Всем привет!
На самом деле в ближайшее время я буду рассказывать об опыте покупок во всех крупных магазинах техники и к сожалению, в каждом были казусы. Причем в каждом последующем еще хуже, чем в предыдущем.
Так что я даже теперь не знаю, где технику и покупать-то
Почему сразу так категорично с Алло?
Это сейчас в Алло можно заказать доставку в магазин, но совсем недавно это было не так.
Но что осталось и сейчас - это точки Алло, типа магазины, в которых на самом деле основной товар - это смартфоны, ноутбуки и планшеты. Ну Алло же ведь, понимаете?
То есть ничего другого из того, что есть у них на сайте я посмотреть в живую не могу.
Но, к сожалению, сейчас так почти везде. Если я заказываю стиральную машину, и она есть на складе этого же магазина, то мне его привезут только с доставкой домой. Витринных образцов магазинам предоставляют очень немного. Чья это вина не знаю, и мне как покупателю должно быть абсолютно наплевать. Может кризис, может из-за пандемии. Но я - покупатель в первую очередь.
Окей.
Заказали мы с мужем домой бойлер. И алилуя - не оплатили хоть сразу.
Потому что о том, какой транспортной компанией они доставляют нам сообщили не сразу.
Итак, заказ подтвердили.
Тишь да гладь.
Отправили через два дня из Киева или Борисполя, я точно не помню.
И тут выясняется, что доставляет Мист-Экспресс
Это же просто бинго! Выигрыш по-крупному. Ведь с Мист ждать хорошего не стоит
Проходит еще три дня. Никаких движений по треку. Пишу в Мист - объяснений ноль. Пишу в Алло - ожидайте.
Проходит еще два дня. Бойлер приходит на сортировочное главное отделение в области. И зависает там еще на три дня!
Так бы он там и лежал, если бы я не позвонила в само Алло.
Окей, вроде продвинулось и бойлер был выдан на доставку курьеру.
А дальше на трекинге пошла свистопляска:
"Курьер не смог вручить". При том что никто не то, чтобы заранее, так вообще не звонил! Да и не приходил даже, я специально была все время дома, зная как доставляет Мист без звонка.
Потом бойлер отправили опять на сортировочный пункт зачем-то
Там он лежал опять, хотя по правилам должен быть у курьера в машине до победного третьего звонка получателю.
После того, как я задала вопрос менеджерам Алло и Миста: "Все ли уже помылись на отделении с нашим бойлером?" Мне торжественно пообещали, что бойлер привезут. Спустя три дня я опять САМА написала уже менеджеру Алло, что они могут забирать этот бойлер назад. Потому что товаром который непонятно как и где проездил/пролежал/а может уже и воду грел в течение двух недель, я пользоваться не собираюсь.
Вы, конечно, после прочтения моей истории, можете подумать, что виновата служба доставки, но нет. Потому что сотрудникам Алло в первую очередь плевать на тебя и твой заказ с высокой горы. Их даже не волновал тот вопрос, почему их же товар шатается две неделе по Украине в наше время, когда посылки доставляют за 1-2 дня.
Писать о том, что телефоны там отнюдь не оригинальные один через два попадаются, я даже не буду. Это тема стара как мир.
А в магазинах менеджеров так умело штудируют навязать тебе какую-то суперкитайскую новинку, которая сломается ровно через 14 дней и будешь ты иметь дело с их классным сервисным отделом. Просто неприятно туда заходить.
И вопрос, где покупать хоть что-нибудь из техники, остается открытым.