Мне сложно писать этот отзыв без крика и мата - других слов эта шарашкина контора просто не заслуживает!
Я часто делаю мелкие покупки на Алиэкспресс. В основном, это нижнее бельё, которое в разы дешевле, чем в наших магазинах, и разные материалы для создания украшений, ведь там огромный ассортимент для воплощения всех моих идей.
Обычно мои заказы - копеечные, мелкие конверты приходят Укрпочтой. Вопреки стереотипам, что там дно и совок - меня наша государственная почта никогда не подводила. Когда приходит посылка, мне звонят из отделения - и я захожу туда перед работой, ведь оно в двух шагах от дома. Но недавно мне стали приходить сообщения от неизвестного мне отправителя - "Мeest-express". С тех пор и началась моя головная боль.
Вот такие сообщения как спам сыпались по всем каналам связи: смс, вайбер и и-мейл. Всегда одинаково: сначала ставят перед фактом, что они заполучили моё отправление, после - о том, чтобы я забирала посылку.
Уже на этому этапе моему возмущению не было предела - адрес, куда прибыла посылка, был мне совершенно незнакомым. Погуглила - это в нескольких километрах от моего дома!! Я там совершенно не бываю. И при этом они требовали, чтобы посылку я забрала в течении 5 дней! Разок я туда прогулялась - было время, погода и настроение. Так вот, "отделение" я еле нашла по навигатору. Это оказался... киоск на конечной!!! По ремонту мобильных телефонов, рядом с ларьком шаурмы))) Сервис - просто на высоте!
Meest Express - отзыв
Мою посылку искали в ящиках, которые стоят возле прилавка. Я пыталась у парня узнать, почему мне отправили посылку именно сюда и как она вообще оказалась у этого перевозчика - он в ответ пожимал плечами. Очевидно, что он не сотрудник этой компании, а просто выдаёт посылки. И это не отделение службы доставки, а просто хранилище.
Мист экспресс отзыв
В течении следующих пары дней мне пришли ещё сообщения о двух посылках. Одну доставили в тот же ларёк, а вторую (внимание!) в торговый центр в соседнем районе!!! Это гениально - мне теперь мои посылки с Али по всему городу ездить собирать??? Да ещё и в течении 5 дней!
В интернете я нашла сайт этой службы доставки, стала искать пункты выдачи. Оказывается, как минимум два есть прямо возле моего дома! Подбирая цензурные слова, я стала звонить на горячую линию. Выслушав монотонный голос автоответчика и понажимав циферки, я всё-таки дождалась соединения с оператором. Он мне заявил, что система распределяет посылки между отделениями... автоматически! И привязать к своему адресу удобное для меня отделение я не смогу. Но я могу заказать переадресацию посылки через приложение компании. И отслеживать там же.
Пришлось специально устанавливать на телефон приложение, чтобы хоть как-то получить посылки!
Кое-как я нашла пункт переадресации и выбрала подходящий мне адрес. С тех пор я вижу вот такое информативное окно. Самое шикарное - это пометка "Трекинг по отправлению отсутствует"!!! Где моя посылка? Как и когда её получить? Вопросы традиционно остались без ответа. Хотя "данные обновляются каждые 30 минут" XD
Ну что ж, я сделала всё, что могла. Стала ждать, когда же наконец-то мои посылки переадресуются (благо, там мелочёвка, получить которую было не к спеху. А если бы что-то срочное?). Пару недель от них ни слуху, ни духу (в приложении тоже никаких обновлений). И тут на днях я получаю сообщение.
Меня просят срочно получить мою посылку, иначе её отправят как невостребованную!!! И она всё в том же ларёчке у черта на куличиках!!! А как же обещанная переадресация?? Это просто какой-то @#$%! По горячей линии мне сообщили, что три моих посылки (я им продиктовала их трек-номера из смс) находятся в том-таки ларьке. И да, они уже значатся как невостребованные и на днях уедут обратно к отправителю. На вопрос - а где же обещанная переадресация???? Мне ответили, что этой функции у них нет.
Это просто издевательство, не иначе! На следующий день мне пришлось перед работой тащиться в этот ларёк (с очень "удобным" графиком: 11:00-19:00). Я старалась не орать на того паренька - он-то, по сути, и не в теме, но он говорил со мной очень спокойно и успокаивал - было видно, что он привык выслушивать претензии. Я ему показала смс, трек-номера посылок, он посмотрел в своей базе - и оказалось, что у него есть только одна посылка!!! Об остальных двух он ничего не знает! И проверить их место нахождения не может.
И тут я не сдержалась - рассказала всё, что думаю об этом суперсервисе, бесконечные звонки на горячую линию и бесполезное приложение. На что он мне ответил, что компания плевать хотела на все эти посылки, они и сами толком не знают, куда и как их отправляют. И мне ещё повезло, что ехать за посылкой пришлось относительно недалеко. Некоторым приходится переться через весь город, потому что "автоматическая" система, к примеру, путает одноимённые бульвар и улицу. И жителям большого бульвара в центре приходится ехать вглубь спального района, потому что рядом в частном секторе есть улочка с таким же названием! И на переадресацию особо рассчитывать не приходится. Наш разговор прервала женщина, которая тоже по навигатору пришла за своей посылкой...
Дальше я стала писать в службу поддержки с требованием объяснений и информации. Дальше, что называется, без комментариев...
Отлично! Мою посылку, которая должна была быть переадресована из торгового центра в соседнем районе - теперь и вовсе потеряли! Почему я должна думать об этих пустяках и каждый день теребить службу поддержки, пинать их, чтобы они делали свою работу???
Вот переписка на следующий день.
Міст експрес отзыв
Как думаете, мне кто-то позвонил?
Просто в голове не укладывается, как можно настолько халатно относиться к своей работе. Одно время алиэкспрессовские посылки мне приходили "Новой почтой". Так курьер звонил мне, узнавал, куда и когда подъехать - и привозил конверт в любую точку города, даже если стоимость посылки была 1 доллар. Из Укрпочты мне звонят и приглашают подойти в отделение, когда на моё имя приходят посылки. А в "Мист экспресс" я вынуждена названивать и писать - и при этом не получать вразумительного ответа!!!
ИТОГ
Теперь я знаю, что такое дно. Но не знаю, как мне вырвать свои посылки у этих неумех в дальнейшем. Тот парень в ларьке мне объяснил, что на границе все посылки распределяются рандомно - между Укрпочтой, Новой почтой и этим Мист-экспресс. Видимо, придётся просто уповать на свою удачу. Потому что на адекватный сервис от этой компании-недоразумения рассчитывать явно бесполезно.
Тоже два раза получала посылки с Али этой службой, но мне относительно повезло, до одной точки был километр, до второй полтора, и обе посылки были на месте. Но, конечно, Укрпочта и новая почта намного удобнее. Кстати, я думала, что продавец Али сам определяет все службы доставки, через которые проходит посылка...
Мне, к счастью, повезло больше чем вам, в моём городе отделение Мист-експресса располагается прямо в здании Укртелекома. Пока всё доходило, ничего не теряли, но с выдачей всегда проблемы - то смс приходят через полчаса, то система ввода не работает. Один раз даже просили не выбрасывать упаковку, мол "если у нас не получится оформить вашу посылку принесёте пустую упаковку" 😁
Как я вас понимаю! Мист-экспресс стал совершенно кошмарным. Первые 2 посылки с Али приехали на нём, причём мне привёз их домой курьер за ту же цену. Потом было 2 года исключительно Укрпочты и вот начался этот бардак. СМС приходит, как только посылка попадает в Украину. До пункта выдачи она может идти 5-6 дней и ты дёргаешься. Потом приходитсмс и надо идти получать посылку в магазин товаров для охотников и рыболовов. У них стоит на кассе ящик с мелкими посылками и продавец её выдаёт тебе. Магазин и, соответственно, пункт выдачи находятся в полунедостроеном здании. Видимо это критерий для компании, искать как можно более неприглядные помещения. Хорошо ещё, что этот пункт ближе ко мне, чем центральный, который на складах одного из рынков города.
Я же и говорю, какая-то шарашкина контора! Ни помещений, ни квалифицированного персонала, ни какого-то подхода к клиентам(( Вчера получила очередную посылочку на Укрпочте (отделение в 3 минутах от дома) - бальзам на душу прямо))
О, знакомая ситуация)) мне в этом году тоже пару раз приходили посылки на отделение, которое находится далеко от меня, я делала переадресацию, и посылку доставляли в мое отделение. И так было несколько раз... Не хочу получать посылки Мистом(((
Это хорошо, что ещё переадресовать получилось! Я переадресовывала, но через время меня просто ставили перед фактом, что срок хранение исчерпан - завтра она едет обратно! Приходилось стремглав мчать в неудобное отделение. А уже получив, я находила на ней наклейку о переадресации в моё отделение!!! Которое тупо проигнорировали!! Слов нет =/