Опубликовано 20 Ноябрь, 2022 - 13:32

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Вот и пришло время написать отзыв на этот легендарный автомобиль Mercedes-Benz w124 200E 1989 года выпуска. Выпускалась модель с 1984 по 1996год, за это время было выпущенно 2.7милиона автомобилей. Считаю этот автомобиль последним в своем классе который собирали инженеры, а не маркетологи!! Проработана каждая мелочь все сделано так чтобы автомобиль был надежным, комфортным.

В моем владении было 2 автомобиля данной марки и модели даже года были одинаковые. Суммарное время эксплуатации чуть более 5-ти лет.

"Речь пойдет о втором автомобиле который был у меня 2,5 года 43 т.км. пробега за время эксплуатации"

Автомобиль был куплен за 40 т.р. можно сказать случайно. Увидел объявление, поехал посмотреть ради интереса и был удивлен от общего состояния. Главным критерием стало состояние самого кузова в плане корозии. На удивление эта машина была на 4+ из 5-ти. Все больные места такие как задние корманы, стаканы передние -задние, пороги, опоры передних пружин, задние арки и даже передние крылья были просто в отличнейшем состоянии и не подвергались ремонту это просто шар удачи!!! Двигатель стоял m102 2литра, кпп механика 5-ти ступка, комплектация самая простая. Был один минус родной механический инжектор был ампутирован и установлен кривыми руками карбюратор от 2109 который работал еле кое как и расход доходил до 30литров. Но при этом было принято решение купить.

После покупки автомобиль сразу заехал в гараж где и был за два дня переведен на ЯНВАРЬ, делал все сам обошлось это в 16000 т.р. но все проблемы разом были решены.

После перевода на январь и оформления, машина начала экслуатироваться каждодневно и без всяких сюрпризов и ремонтов день через день. За 2.5 года проехал 43000 тысячи километров без всяких проблем и это просто отличный показатель для 30-ти летней машины, производитель сделал по настоящему надежной!

 

Из вложений за 2.5 года !!!

Машине более 30-ти лет но при этом в автомобиле 90% оригинальных (заводских) запчастей, это уже о чем то говорит! За время владения мной были заменены: цилиндры сцепления ( главный и рабочий) аналог цена вопроса 1600 р. за оба (дешевле чем на жигули ахааха); приводной ремень и натяжной ролик, по цене точно уже не помню в пределах 1500 р; рулевые наконечники 2400 за оба; тормозные колодки перед/зад; подвесной подшипник 1000р; передняя муфта кордана 1200р; три замены масла с фильтрами. На этом все вложения считаю это более чем достойным на 30-ти летней машине при учете что основные вложения это расходники которые придется менять на любом автомобиле.

W124 даже в 2022году не выглядит как старая рухлять в потоке современных автомобилей. Нестареющая класика всегда будет в моде!!!

Просто отличный, стильный, комфортный автомобиль с большой историей!!!

Достоинства
  • Комфорт
  • Надежность
  • Недорогое обслуживание
andrei58рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также