Сразу хочу сказать: не нужно никогда вызывать ветеринара на дом, как бы плохо не было Вашему питомцу. Гораздо лучше вызвать такси и поехать в круглосуточную ветеринарную клинику. Но все мы "умные задним числом". Расскажу о своей ситуации с ВетаКлиник.Кошка болела несколько дней и когда я поняла, что ей совсем плоха, то решила вызвать ветеринара. Как и обещали ветеринар приехал через 40 минут. Померил температуру, взял кровь для анализов, сделал две инъекции и за все это взял 33тыс. Но я еще с этим попробую разобраться. На следующий день он прислал мне результаты анализов и написал какие препараты нужно принимать. Я уже хотела купить назначенные препараты, но все-таки решила позвонить в другую клинику, на что ветеринары мне сказали, что по анализам домашнее лечение будет неэффективно, только стационар, почему я поверила этим ветеринарам, да потому что у кошки очень высокий билирубин, он намного превышает норму, это проблема с печенью. Когда я приехала в клинику, сделали УЗИ, где был поставлен неутешительные диагнозы, посоветовали оставить в стационаре. В тот стационар который посоветовали из-за высокой стоимости я не смогла оставить, пришлось искать более дешевый. Там тоже ветеринар по результатам анализов и УЗИ подтвердил, что в домашних условиях лечение будет неэффективно, обязательны капельницы. Подводя итог встречи с выездным ветеринаром, который не слова не сказал о стационаре, а только назначил домашнее лечение, хочу сказать: не вызывайте ветеринара на дом, возьмите таксе и езжайте в клинику. Иначе окажется как у меня куча выброшенных денег на ветер и неграмотное назначение препаратов. Еще хочу написать, что когда пришли результаты анализов из лаборатории neovet, я решила осмотреть прайс. Так в прайсе цены существенно отличаются от цен, которые с меня взял ветеринар. Ладно пусть за ночные будет увеличена стоимость, но не на столько же. Например за ПЦР тест сумма превышала в три раза прайс, биохимический анализ в два раза, общий анализ крови в четыре раза.А теперь хочу немного рассказать о самой клинике. Первое - по телефону, которому Вы звоните, отвечает диспетчер, который просто принимает звонки, Каким образом он раздает заказы ветеринарам я не поняла, но похоже схема такая, как вызов такси. Т. е. те ветеринары, которые приезжают к Вам от этой ветеринарной клиники, не работай в этой клинике, это или индивидуальные предприниматели или самозанятые ветеринары. Далее на сайте указано большое количество адресов у этой клиники, но когда Вы кликаете на адрес клиники, то Вы не увидите полностью адрес, Вы увидите название города и улицы, возможно еще станция метро.
Не понятно как можно найти по таким данным эту ветеринарную клинику. Прайс на странице не совпадает с ценами, которые Вам придется заплатить ветеринару за услуги. Когда я сказала об этом по телефону, мне просто ответили, что не успели поменять. На сайте Вы не увидите никаких регистрационных данных этой клиники, да их и не может быть, потому что если Вы зайдете на сайт налоговой и в поисковой системе наберете Ветаклиник, высветится единственная запись по названию организации, которое было зарегистрировано в Новосибирской области и закончило свою деятельность в 2017 году.
При этом на сайте написано, что приемы ведутся в отдельных кабинетах, есть операционный блок, есть современное оборудование, а "Высококвалифицированные" доктора постоянно проходят курсы повышения квалификации, вот правда не понятно где находятся эти кабинеты, оборудование и о каких докторах идет речь, если данной клиники нет, ну или работает без регистрации. Зато есть положительные отзывы об этой клиники, правда не понятно откуда эти отзывы взялись. Выводы делать не буду, мне кажется и так все понятно.
Офигеть! Ненавижу, когда наживаются на здоровье и жизнях беззащитных животных! Я бы сказала, кто они, но боюсь тут нельзя выражаться. Вы вовремя спохватились, это здорово! Хорошо, что пострадал только кошелек. Я тоже больше не вызываю на дом. Как-то приехали две, только зря запугали. И началось: тут надо аппарат, а это в клинике, тут то-сё, чего тоже нет. И тоже халтурщицы. Неее, хватило одного раза