На прошлый Новый год мы с семьёй решили попробовать что-то необычное и отметить праздник в другом месте. Остановили свой выбор на Москве: очень уж давно там не были.
Отель выбирали по нескольким параметрам:
- шведский стол только на завтрак;
- удобное расположение;
- не ниже 3-х звёзд.
Цена не была ключевым фактором, но при выборе отеля мы её, конечно, учитывали. Просматривая все варианты, пришли к такому решению: лучше съездить в Москву на 5 дней и прожить их в шикарном отеле, чем по той же цене прожить 10 дней в обычной гостинице.
Поэтому забронировали отель заранее (в октябре) - с 31-го декабря 2023 на 5 января 2024, чтобы потом локти не пришлось кусать. Тогда же взяли билеты на спектакль «Синяя птица» и представление в цирке на Вернадского.
Дни летели быстро. И вот, на дворе уже утро 31 декабря, а мы выходим из вокзала и садимся в трамвай - мчимся к нашему «Хилтону».
На ресепшене нас встретили приветливые девушки-администраторы. Сверили документы достаточно быстро. Заселение у нас в 12, а приехали в мы уже в 10, да и с дороги очень устали.
Поэтому на всякий случай спросили, можно ли нам въехать в номер. Нам объяснили, что только за допплату. Мы отказались и тогда нам предложили присоединиться к завтраку, который заканчивался в 11.
Нас долго уговаривать не пришлось. Тем более, завтрак выдавали буквально в двух шагах от ресепшена.
На нашем пути стояло вот такое уютное местечко.А уже за ним находились столы и стулья (кое-где диваны, очень мягкие и удобные), за которыми можно было поесть.Кстати, здесь же по вечерам ставились дополнительные столики, и это место преображалось в ресторан. Мы ужинали в нём только один раз, когда встречали Новый год.
В нём даже есть свой телевизор (Владимир Владимирович не даст соврать) и удобные кресла.На выбор было не очень много блюд. В основном, пара позиций салатов, горячего и десерт. Я взял себе оливье и томлёные телячьи щёчки в сливочном соусе.
Честно говоря, оливье был самый обычный. За те деньги, которые я за него заплатил (300-400 рублей), хотелось бы чего-то посущественнее).А вот щёчки очень даже понравились. За них я заплатил 750 рублей.Порции до ужаса маленькие. Понятно, что ресторан, но чтобы настолько мизерные блюда были, это небольшой нонсенс. Поэтому больше мы там не ели, приходили только на завтрак.
А завтрак - шведский стол. На выбор было просто колоссальное количество продуктов, добавок и напитков!
Вот, например, хлопья на выбор.А рядом с ними - тарелки для каши, кастрюли с самой кашей и разные добавки (молоко и масло).В разные дни было по-разному - сегодня могла быть рисовая, а завтра овсяная. Но всегда вкусная и не сильно сладкая, так, чтобы можно было джем или что-то эдакое в кашу добавить.
Недалеко от них вафельница и разные добавки к вафлям - сметана, сгущёнка, карамельный и шоколадный сироп.Там, где вафельница, там и тостер! Плавно перехожу к овощам. Здесь предлагают помидоры, огурцы, салат «айсберг», болгарский перец, всегда вкусные и свежие.Рядом с овощами выложены «закуски» к ним - нарезка мяса и два вида сыра. Ещё немного еды. Яйца и фасоль в томатном соусе. Пришла пора разбавить шведский стол напитками. На фото целый шкаф со стаканами, чашками, чайными пакетиками и прочими мелочами.Если присмотреться, на этом фото можно разглядеть кулер с горячей водой и даже сахарозаменитель! Всё для вас, как говорится. Я человек простой, мне он не понадобился, но кто-то по достоинству точно оценит.
Но горячие напитки горячими напитками, а иногда ведь хочется охладиться! На этот случай на одном из столов очень компактно расположились два кулера с соками - апельсиновым и яблочным.И это лишь половина всего того, что там было каждый день! Видел и кофемашину, и фрукты (апельсины, мандарины, яблоки), и даже фастфуд (наггетсы и жареный картофель). Но, к сожалению, заснять это не удалось…
Мы позавтракали за полтора часа и к 12 начали заселяться. Семья у нас большая - 6 человек, поэтому предусмотрительно взяли два трёхместных номера. Получив ключи от своего, я начал осматриваться в поисках лифта.
Выяснилось, что их аж два. Но, как показала практика, в час пик (8-10 утра) даже два лифта иногда не справляются с потоком пассажиров. Наш номер находился на 4-м этаже, так что приехали на нужный этаж мы быстро. И вот я уже открываю ключами свой номер в предвкушении великолепия - фото на сайте «Хилтона» были просто потрясающими.
На деле так и оказалось.
В номере сделан евроремонт, всё так и «дышало» новизной.Номер трёхместный, так что здесь три спальных места. Одно из них - диван. Я спал на нём все 4 дня нашего пребывания здесь и остался доволен. Не продавленный, в меру жёсткий и очень удобный.
Постельное бельё нам меняли каждые два дня. Отличный сервис. До этого я отдыхал в другой гостинице «Сократис». Там было 3 звезды и постель меняли спустя 3 дня.
Второе спальное место - двуспальная кровать. По соседству с ней - небольшие тумбочки и пуфик.
А вот такое вот счастье было на одной из тумбочек - колонка «Алиса» с умными часами. Она почему-то очень упорно сопротивлялась моим настойчивым попыткам подключиться к ней. Телефон это устройство просто не замечал. Но в конце концов, она сдалась!
Теперь вместо пустого чёрного поля у неё горел логотип.Напротив кровати стояла полка с телевизором «внутри». и откидным письменным столиком.
Возвращаясь с прогулки по Москве, по вечерам смотрели по телеку «Уральские пельмени».Ещё в номере был небольшой холодильник. По ночам он немного гудел.
Нам он, правда, не особо пригодился: еду мы ели в основном либо в гостинице, либо в заведениях, и почти не покупали скоропортящиеся продукты.Настало время обзора ванной.
Выглядит очень стильно и уютно. Зеркало, кстати, с подсветкой. Имелись полотенца и халаты, которые меняли каждые 3 дня. А ещё - лосьон и мыло в специальных дозаторах. Над туалетом висела вот такая необычная картина, которая немного смущала. Теперь немного о душевой.
Для удобства гостей сделана даже ручка, за которую в случае чего можно подержаться.Вода всегда поступала исправно, напор из душа был хороший. А вот с переключением на холодную и горячую возникали постоянные проблемы.
Хочешь поставить тёплую - обязательно пойдёт холодная. Захочешь поставить холодную - пойдёт горячая. Как и в ванной, здесь имелись дозаторы с гелем для душа, шампунем и кондиционером для волос.
Шампунь, откровенно говоря, по качеству не самый лучший и почти не пенился. Обзор на номер подошёл к концу и теперь можно быстро пробежаться по тренажёрному залу, который находился недалеко от ресепшена.
Чего там только не было - и гантели, и тренажёры, и мячи для приседаний. Как человек, привычный к спорту, я это всё опробовал в действии.Гантели не очень удобные - хват немного скользкий. По весу можно подобрать себе от 2 до 32 килограмм.Имеются вот такие тренажёры для кардио-тренировки. Режим можно переключать прямо там - спокойный бег, интенсивный бег и так далее.Очень предусмотрительно поставили кулер с горячей и холодной водой. А рядом с ним повесили резинки-растяжки. В целом, больше о самом «Хилтоне» говорить нечего, поэтому для заинтересованных лиц чуть подробнее расскажу об инфраструктуре рядом.
В пешей доступности находились автобусная и трамвайная остановка, а вот с метро не очень повезло: до ближайшей станции около километра.
Самый логичный и удобный вариант - сесть на трамвай и доехать до любой точки Москвы на нём. Трамвайная остановка была буквально в 5-6 минутах ходьбы от отеля.
Очень порадовало, что прямо в соседнем с «Хилтоном» здании был продуктовый магазин «Чижик». Да и пара «Пятёрочек» с «Магнитом» тоже были разбросаны по округе.
Могу с уверенностью порекомендовать к посещению этот отель. Шведский стол на завтрак, инфраструктура рядом, остановки общественного транспорта в пешей доступности, - всё это обеспечивает хорошие условия для комфортного проживания.
Но обязательно берите в расчёт цены. Всё-таки отель четырёхзвёздочный и сервис здесь совсем на другом уровне, чем даже в 3-х звёздочном.