Это был мой первый опыт работы с интернет-магазином [ссылка] (Алло), и, на удивление, почти нет претензий;)
Многие скаут: "еще не вечер, и на твоей улице будет праздник", и к тебе Алло доберется, и заставит понервничать и побегать...и тебя не устроит обслуживание...и тебе подсунут свинью...
Все может быть, но пока все довольно таки хорошо: покупочка ведь у меня (работающая), а денежки у них.
Все началось с того, что мне нужно было телефон. Нужналка выросла, а вот с моделью и размерчиком я не определилась....Мозг тянулся к привычному LG, ручки не хотели лопату, но глаза требовали большой экран для инета и заметок. И вот, кажется, в LG я подобрала модель, погуглила, просмотрела дайджесы, и остановилась основательно на ней...а потом, забирая свой заказ в Комфи, увидела в живую его (так что сразу перехотела...) и Lenovo S650, который впоследствии стал моей маленькой хотелкой.
К хотелке я все же за недельку перегорела, и решила брать побольше и помощнее из той же серии S Lenovo, но Этот смартфон буквально за 2 дня размели (это пока я настроилась и подстроилась под ребенка, чтобы сделать покупку)) ), и опять, побродив по магазинам, и зашедши на этот раз в Алло, я все больше и больше снова склонялась к S650.
Так что, на следующий день муж с денюжкой был отправлен за телефончиком именно в Алло (я больше отдаю предпочтение Комфи, но цены на этот раз в Алло и Комфи не отличались, и в другой конец города петлять не хотелось),.... и вернулся он...с пустыми руками (благо, хоть с денюжкой)))) ), сказав, что в одном магазине все серебристые за день разобрали, а во втором завис комп, и не смогли оформить заказ.
**беленькие были, но они изрядно проигрывали в дизайне
Телефончик явно дразнился и не хотел попадать мне в руки - то манил, то убегал;)
Муж сказал, что вещь значит явно не моя, и стоит отказаться от покупки. Но я тетка настойчивая)))
Не хотите так через кассу провести, значит, будем делать заказ в инет-магазине Алло.
В тот же вечер телефон виртуально был у меня в корзине, и подана заявка на НЕ свое имя!!
Этот факт колл-центр не смущает, звонят спокойно мужу, и говорят, что завтра он может забрать этот телефон в том магазине, где завис компьютер))) В общем, получилось так - забронировали.
Оформили без проблем, и еще, как бонус, кинули 1999 баллов на накопительную карточку ОККО. Мелочь, но приятно;)
При этом не впаривали никаких гарантий и дополнительного сервиса,, как в другом магазине, от услуг которого нам пришлось отказаться - несли явный бред насчет официальных гарантий Леново.
Но вот с возвратом (если вдруг что) у Алло оооооочеь тяжело. Это меня и останавливало от покупки именно в этом магазине - очень негативные отзывы как в инете, так и от знакомых.
Так что еще держу руку на пульсе...целостность корпуса телефона с внешней стороны проверила, сверила IMEI (на коробке, на корпусе под батареей и в системе телефона)...но сомнения остались.
Дальше пробила IMEI по базе данный Украинского государственного центра радиочастот - есть в базе. Ну, немного "распогодилось"...
Так что поюзаю еще с полгодика телефон, и дополню отзыв))))
И один приятный момент: но это скорее не заслуга магазина, а просто комплектация производителя. К купленному телефону полагался чехол, который Алло.юа продает за неполных 200 грн;) Даже на Алиэкспресс чехольчик не намного дешевле (да-да, там они есть, вот ссылочка, кому понадобится отдельно - тыць)
Рекомендую этот инет-магазин.