Привет, друзья! Этот отзыв посвещаю моему милому другу.
После получения прав , я сразу же задумалась о покупке машины. Бюджет был ограничен. И муж недавно приобрел новое авто "мазда 3" , и умом я понимала, что дорогую первую машину не стоит брать - опыта нет, город большой , да и на 200 тыс не разгуляешься. Я решила, что первая машина у меня будет на механике, мой инструктор по вождению мне всегда говорил, что механика для новичка лучшее начало, т.к. безопаснее. Тем более управлять машиной на механике весьма увлекательно и так сказать испытания для новичка в большом городе. А я лёгких путей не ищу?
Надо сказать, что искали машину мы не долго. И выбор пал на форд фьюжн. Отзывы знакомых и в интернете говорили в пользу данной марки. И тут случайно попался вариант - " не бит не крашен" .
Пробег при покупки около 95 тыс. Наверно скручен, не знаю, но состояние машины достойное.
Конечно, дизайн у него не девчачий, и совсем не модный, но я за практичность и за более менее осмысленные покупки, если у тебя не позволяет бюджет - зачем прыгать выше головы? Мой милый друг был собран в Германии. Достался он мне в отличном состоянии для своего возраста, видно , что хозяева ухаживали за ним. Кузов перед покупкой был проверен толщиномером, который показал, что машинка вся в родной краске.
Перед зимой муж установил автозапуск, удобная функция в холодное время года. Салон простой без " прибамбасов "
Пластик скрипит, хотя для этой ценовой категории это нормально. Я другого и не ждала .
Больше всего меня удивил клиренс в моем старичке - может бывшие хозяева колдовали над ним?!, потому что смотря на другие фьюжики -мне казалась , что они пониже. Этот положительный нюанс был мне только на руку, мой фьюжик был как настоящий джипик - в нем я не боялась поребреков и однажды заехав на полусферу на парковке (надо сказать,что за рулем был муж))) фьюжик гордо спрыгнул с него и покатился дальше) , так же мы ездили на нем в лес и здесь он показал себя в лучшем свете. Багажник достаточно вместительный, задние кресла раскладываются, я даже смогла запихнуть в него два взрослых велика.
Есть кондиционер, который не уступает в мощности, работает как надо. Самый главный плюс- оцинкованный кузов, гнили не было совсем, качественное лакокрасочное покрытие. Как говорится раньше делали лучше и надежнее.
В моем милом друге было всего 80 л.с., но на трассе держался достойно и разгонялся до 160км/ч) проверял муж?
Единственное, что меня волновало всегда, что фьюжены угоняют. Правда, у нас в Питере нередко я видела объявление об угоне. Их тягают на запчасти. Поэтому я ставила своего коня на стоянку.
Для меня был минус - маленькие боковые зеркала, обзор по бокам хороший, но парковаться задом на фьюжене я совсем не могла. Не знаю боялась или действительно неудобно. Я стала это делать только тогда, когда у меня появился ниссан ноут.
Так же минус - очень жесткая подвеска. Подпрыгиваешь на каждой кочке.
Сейчас я с теплотой и любовью вспоминаю моего милого?он меня не подводил. Да, были ремонты, но все проблемы возникали от возраста , которые неизбежны для машины 2005 года. Запчасти не дешевые.
В целом я довольна своей первой машиной. Конечно, тяжело было в пробке ездить на механике , но ничего это прекрасный опыт. Продала фьюжика через год ,его взяли с руками и ногами. Честно, я плакала , когда его забирали покупатели ?ведь он у меня первый... про мою вторую машину читайте здесь "енот"
Мой милый друг я надеюсь тебе хорошо у новых хозяев и тебя не обижают ?