Ну вот и закончилась предыдущая долгая история с аутландером, 15 лет верой и правдой, ушёл в хорошие руки... Начинается новая история. Ну кого ещё сейчас можно купить в текущих условиях. Подержанные европейцы: недёшево, да и не найти без капиталки и серьёзных проблем, так как если уж ездит хорошо, то вряд ли кто-то сейчас будет расставаться со своим четырехколесным другом добровольно. Или новые китайцы... По чистой случайности заглянули в автосалон Geely посмотреть Monjaro. И тут увидели новый Атлас, следующее поколение. Заинтересовал, заинтриговал, предложили тест драйв - согласились. Прокатившись и ощутив приятные эмоции,- решили рассмотреть его как основной вариант замены семейного авто. Итак выбор сделан: серебристый Geely Atlas 2л 200 л.с. полноприводный китаец стал полноправным членом семьи.
Начинаем тестировать, информации просто тонна, да и обзоров уже много. Хочу подробнее остановится на эксплуатационных моментах как владелеца. Так сказать из первых уст.
Что нравится : Просторный, много места, большой багажник (но минус - нет верхней шторки в комплектации, надо докупать) Вот что нашлось в качестве альтернативы оригинальной шторке: https://irecommend.ru/content/gde-brat-zapchasti-d... Яркая оптика и спереди и сзади Панорамная крыша - просто песня Движок шустрый оборотистый, быстро разгоняется, переключений почти не чувствуешь Полный привод вытаскивает везде Проекция на дисплее: не нужно на спидометр смотреть, чтобы не нарушать скоростной режим Круиз контроль - нужно только держать руки на руле, остальное: удержание в полосе, контроль скорости, торможение и разгон, уведомления водителя - делает компьютер. Удобненько. Большой мультимедийный дисплей Подогрев всех и вентиляция передних сидений. И наверно написал бы ещё, возможно потом дополню
Из минусов: Тонковатый слой краски- все-таки не качество японцев и немцев. Нет отдельных кнопок на управление климатом: всё на дисплее. При запуске нужно ждать пару минут пока подгрузится дисплей, чтобы совершить какие-либо манипуляции. Не для торопыг точно. НО можно сразу трогаться и камера сразу включается при манёврах на парковке. Есть небольшие сверчки скрипучки даже в новом авто, но не слишком сильно слышно. Нет верхней закрывающей шторки в багажнике - докупается отдельно. Оригинал по стоимости дорог как обычно. Было пару раз - дисплей при запуске включался минут через 5 после старта. Была ошибка при первом похолодании (-3°C), что не работает передняя камера, хотя, она все показывала. В середине заднего ряда сидений неудобно сидеть. Жалобы пассажиров на то что в спину упирается спрятанный подлокотник. Ест только 95 бензин и лучше Лето: Большой расход по городу - смело до 20л/100км долетает даже без гонок, если совсем заморочиться - ну может 14-16 очень спокойной езды и черепашьего разгона. По трассе - 8. Обычный атмосферный движок, есть система старт/стоп на перекрёстках при остановке, снижает расход, но постоянные резкие заводы и дергания напрягают - отключил. Мультимедийная система без андроида и яблока, сам себе китаец, не записывает музыкальные треки в память , ну хоть видео и фото пишет. Разъём под 1 флешку для чтения имеется, но иногда теряет соединение. Качество мультимедийноц системы требует доработки и прошивки - сыровато.
В целом машиной доволен - высокие технологии радуют. Остальное покажет время - буду дополнять по мере поступления информации. По поводу зимней резины взял китайскую - езжу радуюсь: https://irecommend.ru/content/aplus-zimnyaya-rezin... Цена авто на конец августа 2024 года 3 500 000 руб. Производство: Китай Комплектация: полный привод 4WD, 200 л.с., предмаксимальная Крыша и элементы не чёрные, радиус дисков на 1 поменьше, ручка КПП не прозрачная и спереди шильдик не светится. Вот и все отличия от топа.
Всегда интересно , что по запчастям? Где их брать лет через 5, когда они потребуются? А кузовщина? Через 5 лет этой модели не будет, не будет поддержки, не будет ничего. К сожалению, это машина для зарубежного гражданина. Поездить гарантию и избавиться. Но красивая, да
Визуально, конечно, всё красиво! Только вот с современными китайскими авто много вопросов по надёжности и ремонтопригодности. Их выпускают как мобильники... Если есть возможность менять авто каждые три года, то можно и покупать такие. И да, на практике, не удобно с планшета быстро управлять основным функционалом без отвлечения от дороги, плюсом огромный экран слепит ночью