Добрая, качественно сделанная и очень смешная комедия с огромной долей мелодрамы. Первый раз, посмотрев фильм в юности, я понял ленту иначе, чем пересмотрев сейчас. Тогда, в 2000 году, меня зацепил Мел Гибсон и отличный юмор. Сейчас, смотря картину, мне было интереснее наблюдать за тем, как меняется отношение героя к женщинам, а вместе с этим изменяется сам герой. Но, как обычно, по порядку.
Кадр из фильма Чего хотят женщины (2000)
В 2000 году, Голливуд еще умел снимать теплые камерные фильмы, без ненужного размаха и пафоса. И его (пафоса и размаха) в ленте нет, зато есть отличные декорации, добротные костюмы и грим, теплый, «греющий душу» свет, качественная постановка и, на удивление, достойные спецэффекты. Изображение в Чего хотят женщины (2000) навевает на меня чувство доброй ностальгии. Умели же снимать. Эх.
Кадр из фильма Чего хотят женщины (2000)
Для меня, этот фильм «сделали» три актера: Мэл Гибсон – главный герой, всегда в центре внимания; Хелен Хант – само очарование и тот «крючок», на котором повис главный герой; Эшли Джонсон – дочь главного героя, ее (дочери) образ актриса смогла невероятно мило воплотить – это трио, на мой вкус, играет великолепно. Остальные персонажи, как мне кажется, нужны лишь для раскрытия характера протагониста и несут вспомогательную роль, но нужно признать сыграли отлично. Еще мне, почему-то, запала в душу Джуди Грир, ее героиня показалась мне максимально достоверной и милой, наверно, это что-то личное.
Кадр из фильма Чего хотят женщины (2000)
Сюжет и похож на правду и абсолютно не похож на нее. Нет, так сказать, открытие телепатических способностей с гендерной привязкой после удара током, допустить можно. Хотя, думаю, что события в фильме создатели кинокартины хотели объяснить «божественным вмешательством». Как говорится: первый раз «фен» – случайность; второй раз «молния» – тенденция; третий раз «дождь на улице и очень подозрительная китайская бабушка» – закономерность. Так или иначе, эгоистичный и нарциссичный человек Ник Маршал (главный герой) после удара током начинает слышать мысли окружающих его женщин и персонажу нужно с этим разобраться. Параллельно, к герою временно переезжает дочь, у которой скоро выпускной. Ника прокатывают с повышением и берут на «его» место женщину. На работе нужно раскрывать не знакомую тему. Но, постепенно, герой находит применение своей новой способности, слушая и, важно, «слыша» женщин меняет жизненные приоритеты и, по классике, находит любовь. Если вдуматься, лента Чего хотят женщины (2000) не о желаниях, а о необходимости слушать друг друга.
Кадр из фильма Чего хотят женщины (2000)
Посмотрите этот отличный, добрый фильм. Мне, как и песни Фрэнка звучащие в ленте, он (фильм) поднимает настроение при каждом просмотре. Однако, не знаю почему, в России у ленты возрастной рейтинг 18+, наверное, это стоит учитывать?