Опубликовано 26 Март, 2019 - 14:55

Выбрали мы отель Hotel Erzherzog Rainer 4* потому что на момент выбора (туристический сезон на тот момент еще не начался, это был - февраль) он показался нам наиболее приличным за тот бюджет, в который мы хотели "уложиться". На сайте бронирования были и подешевле, однако, у них что-нибудь было не так (то - месторасположение неудобное для нас, то - условия напоминающие мотель), а этот отель по фоткам был привлекателен. Впрочем, на фотках (в сервисах бронирования) они все - привлекательные.

 

Если ты, уважаемый российский турист выбираешь отель для поездки в прекрасный (не шучу) город Вену - пойдем, я покажу тебе, что может предложить этот уютный, небольшой и безумно традиционный венский отельчик.

заселились в комнату

1. Месторасположение:

Отель находится в довольно тихом месте. При выходе и входе мы за 4 дня проживания (а выходили и входили в него мы по нескольку раз в день) даже местное население не встречали. Улица, на которой он стоит как бы зажата между 2 параллельными улочками - вот на них чуть более оживленное движение, да и автомобили ездят. А улица, на которой стоит отель - красивая, тихая и очень спокойная. С приятной глазу архитектурой.

кровать на 2 места

Но, самое главное, что находится отель в 15-20 минутах ходьбы (неспешным шагом) от Венской оперы и станции метро "Карлплатц" (именно вокруг этой станции расположено множество культовых для туриста мест).

 

Практически до всех мест (кроме подземного озера "Зегротте") мы добирались пешком, настолько удобно был расположен отель. Правда, периодически (не пойму зачем... наверное, карта незнакомого города иногда вызывала помешательство в голове) добирались до центра на метро, например - в венский "Дом бабочек".

телевизор и стол

Окна комнаты, правда, выходили не на сторону центрального входа в отель (который размещен на этой тихой и симпатичной улице), а - на другую сторону. А вот на ней уже было некоторое движение. Ночью там - бесшумно (на той улице куда окна), а вот с самого утра начиналось довольно активное движение. При открытых окнах в комнате не становилось бесшумно... но и не особенно громыхало, честно говоря. Но поскольку был февраль и было не жарко, то окна мы редко открывали для проветривания (когда уходили) и шума с улицы по утрам не слышали. Да и вставали рано, чтобы побольше успеть по городу погулять... поэтому звуками с улицы "наслаждались" недолго.

прихожая

От аэропорта мы добирались на электричке (типа наземного метро). На эту электричку можно попасть прямо из здания аэропорта, спустившись на эскалаторе под землю и купив билет в аппарате на платформе. Доехали до станции Taubstummengasse и далее добрались - пешком. Идти от станции до отеля примерно минут 5-7 (там 200-250 метров всего). И дорога до отеля от метро - совсем не запутанная (можно сказать - прямая).

 

В день отъезда, в аэропорт добирались точно так же. Дорога от аэропорта (и обратно) занимает около часа (может, минут 40-50).

санузел

2. Размещение:

Разместили нас довольно быстро, с учетом того, что перед нами заселялась еще одна пара. Немного пришлось подождать (минут 10). Дело в том, что на рецепции у них работает всего 1 человек - он регистрирует въезжающих и отъезжающих. По вечерам (возможно, это был - пересменок) я заставала там и по 2 человека, но обычно был кто-то один.

сантехника

Быстрота, возможно, была обусловлена тем, что был - не сезон, и туристов мало заселялось (впрочем, на завтраке было много занятых мест в ресторане). Может быть, в теплое время года заселение происходит медленнее из-за большего количества туристов. Но это - не точно (мои предположения). Уверена, что в сезон они не увеличивают количество сотрудников, поскольку за стойкой регистрации для них просто нет места (маленький там холл и маленькая стойка - максимум 2 человека вмещает).

удобства в туалете

При заезде выдают ключ. Он довольно увесистый (это не карточка) и его лучше сдавать (мы сдавали), когда выходили из отеля. Гантеля-брелок довольно увесистая и не было желания ее с собой таскать. Не считаю это недостатком - просто констатирую факт. Выглядит "гантеля" колоритно и старомодно, даже интересно, но обременяет карман.

кровать

3. Комната (номер):

Жилое помещение оказалось довольно небольшим, но очень уютным (см. на фото). С прихожей и ванной. На 2-ух человек места - достаточно, но не разбежишься и в футбол не поиграешь. Нас устроило хотя бы потому, что я собиралась в отеле только спать и хранить свой чемодан с вещами. Приехать в Вену и торчать в номере - не для меня, в этом городе есть чем полюбоваться... поэтому в номере отеля я отсутствовала почти всегда.

завтрак в отеле Erzherzog Rainer

Тот этаж, на котором нам дали комнату был выше, чем здания на улице (куда выходили окна). Поэтому мы могли полюбоваться крышами соседних домов и теми, что за соседними домами. Из труб периодически плыл дымок по утрам, и в открытое окно заползал запах свежеиспеченных пончиков и еще какой-то выпечки. Жрать хотелось постоянно, слюни текли не переставая. Однако этот кайф к обеду заканчивался (видимо, в это время заканчивалось приготовление пищи в кондитерских и до вечера запахи не беспокоили. Точно знаю это потому, что на протяжении дня мы по паре раз возвращались в отель по каким-либо своим делам и имели возможность посмотреть в открытое окно (оставляли окна на проветривание когда уходили).

 

Вид из окна не шикарный, но и не паршивый. Я бы назвала его нейтральным - не раздражал, хотя лучше бы они были на другую сторону - она приятнее.

на этаже

В феврале довольно промозглая погода была (хоть временами и солнечно было) и довольно холодно (я была в тонкой куртке), но в комнате было тепло - отопление приличное, ни разу не замерзли.

Сантехника работала исправно, горячая вода была постоянно. Никакого старья в номере, посторонних запахов, плесени, сырости, отколотых раковин, ободранной мебели - не наблюдалось. Все - чистое и новое. Хотя отель не производит впечатление нового (а он и не новый, там в холле, внизу, видели дату его постройки и его небольшую историю - он не новый).

 

Очень удобной была кровать - удавалось отлично выспаться. И белье постельное тоже не похоже на дешевку, а главное - за ним хорошо ухаживают. Оно не имеет посторонних запахов, свежее, чистейшее, очень плотное и накрахмаленное. Приятно в кровати находиться.

Подушку не могу назвать удобной, но я в отелях вообще никогда не встречала удобных для себя подушек. Поэтому даже уже не обращаю внимания. Однако, если удавалось нормально поспать, значит, она не было совсем уж отвратной.

спускаемся по лестнице

В комнате имеется совсем малюсенький мини-бар. Для нас это было необходимостью. Потому что мы делали некоторые покупки, которые без холодильника просто не дожили бы до отъезда. Обычно, мы делаем такие покупки в последний день, но часть из них сделали (случайно) в первый день приезда. Пришлось хранить в этом мини-баре.

Сейф тоже имеется. Также есть набор для чая: маленький чайник, чашки, сахар и пакеты с чаем), чайные ложки.

в коридоре отеля

4. Интернет:

На всей территории отеля был обещан бесплатный Wi-Fi. И он действительно был в наличии. Более того, он был с прекрасной скоростью. Это сильно облегчало жизнь. Никаких дополнительных настроек ни на одном из наших гаджетов он не потребовал (пишу так подробно потому, что история с настройками у нас случилась в приличном отеле Рима, где был отвратный интернет и не было возможности им пользоваться).

инфо в холле отеля

5. Уборка:

Убирали номер ежедневно. Но мы ни разу не столкнулись с персоналом в комнате или лифте. Мы вообще не видели персонал. В отеле Мюнхена (Германия), например, персонал отсвечивает просто повсюду - в лифтах весь день катаются, заходят в комнату в 6 утра, бродят по коридорам с тележками... И все это - в отеле крупной и очень известной сети "Холидэй Инн".

Обычно уборка происходила тогда, когда нас не было на месте (с утра). Пакеты с чаем исправно добавляли, постель заправляли и полотенца меняли.

лестница наверх

6. Завтрак:

Ууууу, завтрак был крутой. Не могу сказать, что он был - лучший. Например, еще более крутой я видела в "Мариотт" (в Будапеште", в "Интерконтиненталь" в Праге). Но там, в сущности, было больше разновидностей тех же продуктов, что и в венском отеле Hotel Erzherzog Rainer.

 

Один из моих завтраков можете посмотреть на фото, но там - далеко не все.

 

Самое лучшее на завтраке было - атмосфера. Ежедневно в зале для питания включалась классическая музыка. Очень красивая и ровно на ту громкость, чтобы не мешала, но ею можно было наслаждаться. Такого я не встречала пока ни в одном из посещенных мной отелей и даже не предполагала, что слушать классику спросонья - круть крутецкая. Необыкновенное настроение на весь день остается.

выходим с завтрака

Из того что было на завтраке:

  • ветчина и колбасы (нарезанные) нескольких видов;
  • яйца (сваренные) и омлет (не порошковый вроде... иначе я бы не смогла его есть);
  • сыры нескольких видов (в том числе и любимый мной "камамбер", "бри" и с синей плесенью... не помню как назывался);
  • помидоры и огурцы;
  • сосиски (вполне приличные);
  • жареный бекон;
  • хлеб нескольких видов;
  • масло сливочное и растительное;
  • круассаны;
  • салатные листья (очень удобно, можно сделать свой собственный салат);
  • бананы и апельсины;
  • сок (вполне приличный) апельсиновый;
  • йогурт и ягоды (типа варенья);
  • мюсли;
  • горячее молоко, вода, пакеты с чаем нескольких видов (с добавками и без них);
  • кофе, каппучино, горячий шоколад и мокачино - из аппарата (все очень приличного качества);
  • кусочки кексов (какая-то выпечка) на десерт.

Это то, что я лично пробовала и что помню. Возможно, было и поболее всего. Но всё в меня с утра точно не влезет и я не особенно интересовалась супами и кашами. Что-то горячее стояло вроде в емкостях) - так что, пардоньте... склероз. Я люблю хотя бы одно горячее блюдо на завтрак (и даже не могу без него обойтись), поэтому довольствовалась омлетом (мне было достаточно).

Все продукты - свежие, вполне пристойного качества. Ветчина не из бумаги, сыры - не покрыты плесенью (кроме тех, которые и должны быть с плесенью). В общем, красота и порядок. А, да, еще можно было (если не хотите пить кофе из автомата) попросить персонал (там были кто-то типа официантов) попросить принести кофейник со сваренным кофе и сливки в сливочнике. Мы один раз только пили его и далее снова вернулись к кофе из аппарата - там он тоже был очень неплох (просто я не люблю просить персонал о чем-либо и потом его ожидать).

водоем (в нем никто не живет)

Завтрак - типа "шведский стол". подойти можно неоднократно... Официанты были просто для красоты, судя по всему (в основном они следили за порядком, за сменой блюд и за чистотой столов). Питание меня полностью устроило.

 

7. Персонал отеля:

Не могу его охарактеризовать никак. Мы просто не имели с ними никаких дел. Они дежурно улыбнулись нам когда мы въезжали и так же дежурно улыбнулись, когда мы выселялись из отеля. Обращаться ни по каким вопросам нам не довелось (не было причин, поводов и случая). Так что, тут ничегошеньки не могу вам сообщить. Все было корректно, нейтрально и вполне комфортно.

на первом этаже, место для отдыха

И да, звукоизоляция в отеле - нормальная. Наша комната была рядом с лифтом и мы ни разу через дверь не слышали, чтобы двери в лифт открывались или закрывались, хотя лифт там один (малюсенький совсем) и работал постоянно. Но было - тихо.

 

Однако, по утрам его иногда было не дождаться... народу туда набивалось три человека и влезть уже было нельзя, приходилось ждать... Но мы пользовались лестницей (ждать пока лифт всех развезет и разгрузится - не было терпения).

аквариум в холле отеля

ИТОГИ:

Я не большой любитель возвращаться туда, где уже побывала. Мне нравится всегда менять место и видеть что-то новое... Но этот отель Hotel Erzherzog Rainer мне бы хотелось вновь посетить, если вдруг меня снова "занесет" в Вену. Он очень небольшой (к крупным его никак не отнести), но - очень уютный и комфортный. А главное, чувствуется, что о посетителях тут - заботятся и им не наплевать. В чем это выражено? Ну, для меня это выражается в том, что для "жильцов" они использовали удобные матрасы и кровати, хорошее постельное белье, приличный интернет, хорошие продукты на завтраке (там нет дурацких мерзких желатиновых порционных джемов и всяких энергетических батончиков вместо нормальной еды... как в отелях Финляндии, к примеру). К тому же, место (где расположен отель) - очень удобное и очень спокойное.

Если же вы любите крупные сетевые отели, жизнедеятельность которых напоминает муравейник - вам не сюда.

диваны на первом этаже

Алёна Каширинарекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.03.2019
Хороший отель
да, отель очень приятный. самые теплые воспоминания оставил во мне Smile
Смотрите также