Опубликовано 11 Сентябрь, 2017 - 13:25
Монополист, который не справляется со своими обязанностями. Висит, отключается, тормозит, мешает другим провайдерам подключить дом! (Отзыв дополнен)
- Опыт использования:полгода или более
- Стоимость:400 рублей в месяц, 13 рублей в сутки
- Куплено онлайн (ссылка)
Достоинства
- Много способов оплаты
- Можно платить с вэб мани
- Невысокая цена
- Удобный личный кабинет
Недостатки
- В вечернее время даже сериал не посмотреть
- Каждый день вечером зависает
- Лагает
- Мешает другим провайдерам подключать дом
- Монополист новостроек
- Низкая скорость
- Постоянно виснет и выключаеся
- Ужасная техподдержка
marrrrrgaretне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ужас(
Хотя сейчас найти хорошего провайдера очень сложно. У меня "Сумма Телеком". Уже лет 10, но в последнее время нареканий стало очень много(хотя казалось бы, наоборот фирма должна совершенствоваться и развиваться) - и частые тех.работы и никакая тех.поддержка за 500 руб/месяц. Но решив сменить провайдера и почитать отзывы, оказалось,что есть огромный шанс поменять шило на мыло 😞
Хотя сейчас найти хорошего провайдера очень сложно. У меня "Сумма Телеком". Уже лет 10, но в последнее время нареканий стало очень много(хотя казалось бы, наоборот фирма должна совершенствоваться и развиваться) - и частые тех.работы и никакая тех.поддержка за 500 руб/месяц. Но решив сменить провайдера и почитать отзывы, оказалось,что есть огромный шанс поменять шило на мыло 😞
Rudert
Это точно((( Но у нас даже выбора никакого нет( написала вот жалобу в центр антимонополии, надеюсь, хотя бы оштрафуют их, или дадут возможность другим провайдерам обслуживать район(((
Это точно((( Но у нас даже выбора никакого нет( написала вот жалобу в центр антимонополии, надеюсь, хотя бы оштрафуют их, или дадут возможность другим провайдерам обслуживать район(((
marrrrrgaret , так как район новый, то есть большой шанс, что скоро новые провайдеры начнут предлагать свои услуги. У нас тоже в свое время (т.е. больше 10 лет назад, когда только интернет в принципе начали подключать 😁 ) долгое время всего 1 обслуживающая компания была, а сейчас сколько хочешь)
Rudert
Надеемся и ждём))) но уже год почти терпим одного провайдера, а срок приличный 😞
Раньше-то да, тоже помню) выбирать не из чего было, и не все дома возможно было подключить 😁
Надеемся и ждём))) но уже год почти терпим одного провайдера, а срок приличный 😞
Раньше-то да, тоже помню) выбирать не из чего было, и не все дома возможно было подключить 😁
Здравствуйте, marrrrrgaret, не смотря на полноту вашего отзыва, нам кажется,что он в некоторых моментах вводит в заблуждение читателей.
Логин и пароль от личного кабинета сообщает вам монтажник при подключении, также он его прописывает в вашем договоре. Вы можете увидеть эти данные на предпоследней странице договора.
Наберите нас для интереса (абонентский отдел или тех.поддержку) в настоящий момент, гарантирую проблем с дозвоном не будет. Ситуация с долгим ожиданием, которую вы так красочно описали происходит в редкие случаи, когда случается крупная авария или что-то подобное. Вы же говорите, что это всегда.
Касательно плохо работающего интернета, marrrrrgaret, от вас НЕТ НИ ОДНОГО зарегистрированного обращения(тикета) с самого начала пользования. То есть или вы не обращались к нам или связывались, но не оставляли заявку на выезд специалиста. Плохо работающий интернет может быть не только по причинам вредного поставщика услуг, который специально занижает скорость и не хочет исправлять ситуацию, причина может быть также и в оборудовании абонента. А в частности wi-fi роутере, который исходя из данных договора был ваш. Вы в конце пишите: "Ужасное покрытие wi-fi". Извините, но Wi-Fi роутер это ваша зона ответственности, мы настраиваем его бесплатно, но если он плохо работает и не дает нормальную мощность, то эта ваша забота исправить данный момент.
Советуем подключить кабель интернета напрямую и измерить скорость без роутера. Если все так же плохо, позвоните нам и оставьте заявку на выезд специалиста. Ремонт в случае нашей вины всегда бесплатен.
P.S.Смешно читать про дочку Стройлинка и монополию. Согласитесь, если бы мы были аффилированны Управляющей компанией, то мы были бы единственным провайдером на всех домах под управлением Стройлинка, но это далеко не так. Наш провайдер предоставляет свои услуги в домах этой УК, только в "Гринландии".
Логин и пароль от личного кабинета сообщает вам монтажник при подключении, также он его прописывает в вашем договоре. Вы можете увидеть эти данные на предпоследней странице договора.
Наберите нас для интереса (абонентский отдел или тех.поддержку) в настоящий момент, гарантирую проблем с дозвоном не будет. Ситуация с долгим ожиданием, которую вы так красочно описали происходит в редкие случаи, когда случается крупная авария или что-то подобное. Вы же говорите, что это всегда.
Касательно плохо работающего интернета, marrrrrgaret, от вас НЕТ НИ ОДНОГО зарегистрированного обращения(тикета) с самого начала пользования. То есть или вы не обращались к нам или связывались, но не оставляли заявку на выезд специалиста. Плохо работающий интернет может быть не только по причинам вредного поставщика услуг, который специально занижает скорость и не хочет исправлять ситуацию, причина может быть также и в оборудовании абонента. А в частности wi-fi роутере, который исходя из данных договора был ваш. Вы в конце пишите: "Ужасное покрытие wi-fi". Извините, но Wi-Fi роутер это ваша зона ответственности, мы настраиваем его бесплатно, но если он плохо работает и не дает нормальную мощность, то эта ваша забота исправить данный момент.
Советуем подключить кабель интернета напрямую и измерить скорость без роутера. Если все так же плохо, позвоните нам и оставьте заявку на выезд специалиста. Ремонт в случае нашей вины всегда бесплатен.
P.S.Смешно читать про дочку Стройлинка и монополию. Согласитесь, если бы мы были аффилированны Управляющей компанией, то мы были бы единственным провайдером на всех домах под управлением Стройлинка, но это далеко не так. Наш провайдер предоставляет свои услуги в домах этой УК, только в "Гринландии".
Другие отзывы
Смотрите также