом случае такой неликвид продавать нельзя
22.08.2022
Это однозначно старые залежалые ягоды, многие были уже пожухлые. А самое гадкое, что руководство знает о такой ситуации потому, что вместо решения проблемы они просто послали меня подальше и все.
08.09.2022
Ужас какой!
Другие отзывы
Смотрите также