Стратегия этой компании такая, главное продать билеты, при возникновении каких-либо ситуаций не оказывать ни какой поддержки, тянуть до последнего, затем ответить отказом, то есть своей никчемностью, что они ничего не могут сделать, отсылают к авиаперевозчиками, авиаперевозчики, кстати, за отмененные рейсы возвращают деньги, а City.Travel всяческими уловками пользуется ими, не стремится что-либо сделать по своим обязательствам, поменять билет, или вернуть деньги пассажирам, и таким образом получает необоснованную прибыль, за счет ухода от исполнения своих обязательств и присвоения чужих средств.
Итак, опишу случай моего мужа.
19 апреля 2022 был приобретен авиабилет по сложному маршруту Денпасар, Индонезия - Стамбул, Турция - Минск, выполняемого Турецкими авиалиниями. Вылет из Денпасара на Стамбул 28 июня, из Стамбула на Минск 29 июня.
13 мая от City.Travel пришло сообщение, что часть маршрута Стамбул-Минск, выполняемая турецкими авиалиниями отменена. Сразу же обратились в чат поддержки, ни привета, ни ответа, сообщения никто не прочитывает, помощь никто не собирается оказывать..
За неделю до вылета начали звонить и писать в личном кабинете и на сайте City.Travel, аналогично, трубки не поднимают, ставят в какую-то очередь, как только она подходит, происходит обратное, очередь под номером 2 превращается в очередь номер 20, Однако, время и нервы и деньги остаются безвозвратно потерянными. Никакой конкретной информации, никаких предложений, никакой реальной службы поддержки. На просьбу представить какие-либо предложения по завершению полета абсолютно никаких.
Начали звонить авиаперевозчику в Турецкие авиалинии, здесь трубку взяли сразу же и ответили корректно и конкретно. Выяснилось, что Турецкие авиалинии заменены на БелАвиа, и конкретно сказали, что City.Travel, как продающая компания, должен произвести замену билета турецких авиалиний на БелАвиа. О чем мы и написали City.Travel.
Однако, City.Travel. соизволил ответить только 29 июня, то есть после того, как самолет уже вылетел из Денпасара в Стамбул 28 июня.И вот что ответил City.Travel. "Для запроса на обмен необходимо указать новую дату и номер рейса (посмотреть их можно на сайте авиакомпании).Вам не отказывают в обмене, в системе бронирования нет мест для пересадки. Обмен невозможен. До конца июля нет мест".
И это опять оказалось грубой ложью. Потому что, мы зашли в поисковую систему City.Travel купить билеты, билеты в наличии были. Причем, ответы от City.Travel пришли 29 июня, то есть тогда, когда самолет уже вылетел из Денпасара в Стамбул, и в чат ответ тоже пришел только 29 июня.
В результате, видя, что никак и ничем вопрос не решается, 28 июня пришлось приобрести новый билет на сайте перевозчика БелАвиа по маршруту Стамбул-Минск, потрачено 440 долл.США. Теперь хочу вернуть свои дополнительно потраченные деньги.
Буду благодарна, если кто-то может посоветовать, как это правильно сделать.