Мотоблок МТЗ Беларус 09H с двигателем Honda GX-270 9.0 л.с. оставил двоякие чувства. Для себя я больше нашел все- таки минусов.
Перед покупкой надо чётко понимать что Вам нужно от мотоблока и трезво оценивать свои физические возможности. Изначально данный мотоблок я покупал для отца (он настоял именно на беларусе, сам я думал о Неве), но в итоге использую его я.
Поясню, этот мотоблок очень тяжелый и немоневренный. Надо прикладывать усилия даже если хочу закотить под навес, либо заводить мотор. При пахоте также титанические усилия нужны, иначе он зарывается в землю. Конструкция крайне неудачная-мотор находится на носу, что делает его подверженным ударам из вне (в итоге пришлось сварить раму, чтобы хоть какая то защита была). Радиус разворота как у грузовика, если у вас небольшой участок будете задним ходом сдавать.
Фрезы продаются отдельно (30 тысяч рублей), в коплекте идет только плуг. Такой плуг хорош для целины, но ни как не для дачи или небольшого участка земли. многоступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен гарантирует многие годы безперебойной работы,а также постоянные муки с переключением передач ( очень сложно поймать нужную скорость).
Единственное что здесь реально хорошее это четырехтактный бензиновый двигатель HONDA GX27.
Он мощный и позволяет нагружать мотоблок до 700 кг ( но вопрос зачем). И так, в итоге если Вам не надо ехать в Казахстан (20 соток я вспыхиваю за 2 дня легко Невой) , поднимать целину и возить ворованный чурмет, то вполне хватит Невы. А учитывая что за цену беларуса я мог купить три мотоблок Нева, то выбор очевиден.