Категория: Автомобили
Производитель и модель: Toyota, Vitz
Год выпуска: 2009
Подробности
Опубликовано 22 Июль, 2019 - 12:19

  • Опыт использования:
    год или более

"Мой компактный автомобиль — моя гордость"

Именно под таким слоганом в 2005 году компания Toyota выпустила второе поколение компактного городского автомобиля модели Vitz. В нашей семье эксплуатируется рестайлинговая версия данной модели 2009 года выпуска, с объемом двигателя 1,0 литра, передним приводом и вариаторной коробкой передач. В большей степени ездит на нем жена, к слову сказать, и покупала его она))

 

Внешний вид, размеры автомобиля, да и объем трех цилиндрового двигателя в 1,0 литр и мощностью в 71 атмосферную лошадь намекают нам, что его стихия это ровный город с узкими улочками и хорошими дорогами. Так оно и есть. Витц хорош, когда он второй авто в семье. На нем удобно сгонять по магазинам, не заморачиваясь поиском парковочных мест, можно без особого труда развернуться в ограниченном пространстве, отвезти ребенка в садик или школу, при этом расход топлива Вас будет радовать и посещения АЗС будут происходить не чаще 6,5 литров на 100 км при смешанном цикле летом и 7,5 л на 100 км зимой. В комплектациях с двигателем в 1,0 л на приборной панели отсутствует тахометр, это говорит нам о том, что авто совсем не гонка и ожидать резвости и прыти от Витцули не стоит. Но по трассе свои 110-120 км/ч идет уверенно, а дальше разгонять его уже страшновато)). Приборная панель подсвечена оранжевым цветом.

Особенностью данного ДВС является наличие всего трех цилиндров, как на мотоцикле, отсюда вытекает хроническая болячка большинства Витцов - вибрация на светофорах, когда авто стоит, а АКПП находится в положении "D". Снизить уровень вибрации удалось заменой свечей и мытьем дроссельной заслонки, с последующим ее обучением.

Ходовая часть самая обычная: спереди независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, сзади - полузависимая, торсионная балка. По асфальту ездить мягко, по гравию трясет. За счет короткой базы на хорошей гребенке начинает "козлить".

Как и у большинства Японских малолитражек в Витце реализован принцип "Чем меньше машина снаружи - тем больше в ней места внутри", действительно, в салоне достаточно места для полноценной посадки пятерых взрослых людей, при этом места для ног и пространство над головой достаточно.

Также имеется багажник, куда смело помещается пара больших чемоданов. За пять лет эксплуатации заменены только свечи (в первый год владения), почищена дроссельная заслонка, и по необходимости замена масла и фильтров.

Автомобиль оснащен системой ABS, передними подушками безопасности, полным электропакетом, кондиционером и двумя динамиками в передних дверях.

Отделка салона выполнена из твердого пластика, что и ожидаемо в машине такого класса. Шумо- и тепло- изоляция также не самая сильная сторона авто.Зимой при -15 требуется около 10-12 минут, до момента, пока пойдет теплый воздух из печки. Но Витца мы любим не за это, а за его простоту, надежность и недорогое обслуживание, за годовой транспортный налог в 800 рублей и доступную стоимость ОСАГО.

Это прекрасный автомобиль для вашей второй половинки, или как вариант для начинающего водителя, для тех кто не хочет тратить большие суммы на заправки, текущее обслуживание или ремонт авто, оплату налогов и страховок. Отличный экономичный вариант для города.

Достоинства
  • ! экономичный
  • * небольшая цена
  • .Компактный размер
  • Не ломается
Недостатки
  • Вибрация
  • Слабая шумоизоляция
Полиграфычрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также