Опубликовано 17 Май, 2019 - 15:53

  • Опыт использования:
    месяц или более

Мне сложно писать этот отзыв без крика и мата - других слов эта шарашкина контора просто не заслуживает!

Я часто делаю мелкие покупки на Алиэкспресс. В основном, это нижнее бельё, которое в разы дешевле, чем в наших магазинах, и разные материалы для создания украшений, ведь там огромный ассортимент для воплощения всех моих идей.

Обычно мои заказы - копеечные, мелкие конверты приходят Укрпочтой. Вопреки стереотипам, что там дно и совок - меня наша государственная почта никогда не подводила. Когда приходит посылка, мне звонят из отделения - и я захожу туда перед работой, ведь оно в двух шагах от дома. Но недавно мне стали приходить сообщения от неизвестного мне отправителя - "Мeest-express". С тех пор и началась моя головная боль.

Вот такие сообщения как спам сыпались по всем каналам связи: смс, вайбер и и-мейл. Всегда одинаково: сначала ставят перед фактом, что они заполучили моё отправление, после - о том, чтобы я забирала посылку.

Уже на этому этапе моему возмущению не было предела - адрес, куда прибыла посылка, был мне совершенно незнакомым. Погуглила - это в нескольких километрах от моего дома!! Я там совершенно не бываю. И при этом они требовали, чтобы посылку я забрала в течении 5 дней! Разок я туда прогулялась - было время, погода и настроение. Так вот, "отделение" я еле нашла по навигатору. Это оказался... киоск на конечной!!! По ремонту мобильных телефонов, рядом с ларьком шаурмы))) Сервис - просто на высоте!

Meest Express - отзыв
Мою посылку искали в ящиках, которые стоят возле прилавка. Я пыталась у парня узнать, почему мне отправили посылку именно сюда и как она вообще оказалась у этого перевозчика - он в ответ пожимал плечами. Очевидно, что он не сотрудник этой компании, а просто выдаёт посылки. И это не отделение службы доставки, а просто хранилище.
Мист экспресс отзыв
В течении следующих пары дней мне пришли ещё сообщения о двух посылках. Одну доставили в тот же ларёк, а вторую (внимание!) в торговый центр в соседнем районе!!! Это гениально - мне теперь мои посылки с Али по всему городу ездить собирать??? Да ещё и в течении 5 дней!

В интернете я нашла сайт этой службы доставки, стала искать пункты выдачи. Оказывается, как минимум два есть прямо возле моего дома! Подбирая цензурные слова, я стала звонить на горячую линию. Выслушав монотонный голос автоответчика и понажимав циферки, я всё-таки дождалась соединения с оператором. Он мне заявил, что система распределяет посылки между отделениями... автоматически! И привязать к своему адресу удобное для меня отделение я не смогу. Но я могу заказать переадресацию посылки через приложение компании. И отслеживать там же.

Пришлось специально устанавливать на телефон приложение, чтобы хоть как-то получить посылки!

Кое-как я нашла пункт переадресации и выбрала подходящий мне адрес. С тех пор я вижу вот такое информативное окно. Самое шикарное - это пометка "Трекинг по отправлению отсутствует"!!! Где моя посылка? Как и когда её получить? Вопросы традиционно остались без ответа. Хотя "данные обновляются каждые 30 минут" XDНу что ж, я сделала всё, что могла. Стала ждать, когда же наконец-то мои посылки переадресуются (благо, там мелочёвка, получить которую было не к спеху. А если бы что-то срочное?). Пару недель от них ни слуху, ни духу (в приложении тоже никаких обновлений). И тут на днях я получаю сообщение.Меня просят срочно получить мою посылку, иначе её отправят как невостребованную!!! И она всё в том же ларёчке у черта на куличиках!!! А как же обещанная переадресация?? Это просто какой-то @#$%! По горячей линии мне сообщили, что три моих посылки (я им продиктовала их трек-номера из смс) находятся в том-таки ларьке. И да, они уже значатся как невостребованные и на днях уедут обратно к отправителю. На вопрос - а где же обещанная переадресация???? Мне ответили, что этой функции у них нет.

Это просто издевательство, не иначе! На следующий день мне пришлось перед работой тащиться в этот ларёк (с очень "удобным" графиком: 11:00-19:00). Я старалась не орать на того паренька - он-то, по сути, и не в теме, но он говорил со мной очень спокойно и успокаивал - было видно, что он привык выслушивать претензии. Я ему показала смс, трек-номера посылок, он посмотрел в своей базе - и оказалось, что у него есть только одна посылка!!! Об остальных двух он ничего не знает! И проверить их место нахождения не может.

И тут я не сдержалась - рассказала всё, что думаю об этом суперсервисе, бесконечные звонки на горячую линию и бесполезное приложение. На что он мне ответил, что компания плевать хотела на все эти посылки, они и сами толком не знают, куда и как их отправляют. И мне ещё повезло, что ехать за посылкой пришлось относительно недалеко. Некоторым приходится переться через весь город, потому что "автоматическая" система, к примеру, путает одноимённые бульвар и улицу. И жителям большого бульвара в центре приходится ехать вглубь спального района, потому что рядом в частном секторе есть улочка с таким же названием! И на переадресацию особо рассчитывать не приходится. Наш разговор прервала женщина, которая тоже по навигатору пришла за своей посылкой...

Дальше я стала писать в службу поддержки с требованием объяснений и информации. Дальше, что называется, без комментариев...

Отлично! Мою посылку, которая должна была быть переадресована из торгового центра в соседнем районе - теперь и вовсе потеряли! Почему я должна думать об этих пустяках и каждый день теребить службу поддержки, пинать их, чтобы они делали свою работу???

Вот переписка на следующий день.

Міст експрес отзыв

Как думаете, мне кто-то позвонил?

Просто в голове не укладывается, как можно настолько халатно относиться к своей работе. Одно время алиэкспрессовские посылки мне приходили "Новой почтой". Так курьер звонил мне, узнавал, куда и когда подъехать - и привозил конверт в любую точку города, даже если стоимость посылки была 1 доллар. Из Укрпочты мне звонят и приглашают подойти в отделение, когда на моё имя приходят посылки. А в "Мист экспресс" я вынуждена названивать и писать - и при этом не получать вразумительного ответа!!!

 

ИТОГ

Теперь я знаю, что такое дно. Но не знаю, как мне вырвать свои посылки у этих неумех в дальнейшем. Тот парень в ларьке мне объяснил, что на границе все посылки распределяются рандомно - между Укрпочтой, Новой почтой и этим Мист-экспресс. Видимо, придётся просто уповать на свою удачу. Потому что на адекватный сервис от этой компании-недоразумения рассчитывать явно бесполезно.

Недостатки
  • Несоблюдение времени доставки!
  • Нет никакой ответсвенности
  • Очень долгая процедура перевозки
  • Посылку могут так и не доставить
Nika Sunnyне рекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.05.2019
Тоже два раза получала посылки с Али этой службой, но мне относительно повезло, до одной точки был километр, до второй полтора, и обе посылки были на месте. Но, конечно, Укрпочта и новая почта намного удобнее.
Кстати, я думала, что продавец Али сам определяет все службы доставки, через которые проходит посылка...
17.05.2019
Думаю, там, где фри шиппинг - они вообще не заморачиваются)
17.05.2019
Мне, к счастью, повезло больше чем вам, в моём городе отделение Мист-експресса располагается прямо в здании Укртелекома. Пока всё доходило, ничего не теряли, но с выдачей всегда проблемы - то смс приходят через полчаса, то система ввода не работает. Один раз даже просили не выбрасывать упаковку, мол "если у нас не получится оформить вашу посылку принесёте пустую упаковку" 😁
17.05.2019
Ахах, это гениально! Зачем брать на себя обязательства, не будучи уверенными, что смогут их выполнить?(
17.05.2019
Оо, я думала, что ты уже отдала свои посылочки. Мне никак не понять, как 2 совершенно разных трека могут быть одним.
17.05.2019
Отдала - в смысле подарила Мист экспрессу?))) Их вообще сложно понять. Запутали и меня, и себя. Ну и протупили знатно.
17.05.2019
Я писала "отжала". Но что-то может ты уже и отдала.
25.05.2019
Как я вас понимаю! Мист-экспресс стал совершенно кошмарным. Первые 2 посылки с Али приехали на нём, причём мне привёз их домой курьер за ту же цену. Потом было 2 года исключительно Укрпочты и вот начался этот бардак. СМС приходит, как только посылка попадает в Украину. До пункта выдачи она может идти 5-6 дней и ты дёргаешься. Потом приходитсмс и надо идти получать посылку в магазин товаров для охотников и рыболовов. У них стоит на кассе ящик с мелкими посылками и продавец её выдаёт тебе. Магазин и, соответственно, пункт выдачи находятся в полунедостроеном здании. Видимо это критерий для компании, искать как можно более неприглядные помещения. Хорошо ещё, что этот пункт ближе ко мне, чем центральный, который на складах одного из рынков города.
25.05.2019
Я же и говорю, какая-то шарашкина контора! Ни помещений, ни квалифицированного персонала, ни какого-то подхода к клиентам((
Вчера получила очередную посылочку на Укрпочте (отделение в 3 минутах от дома) - бальзам на душу прямо))
12.06.2019
О, знакомая ситуация)) мне в этом году тоже пару раз приходили посылки на отделение, которое находится далеко от меня, я делала переадресацию, и посылку доставляли в мое отделение. И так было несколько раз... Не хочу получать посылки Мистом(((
13.06.2019
Это хорошо, что ещё переадресовать получилось! Я переадресовывала, но через время меня просто ставили перед фактом, что срок хранение исчерпан - завтра она едет обратно! Приходилось стремглав мчать в неудобное отделение. А уже получив, я находила на ней наклейку о переадресации в моё отделение!!! Которое тупо проигнорировали!! Слов нет =/
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также