Сегодня моя история о счетчике для воды с интересным видеодокументом, который поможет вам не попадаться на уловки недобросовестных «мастеров».
Заказали поверку через Единый центр после долгих переговоров с УК "Жилищник", которые не желали принимать показания счетчика.
Заказ принял МЦСМ, а выполнять пришли из РЦСМ.
Когда мы обратились с вопросом в организацию нам ответили: "Вам какая разница, одна буква изменена?"
При этом после выполнения "услуги" на вызовы нашего телефона перестали отвечать и перезвонили с телефона анонимного абонента.
После оформления документов на "услугу", мы отнесли их в Управляющую компанию. Когда стали говорить о мошенничестве, нам в Жилищнике ответили, что их это не интересует.
Интрига в том, как нам "мастер" из ООО "РЦСМ" вернул 5000 рублей.
Однако, счетчик у нас все же установлен.
О счетчике.
Счетчик воды крыльчатый магнитозащищенный СВК – 15 CERRIDA. Он нужен для измерения использованной воды и устанавливается сегодня во всех квартирах.
Коробка счетчика была открытой, в ней кроме самого аппарата были две черные прокладки и белые колпачки, которые так и не были использованы.
Внешний вид вполне презентабельный, но мы этот счетчик не покупали за цену от 600 до 800 рублей, как они продаются в магазинах Москвы. Мы заплатили «мастеру» за него 3000 рублей, так сказать по требованию, а всё потому, что не изучили весь процесс заранее.
Оказывается при вызове "мастера" из ООО "РЦСМ" клиент обязан сам для начала во всем разобраться))).
Как мастер проверял наш старый счетчик и менял его на новый я показываю в видео к отзыву.
Вот так выглядел наш старый счетчик.
С виду он, конечно, требовал замены.
И мы его заменили на новый, универсальный, можно использовать и для горячей и для холодной воды.
Во время установки, "мастер" обратил наше внимание на такой же налет на присоединительных штуцерах.
Показал мне новые в упаковке и сказал, что приступает к замене. Замену 2 штуцеров с обратным клапаном, их установку он оценил в 5000 рублей.
Так как я предпочитаю, чтобы всегда всё в доме было в порядке, то согласилась на предложения специалиста.
Это специалист показал мне, что проводит проверку соединения, всё ОК, нигде не протекает))).
Только после ухода специалиста я заметила, что штуцеры остались старые, их просто почистили специальным средством и выдали за новые.
Средство, конечно, хорошее, защищает от коррозии, удаляет ржавчину и имеет множество других полезных свойств.
Однако платить за его использование "умным" специалистом мне не хотелось.
Звоню мастеру, никто трубку не берет.
Хорошо, что я часть денег перевела на телефон его "мамы", вот с него-то он мне и ответил.
После моей претензии он СПОКОЙНО сказал о том, что деньги вернет и 5000 руб. вернулись мне на карту.
Центр госуслуг предупреждает о мошенниках в этой сфере услуг, но почему-то предупреждает жителей, потребителей услуг, а не говорит о том, что обратился в прокуратуру или внес свои предложения о наведении порядка в депутатский корпус.
Также центр извещает, что на официальном сайте госзакупок можно найти недобросовестных исполнителей услуг, однако ООО "РЦСМ" я там не нашла, пока.
В нашем государстве такое мошенничество попадает в разряд уголовно наказуемых преступлений.
Думаю, что если мошенника поставить у всех на виду, и он будет действовать, как честный человек.
В заключение моего отзыва хочется пожелать всем клиентам настоящих предпринимателей мастеров своего дела, которые свято берегут свою репутацию, а не меняют буковки в названиях.