Опубликовано 11 Сентябрь, 2017 - 13:25

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    400 рублей в месяц, 13 рублей в сутки
  • Куплено онлайн (ссылка)

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНТЕРНЕТА!!! 😊

 

Хочу поделиться с Вами нашей бедой и рассказать о самом ужасном в моей жизни интернет-провайдере PROMETEY HOME.

 

В декабре 2016 мы с мужем переехали в Западное Мурино, активно застраивающийся новый район возле конечной станции метро Девяткино в Санкт-Петербурге. Дом нам достался только что сданный и совершенно не тронутый интернетом.

 

Естественно, тут же перед нами встал вопрос о подключении wi-fi. Роутер у нас имеется свой, так что мы надеялись, что особых проблем не возникнет. Но как же мы ошибались!..

 

Гугл выдал нам по меньшей мере 5 возможных провайдеров. Обзвонив их все, мы с ужасом обнаружили, что НИКТО НЕ МОЖЕТ НАС ПОДКЛЮЧИТЬ. Вот вообще никто и никак!

 

Расстроившись и потеряв всякую надежду, мы случайно вспомнили об объявлении, висящем на доске информации в парадной. Там была рекламка о быстром подключении провайдера PROMETEY HOME, который, как выяснилось позднее, является дочерней компанией УК "Строй Линк" (вообще отдельный разговор) и попросту монополистом всех окрестных близлежащих домов.

 

Делать было нечего, и мы позвонили.

 

Изначально, по заявке на подключение, нам ответили быстро. Мастер приехал на следующий день, всё подключил, к тому же оптоволокно было уже проведено прямо в квартиру.

 

За подключение с нас не взяли ни копейки. Стоимость одного месяца составляет 400 рублей при заявленной скорости до 100 мб/сек. Также при единовременной оплате от 3 месяцев цена за 1 месяц снижается до 360 рублей, за 6 месяцев - 340 рублей и за 12 месяцев - 320 рублей.

Абонентская плата снимается со счёта ежедневно, и составляет примерно 13 рублей, если платишь 400 за месяц.

Также при подключении они предоставляют своё бесплатное оборудование.

 

На оф. сайте куча разных тарифов, и с телефонией, и с телевизором, и с чем хотите.

 

варианты тарифов

 

Но уже на следующий же день при попытке уточнить свой пароль от личного кабинета, мы столкнулись с прелестями обслуживания данного провайдера: я смогла дозвониться только с 3 раза, будучи ужасно упорной, и ожидая на линии целых 15 (!!!) минут, через каждые 2 выслушивая, как же им важен мой звонок и чтобы я непременно оставалась на линии. Хотелось убивать уже после 8й.

Насколько я знаю, так почти всегда. Удручает, не правда ли?

 

Но это оказались цветочки...

 

Тариф, который мы выбрали для подключения, по сути своей минимален и прост, заявленная скорость - до 100 Мб/сек.

 

наш тариф

 

И смотрите, сколько бонусов нам предлагает провайдер!

Думаете это правда?

ШИШ!!!!

 

Уже через несколько дней мы начали чувствовать подвох: интернет вечно вис, отключался, а скорость была всего около 20 мб/сек, вместо заявленной 100 (в вечернее время).

 

В личном кабинете и на их сайте никакой информации о проводимых работах или технических неполадках не было.

 

Открыв всякие отзывы, выяснилось, что это "норма" для Прометея.

 

Более того отмечу, что у нас дома для выхода в интернет используются: ноутбук, 2 смартфона и один планшет. Интернет виснет ВЕЗДЕ И СРАЗУ. То есть дело точно не в ноуте или смартфоне. Тогда другие устройства работали бы без перебоев.

 

Перезагружать роутер приходится практически каждый день и не по разу. Через день - стабильно. Перезагрузка помогает не каждый раз, иногда приходится перезагружать снова, и ждать по 20-30 минут подключения.

 

Муж разбирается больше, и он проверял, не тырит ли кто-то наш wi-fi, но оказалось, что нет.

 

А техподдержка молчит или отмазывается всякой фигнёй.

 

Подключить какой-то другой интернет возможности попросту НЕТ.

Спустя полгода мы обзванивали всех известных нам провайдеров заново, и ситуация вообще нисколько не поменялась. Прометей каким-то образом тупо МЕШАЕТ и не пускает других в эту область.

 

Опрос соседей и друзей, живущих вокруг, показал, что такая ужасная ситуация У ВСЕХ.

То есть, это "нормальный" способ и качество работы PROMETEY HOME!!!

 

Также вообще очень интересно следующее: жители нашего дома, крайне недовольные качеством интернета и желающие подключиться к другим провайдерам, СОБИРАЛИ ПОДПИСИ жильцов дома на счёт возможности подключения других провайдеров и насчёт недовольства качеством услуг PROMETEY HOME, причём подписей было ну очень много (я пролистала их петицию). И что вы думаете? НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ВООБЩЕ.

 

Что можно отметить позитивного в работе данного провайдера?

Оформление и удобство личного кабинета. (деньги-то им нужны)

 

1. Там действительно много удобных способов оплаты: и вэбмани (я с айрека вывожу и закидываю туда, удобно получается), и банковская карта, и Яндекс-деньги.

 

2. Так как абонентская плата снимается ежедневно, можно платить частями: не обязательно кидать сразу все 400 рублей, а можно закинуть 100, потом ещё 100, и так далее. Это довольно удобно, если, допустим, Вы не рассчитали деньги, и у Вас осталось не так много до зарплаты, можно закинуть часть, и не остаться без интернета совсем.

Обещанный платёж мы ни разу не брали из-за этого.

 

3. В ЛК масса удобных функций типа "Приостановка обслуживания" (уедете в отпуск - не будете зазря платить за интернет, и это регулируется через личный кабинет самостоятельно), "Поступившие платежи" и проч.

Карточка пользователя также очень подробна и информативна.

 

Ещё отмечу, что SMS-информирование на уровне - всегда вовремя пришлют напоминание о том, что денежки подходят к концу и надо бы заплатить. И всегда быстро приходит SMS о поступлении денег на счёт. Это удобно.

 

Итак, подведём итоги?

ПЛЮСЫ:

+ Удобный ЛК

+ Абонентская плата списывается ежедневно, и можно заплатить только часть месячной суммы, если не можете всю сразу

+ SMS-информирование как по часам

+ Быстро и бесплатно подключают

+ Много способов оплаты, в т.ч. Вэб мани и Яндекс деньги

+ Много акций и бонусов при оплате нескольких месяцев сразу

 

МИНУСЫ:

- Виснет постоянно

- Отключается каждый вечер

- Монополист, который не особо заботится о качестве обслуживания

- Ужасная техподдержка, у которой виноваты всегда Вы, а дозвониться до неё Вы сможете только минут через 20-30, чтобы это узнать

- Скорость ни разу не соответствовала заявленной (проверяли неоднократно)

- Провайдер МЕШАЕТ подключению других провайдеров, так что приходится терпеть этот кошмар! Даже сбор подписей не дал никаких результатов. (Этот вопрос теперь вынесли на Общедомовое Собрание с УК, потому как это явно их "работа" и полное нарушение наших прав как пользователей).

- Ужасное покрытие wi-fi

- Высокая цена за такое ужасное качество обслуживания и связи

 

_____________________________________________________________________________________

ВЫВОД:

Обходите PROMETEY HOME по возможности стороной, а если Вам "повезло" также, как и нам оказаться во власти его монополии - боритесь за свои права, собирайте подписи, не терпите этот КОШМАР и подключайтесь к нормальным провайдерам сразу, как только появляется возможность.

 

Не рекомендую этот ужас никому. Вы явно достойны лучшего интернета, тем более за такие деньги!

 

_____________________________________________________________________________________

Дополнение от 12.10.2017:

 

Вы только посмотрите, КАК ответил официальный представитель данного провайдера на мой отрицательный отзыв:

 

Клиент всегда прав? ХА! Видимо, не у них)

 

Ещё раз подумайте, должен ли вот так отмазываться и переводить стрелки поставщик услуг, или следовало бы обратить внимание на качество этих самых услуг со своей стороны?

 

Для наглядности, буду добавлять ниже по мере появления скрины жалоб соседей 😊

 

Может быть, они хотя бы тогда задумаются и пересмотрят своё отношение к работе? (ну-ну)

 

_____________________________________________________________________________________

Спасибо огромное за внимание к моему профилю и прочтение отзыва!

Если Вам понравилось - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ❤❤❤_____________________________________________________________________________________

Кое-что интересное:

Мои подробнейшие обзоры различных корейских продуктов:

  • LIRIKOS - Marine Energy Hydrating Pulse Ampoule - ТЫК
  • LIRIKOS - Marine Energy Iced Time Whitening Ampoule - ССЫЛКА
  • Тонер TONY MOLY I'm Real Rice Smooth Toner - ТЫК
  • Тоник IOPE Moistgen Hydration Softener - ССЫЛКА​
  • Крем для рук Welcos Perfume love Cherry Blossom - ТЫК
  • Крем увлажняющий Holika Holika Skin good cera super cream - ТЫК
  • Пенка-скраб Missha Super Aqua Pore Correcting Cleansing Foam - ТЫК
  • Маска для лица Missha Premium Aloe Sleeping Mask - ТЫК
  • Маска-пилинг Missha SUPER AQUA Oxygen Micro Essence Peeling - ТЫК
  • Пудра компактная Missha The Style Fitting Wear Sebum-Cut Pressed Powder - ССЫЛКА
  • Щеточка для умывания Missha Nose Pore Clear Кисть для очищения пор - ССЫЛКА
  • Тинт для губ Secret Key Sweet Glam tint Glow - ОТЗЫВ
  • Пудра компактная Missha The Style Fitting Wear Sebum-Cut Pressed Powder - ОТЗЫВ
  • Очищающая пенка для умывания Missha Super Aqua Refreshing Cleansing Foam - ОТЗЫВ

 

А также:

 

😊

Достоинства
  • Много способов оплаты
  • Можно платить с вэб мани
  • Невысокая цена
  • Удобный личный кабинет
Недостатки
  • В вечернее время даже сериал не посмотреть
  • Каждый день вечером зависает
  • Лагает
  • Мешает другим провайдерам подключать дом
  • Монополист новостроек
  • Низкая скорость
  • Постоянно виснет и выключаеся
  • Ужасная техподдержка
marrrrrgaretне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.09.2017
Пожалуйтесь в ФАС (антимонопольная служба), штрафанут их точно
11.09.2017
ya1plovec
Спасибо большое за совет! Обязательно воспользуюсь ❗
11.09.2017
Ужас(
Хотя сейчас найти хорошего провайдера очень сложно. У меня "Сумма Телеком". Уже лет 10, но в последнее время нареканий стало очень много(хотя казалось бы, наоборот фирма должна совершенствоваться и развиваться) - и частые тех.работы и никакая тех.поддержка за 500 руб/месяц. Но решив сменить провайдера и почитать отзывы, оказалось,что есть огромный шанс поменять шило на мыло 😞
12.09.2017
Rudert
Это точно((( Но у нас даже выбора никакого нет( написала вот жалобу в центр антимонополии, надеюсь, хотя бы оштрафуют их, или дадут возможность другим провайдерам обслуживать район(((
12.09.2017
marrrrrgaret , так как район новый, то есть большой шанс, что скоро новые провайдеры начнут предлагать свои услуги. У нас тоже в свое время (т.е. больше 10 лет назад, когда только интернет в принципе начали подключать 😁 ) долгое время всего 1 обслуживающая компания была, а сейчас сколько хочешь)
12.09.2017
Rudert
Надеемся и ждём))) но уже год почти терпим одного провайдера, а срок приличный 😞
Раньше-то да, тоже помню) выбирать не из чего было, и не все дома возможно было подключить 😁
12.10.2017
Здравствуйте, marrrrrgaret, не смотря на полноту вашего отзыва, нам кажется,что он в некоторых моментах вводит в заблуждение читателей.

Логин и пароль от личного кабинета сообщает вам монтажник при подключении, также он его прописывает в вашем договоре. Вы можете увидеть эти данные на предпоследней странице договора.

Наберите нас для интереса (абонентский отдел или тех.поддержку) в настоящий момент, гарантирую проблем с дозвоном не будет. Ситуация с долгим ожиданием, которую вы так красочно описали происходит в редкие случаи, когда случается крупная авария или что-то подобное. Вы же говорите, что это всегда.

Касательно плохо работающего интернета, marrrrrgaret, от вас НЕТ НИ ОДНОГО зарегистрированного обращения(тикета) с самого начала пользования. То есть или вы не обращались к нам или связывались, но не оставляли заявку на выезд специалиста. Плохо работающий интернет может быть не только по причинам вредного поставщика услуг, который специально занижает скорость и не хочет исправлять ситуацию, причина может быть также и в оборудовании абонента. А в частности wi-fi роутере, который исходя из данных договора был ваш. Вы в конце пишите: "Ужасное покрытие wi-fi". Извините, но Wi-Fi роутер это ваша зона ответственности, мы настраиваем его бесплатно, но если он плохо работает и не дает нормальную мощность, то эта ваша забота исправить данный момент.

Советуем подключить кабель интернета напрямую и измерить скорость без роутера. Если все так же плохо, позвоните нам и оставьте заявку на выезд специалиста. Ремонт в случае нашей вины всегда бесплатен.

P.S.Смешно читать про дочку Стройлинка и монополию. Согласитесь, если бы мы были аффилированны Управляющей компанией, то мы были бы единственным провайдером на всех домах под управлением Стройлинка, но это далеко не так. Наш провайдер предоставляет свои услуги в домах этой УК, только в "Гринландии".
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также