Корейской косметикой я пользуюсь уже на протяжении нескольких лет, однако до спреев и мистов для лица руки всё не доходили. Не то чтобы я считала их бесполезными, просто когда хочется то новый крем, то патчи, как-то не до них.
Мой первый увлажняющий спрей для лица мне подарили. И теперь я поняла, что "надо, Лена, надо" иметь такую штучку в своем арсенале.
Объем данного спрея 60 мл. Несмотря на это, при очень активном использовании (железно утром и вечером, по необходимости в течение дня), TEACELL Hydro Mist прослужил мне верой и правдой 1,5 месяца (хотя на сайте Летуаль, где так раз и представлен данный спрей, была девушка, которой его хватило на 4 дня Оо...Magic!). Забегая вперед, сразу скажу, что к данному продукту я однозначно буду возвращаться.
При покупке баллончик с увлажняющим спреем упакован в прозрачную пленку.
a; t Fox TEACELL Hydro Mist, нераспакованный
Вся необходимая для использования информация на русском языке представлена на наклейке.Наклейка расположена на данной пленке 😂 Я на радостях распаковала спрей и отправила всё лишнее в мусор. Если вы делаете так же, учтите, инструкции на английском языке вы не найдете. На обратной стороне - сплошной хангыль...в котором не только чёрт ногу сломит, но и мы. Так что хотя бы разок да прочитайте, что там пишут интересного в описании.
инструкция на русском
Надо сказать, что это мое первое знакомство не только с увлажняющим спреем, но и с продукцией марки a;t fox.
Как вы уже поняли из названия, лицо данного бренда - лисичка. В Корее есть выражение "элегантные женщины подобны лисицам", а сама лисичка является символом женственности. Плюс, если присмотреться, ушки у данной лисички не маленькие - производители так демонстрируют, что бренд открыт для отзывов со стороны своих покупательниц и всегда готов выслушать их пожелания.
лицо бренда - пустынная лисичка
Если вам тоже нравится читать о новых брендах, их философии и истории их появления, то советую найти на просторах интернета интервью с основательницей данной марки Севон Ким:
История a;t fox крутится вокруг чая: в состав средств входят различные сорта тонизирующего напитка, само название отсылает к культуре послеобеденных чаепитий, а упаковка продуктов разработана местным дизайнером Джин-Хе На, и часто напоминает угощения.
A;t значит afternoon teatime — послеобеденный чай: уход мы считаем таким же приятным времяпрепровождением, как чаепитие.
На сайте Летуаль данный спрей можно приобрести по цене 449 рублей. Считаю, что по соотношению цена/качество продукт хорош! 😊
Вся продукция данной марки обладает лёгкой текстурой, практически не ощущается на коже и быстро впитывается. Это и понятно, ведь основная целевая аудитория данного бренда - девушки в возрасте от 18 до 30.
Данный спрей не является исключением. Он обладает мелкодисперсным распылением, что помогает ему быстро и эффективно насытить кожу влагой.
спрей обладает обладает мелкодисперсным распылением.
Мне для ощущения полного увлажнения кожи лица хватало буквально нескольких секунд. Производитель советует похлопать по лицу кончиками пальцев для более быстрого эффекта, но я просто ждала момента, когда спрей впитается (без всяких манипуляций это реально занимает очень мало времени). Кстати, спрей обладает обалденным ароматом. Легким, нежным и свежим, так что, господа гурманы-токсикоманы, удовольствие от использования данного продукта обеспечено!
На время пользования данным спреем я вообще не прикасалась к тонеру, потому что чувствовала, что кожа и так увлажненная и свежая. Утром, когда каждая минута на счету, данный спрей меня натурально спасал, сокращая время ухода на порядок, без потери свежего вида.
ПЛЮСЫ: - действительно увлажняет кожу, как и заявлено в описании;
- быстро впитывается, не оставляя липкого или неприятного ощущения после использования;