Доброго времени суток! Хочу презентовать свой опыт владения такой машиной. Kia Sportage 1 поколения, 5 дверей, задний привод и подключаемый передний, высокий клиренс, противотуманки, конкретно на этой машине стояло ГБО последнего поколения, что делало ее еще привлекательнее.
Купил машину летом, мечтал о внедорожнике который смог бы покорить мое сердце. Перебрал много вариантов, очень много объявлений пересмотрел, ездил смотреть машины, такие как Нива, Хонда, Тойота и тд. Что-то в этой машине меня привлекло, хоть и стояла она больше рыночной цены почти в 2 раза.
В этой машине полный привод, всегда работает задний, подключаемый передний, едет даже на обычной летней резине и по песку и по грязи, везде где нет деревьев или столбов она едет. Установлено ГБО последнего поколения, что не мало важно, потому что для внедорожников с их аппетитами просто необходимо устанавливать такие вещи, с объемом 2л на 100км бензином могла сжечь 15л, при том, что газ дешевле в 3 раза и сжигает всего лишь 13л на 100км, это очень сильное преимущество, поэтому заправляя полный бак газа(45л) можно было забыть про заправку на недели 2 как минимум. Спереди стоит отличный кенгурятник, защитит от любых лобовых ударов, сзади фаркоп и запаска, что отлично защищает от ударов сзади. Салон обычный, тряпка, но в хорошем состоянии, панель тоже в идеале. Места в багажнике не так много, потолок высокий, в ширину места много, сидишь не тесно, ничего не задеваешь ни головой ни руками пассажира справа. Очень высокая машина.
Первые дни радовался этой покупке как ребенок, но вот дальше начались проблемы. Машина в холода по утрам перестала заводиться, на холостых сбрасывает и глохнет, причина была непонятна и никто в городе не мог с этим помочь, плюс запчастей на нее вообще у нас нет, на заказ ждать долго и тоже найти очень трудно, и по карману бьет. Дальше больше, полетел ступичный подшипник на правом переднем колесе, я готов был заплатить большие деньги, но этой запчасти просто напросто не было, потому что это очень редкая вещь. В итоге ее мне сделали на местном заводе за приличную сумму, и она вставала не совсем правильно, из-за этого пришлось сварить ее прямо на ступице, чтобы машина смогла поехать, в салоне стояла почти месяц из-за одного этого подшипника, а вся проблема в том, что он соединяется как-то с механизмом хаба на передних колёсах, а этот механизм найти еще труднее.
Вот эти 2 проблемы меня сильно подкосили и испортили все впечатление о машине. По утрам не заводилась, вот что было главным моим гневом, никто не мог с этим помочь, поменял кучу разных деталей, так и не нашли причину. В итоге выставил на продажу, приехали амбициозные ребята и забрали ее с надеждой что смогут ее починить. У меня де руки опустились, опыт больше горький, машина радовала только первые дней 5, потом начались одни сплошные проблемы.