Опубликовано 3 Ноябрь, 2016 - 21:42

  • Опыт использования:
    несколько раз

Долгое время я пользовалась услугами интернет-магазина Бьютидепо.

Но после оформления последнего заказа - психанула и "ушла к другому".

Кратко: подруга попросила купить для нее Sensual Red. Вообще, она недоверчиво относится к покупкам в интернет-магазинах: обманут-не пришлют или пришлют подделку, раз цена настолько ниже, чем в Летуаль, к примеру.

Но я смогла ее убедить, что "спокойно, Маша, я - Дубровский", и год назад операция прошла удачно. Она получила сотку (тестер) своего любимого аромата, туалетная вода, купленная в интернет-магазине, пахла как "ее духи" из Летуаля, и поливалась она щедро - не экономила. 100 мл супротив 30! Да в два раза дешевле! Ну и замигала лампочка, что скоро они закончатся.

Я оформила заказ, кинула до кучи себе парочку флаконов, за компанию, и стала ждать. Знаю же, что на Бьютидепо все неспешно проистекает после предоплаты. В общем, три недели мне голову морочили, в итоге оказалось, что этого аромата у них нет. А я же псих. У меня свои принципы. И я не люблю, когда мне голову морочат.

"Сам погибай, а товарища выручай". Посмотрела, какие есть предложения по этому аромату, какие где условия. Вышла на на интернет-магазин La Parfumerie. Отзывов было мало, и в большинстве своем они... не свежие, так скажем.

Оказывается, одно время этот магазин был весьма популярен, но потом несколько лет не функционировал. И доставка там бесплатная. В общем, было от чего смутиться. Поэтому я выбрала оплату наложенным платежом. Обжёгшись на молоке - на воду дуешь.

Относительно интерфейса буду краткой, можете сами посмотреть, если есть желание и интерес. На мой взгляд, я ведь уже привыкла к Бьютидепо, здесь не очень удобная навигация, хотя можно настроить поиск ароматов по категориям (т/вода, п/вода, пробники, наборы), по нотам и направлениям. Так же есть информация по истории каждого парфюмерного бренда и самому аромату - стандартные "год создания", "пирамида", "описание" и "отзывы покупателей" (если есть).

Для того, чтобы сделать заказ, нужно пройти процедуру регистрации. Для меня удобнее сразу зарегистрироваться, чтобы подписаться на рассылку (от которой в любой момент можно отписаться), и кидать в корзину все, что понравилось.

Доставка бесплатная и осуществляется двумя способами: Почта России и Курьерской службой DPD.Экономика должна быть экономной, поэтому сразу подозреваем, что здесь "что-то не так", ибо выбранные мной позиции стоили либо так же, как Бьютидепо, либо дешевле. То есть накручивают цены все, но у остальных доставка почему-то платная. А здесь - аттракцион неслыханной щедрости.

Я позвонила по бесплатному номеру, указанному на сайте. Возможность получить товар лично в руки и оплатить его курьеру по факту грела душу.

- У вас бесплатная доставка?

- Бесплатная.

- И доставка курьером бесплатная?

- Бесплатная.

- И оплата после получения наличными?

- После получения, наличными курьеру.

- Ну, моего города наверняка нет в списке пунктов приема и выдачи?

- Минуточку, я уточню. Есть ваш город.

Кстати, по ссылке можно перейти на сайт службы и уточнить эту информацию самостоятельно.

Изначально я хотела сделать два заказа на разные адреса - для себя и для подруги, потому что была на сессии и могла не оказаться дома в нужное время. Но добавить второй адрес в адреса доставки у меня почему-то не получилось планшет, чё... Мой заказ был на сумму 931 руб, на сайте указано, что за заказы до 1000 руб. взимается сервисный сбор в размере 99 руб.

Однако мне позвонили, и причиной звонка была именно сумма заказа, так что я не поняла: 1000 рублей это минимальная сумма заказа, или рабство - дело добровольное? В любом случае, у меня заказ предполагался на другую сумму. Вторым вопросом был вопрос с доставкой. У меня уточнили - я действительно хочу доставку курьерской службой? Плюсы-минусы. Назначат день - сиди и жди. А на почту сам идешь, когда хочешь. Так как я на тот момент была "фигаро здесь - фигаро там", мы с оператором уговорились, что я просто отменю заказ и оформлю новый.

В личном кабинете информация не меняется. Статус "отменен" не высвечивается. Кнопки "отменить" нет. Это они сами с усами делают. И вообще в личном кабинете все глухо. Сообщения приходят на электронный адрес:

  1. подтверждение заказа
  2. информация об отправлении с указанием почтового идентификатора.

Больше писем от магазина я не нашла.

Я расценивала этот заказ как разведывательную операцию, поэтому не дергалась. Да - да. Нет - нет. Все интересующие моменты я уточняла либо по телефону, либо задавала вопросы в группе магазина в соц.сетях.

По ассортименту. Масс-маркет не представлен так широко, как на сайте Бьютидепо, но и вообще - выбор поскромнее, конечно. Но в Бютидепо этого аромата нет уже пару лет, наверно. А на Ла парфюмери я смогла, наконец, его приобрести. Так что, выбор в интернет-магазине - не главное. Главное - выбор интернет-магазинов.

По ценам. Относительно всех позиций сказать не могу, но многое дороже, чем на Бьютидепо. Это уж персонально сравнивайте и добавляйте стоимость доставки. Собирайте корзину и там, и тут. Анализируйте, если боевая задача - сэкономить. Мне же надо было купить нужный аромат, а здесь он был дешевле, чем на аналогичных сайтах, плюс бесплатная доставка. Про цены в Летуалях я тактично умолчу.

По оплате. Наши любимые вебмани не принимают, есть оплата банковской картой или наличными. На сайте указаны и другие способы оплаты, но я специально позвонила и уточнила - только эти.

В принципе, я давно привязала к кошельку свою банковскую карту и уже выводила на нее вебмани, с учетом комиссионного сбора. В общем, если для вас принципиально оплатить заказ через систему Webmany - ничего не получится. Магазину есть, куда расти и развиваться.

По срокам. Пишу для таких же, как я, заказывающих в первый раз. Заказ был оформлен 15 октября. И тишина... Через два дня, 17 октября, спрашиваю, в какой срок передают заказ на доставку.

Меня не игнорируют, но отвечают только 18 октября вечером (я уже все узнала по телефону):

Передают на доставку примерно в течении двух трех рабочих дней. Сегодня - завтра Ваш заказ должны отправить. Если будет задерживаться, что маловероятно - позвоним, предупредим.

18 октября мне звонят и сообщают, что заказ отправлен, но надо уточнить отчество (его указывать было не обязательно, и я не указала), таковы требования Почты России. У меня когнитивный диссонанс - а как тогда отправили? О_о...

И опять тишина.

22 октября я не выдерживаю и снова обращаюсь к службе поддержки, шо я не бачу от них сообщения об отправлении моей посылки, и вопрошаю: что с заказом? Пациент скорее жив, чем мертв?

24 октября мне отвечают - отправлено, успокойтесь, женщина, вот номер почтового идентификатора. Аналогичное сообщение приходит на эл. почту. Я его процитирую:

Доброго времени суток!
Вам отправлен заказ №LP-0032932
Номер почтового отправления 14513804079750.
Заказ упакован компанией ООО «Ника», отправлен компанией партнером ООО «Бета ПРО»
обратный адрес ООО «ИМКЛ Очков.Нет»
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ СОДЕРЖИМОЕ ПОСЫЛКИ В ОТДЕЛЕНИИ ПОЧТЫ РОССИИ ПРИ СОТРУДНИКЕ. Иначе мы не сможем рассматривать претензии по утере или краже. При упаковке заказа в коробку товар упаковывается в фирменный пакет [ссылка] и заклеивается наклейкой так, чтобы нельзя было вскрыв коробку не повредить сохранности упаковки. Если вдруг в посылке не оказалось позиции - составляйте АКТ на месте и сохраняйте копию.

Аллилуйя! Заработало!

Идем проверять трек и видим, что посылку отправили 21 октября. То есть два дня "зажали". До Свердловской области дошла за стандартную неделю - 28 октября я уже получила посылку. В общей сложности, прошло 13 дней. Все последние посылки с Бьютидепо тащились ко мне от 4-х до 8-и недель, если считать с даты оформления заказа.

Оплата происходила на почте, наложенным платежом, за перевод взяли базовый тариф в размере 50 рублей.

Мои нервы стоят дороже - я лучше заплачу эти несчастные 50 рублей сверх стоимости и буду знать - за что. За то, что мне не придется выцарапывать свои деньги обратно, доказывая, что не верблюд, в случае повреждения товара или его отсутствия. Если проверю посылку на почте.

Посылку на почте я, конечно, вскрыть и проверить забыла. Упакована она была в стандартный конверт от Почты России, внутри лежала коробка, на коробке фирменная наклейка, о каком фирменном пакете речь (см. сообщение от магазина) - право, не поняла.

Все разрезала, открыла. Лежат два заказанных мною парфюма. Одиноко и сиротливо. Ничем не переложенные. Но как-то доехали, вроде живые и целые. У Элизабет Арден коробка слегка помятая. Мне не критично, потому что покупала для себя - ну, а если на подарок? Жалко бумаги и этих, шариков из пенопласта, что ли? Не понравился этот момент. Здесь магазину тоже есть, куда расти.

Относительно качества продукции. Первый вопрос, который мне задала подруга: мои духи пахнут моими духами? - да пахнут, пахнут... только крышку открыла, даже не пшикала, а уже на руках аромат.

Коробочка от Элизабет Арден не была запаяна в слюду, но я уже сталкивалась с таким явлением у американских производителей. Первые пшики у обоих ароматов - холостые. О самом аромате разговор поведу (если поведу) позднее.

Оставить отзыв о работе магазина на самом сайте нельзя. Только отзыв о товаре. В группе тоже нет специального раздела. Но я написала туда же, куда задавала вопросы. И отзыв здесь пишу для тех, кому нужна подобная информация. Может, не я одна обиделась на Бьютидепо.

Давайте подведем итоги. Впечатления о работе магазина в целом положительные, хотя есть некоторые шероховатости. Но как альтернативу Бьютидепо - рассматривать можно.

Впрочем, отзыв - это только информация к размышлению. Капли чистого опыта, добытые из сорной травы бытия. Выводы делать вам.

***************************************************************************************************************

Дополняю отзыв. Сделала в этом магазине еще два заказа. Магазин учел замечания, второй раз заказывала один-единственный парфюм, упаковано все было очень достойно и аккуратно. Второй раз - мужская т/вода и миниатюра ничем не были переложены, но при этом не болтались в коробке.

Повышаю оценку на 1 балл - все-таки оперативно работают ребята. Я думаю, что если покупать "на подарок" и важно, чтобы коробка выглядела презентабельно и не помялась по дороге - имеет смысл об этом сказать оператору, когда он будет уточнять детали заказа. В магазине сработают, как надо. Там действительно прислушиваются к своему покупателю.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Приятное обслуживание, резину долго не тянут
  • Цены - ну тут надо смотреть и сравнивать
Недостатки
  • Мутки с личным кабинетом
  • Не принимают вебмани
  • Упаковка
Алениярекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.11.2016
Об этом магазине впервые слышу. Надо будет туда заглянуть.
03.11.2016
Элайя, спасибо. Много чего там нет. Brocard, например, я не нашла. 😕 и Dzintars.
03.11.2016
Знакомые ароматы! С удачными покупками
03.11.2016
Знаю про этот магазин, как-то собиралась там делать заказ, но не сложилось. Если что, буду иметь ввиду, что все нормально. Очень интересно ваше мнение про Красную Дверцу. Я с этим ароматом не знакома.
03.11.2016
СветLana, спасибо. Опыт в целом оказался положительным.

Анита, спасибо. Я бы, наверно, и не смотрела в сторону других интернет-магазинов, но в некоторых вопросах принципиальная, часто себе во вред. К обманщикам не возвращаюсь.
Из коробочки "Красная дверь" удивительным образом напоминала "Красную Москву" - многие сравнивают, как направление. Подумала - куда мне третья вариация на эту тему? Но оказалось, совсем это не Красная Москва, хотя иногда знакомые нотки проскакивают. Это аромат шикарного торгового центра, красивых женщин и огней большого города, его скоростей и ритмов. Как-то так.
Не романтичный, а динамичный. Мне очень понравился. Хотя любимым не станет. Он немного чужой.
03.11.2016
Ну тогда мне тоже надо такой аромат.
Сама вот тоже над написанием отзыва об ИМ.
Такая информация очень нужна для других покупателей.
03.11.2016
Заказывала в бьюти уже флаконов 20,все нормально-но вот их медлительность очень бесит.Посылку жду месяц-нервная система летит к чертовой матери 😁 Надо обратить внимание на этот ИМ 😊
03.11.2016
Все последние посылки с Бьютидепо тащились ко мне от 4-х до 8-и недель, если считать с даты оформления заказа.

😲 Это перебор, конечно. У нас в 99% случаев привозят на следующий день курьером или через день в пункт самовывоза, но в 1% мне тоже доводилось попадать - с "удаленным складом" и доставкой в неделю где-то (раньше вообще это нормально было, сейчас они сократили все-таки время), и оплатой того, чего нет в наличии, но как бы есть.
У меня там как раз сейчас такой заказ - да, мышей не ловят, потому что я оплатила позицию, которой на складе нет, а на сайте она была в наличии. Пришлось на эту сумму выбрать другое.
Я тоже психую и ухожу когда "динамят". 😁
04.11.2016
Вот это я понимаю - действительно полезный, просветительский отзыв! Спасибо, Алёна! 😊
Тут же полезла, нашла там свою обожаемую "LouLou" Cacharel, Ga-De мою дорогую (жалко, только многое "ожидается", а "Перфекционист" отсутствует - ну да может у них всё ещё впереди! Запустила себе ежа под череп... ))
04.11.2016
Вот действительно: а если аромат приобретен для подарка? Мне так однажды вообще фен пришел, без тщательной упаковки. Что это за экономия сомнительная такая?..
04.11.2016
Я в Бьютидепо и других имагах никогда не заказывала ничего, просто потому что духи покупать люблю руками) А вот купить что-то повторно - можно будет зглянуть и на сайт. Вроде неплохо работают, сервисный сбор какой-то, и доставка бесплатная, что странно
04.11.2016
Меня Бьютидепо так мурижыл долго, тоже не было аромата и свои деньги назад никак не могла получить. Об этом сайте никогда не слашала, рассмотрю, как альтернативу.
04.11.2016
АсяПростоАся, спасибо. Очень много обзорных отзывов на ИМ, но их видно и невооруженным глазом. Поэтому я стараюсь быть максимально убедительной и изобразительной.

татусянатуся,
спасибо. Я там заказала уже флаконов 30. Не говори "гоп"... все, что происходит с кем-то другим, выглядит малозначительным и несущественным. Мне тоже некоторые отзывы казались излишне эмоциональными - пока саму на такие же эмоции не вывели. А вообще, о работе БД очень познавательно читать отзывы в их группе. Там,. мягко говоря, можно челюсть на полу оставить.

Трикс, спасибо. Вы в одном городе находитесь - спору нет, все оперативнее происходит. Я делала заказы и в Новосибирске, и в Ивановской области, и в Москве. Максимальный срок - две недели, и не всегда задержка происходит по вине магазина. Если магазин отгружает по определенным дням, то вообще все прозрачно. Я готова была ждать - не горело. Однако, когда спустя три недели выяснилось, что меня все это время "динамят", в ожидании, что нужный товар наконец-то придет на склад - я вышла из себя. Правильно - а там уже цена другая, и т.д., и т.п. Пошли вон.
Я-то вообще несколько охладела уже к приобретению новых ароматов, заказала два пустячковых "за компанию". Обидно было за подругу - она на меня понадеялась, а тут - ... Никакие другие, конечно, на замену мне были не нужны. И от своих двух я легко отказалась.
Да там еще продолжение было у этой истории, с деньгами, так что осадок неприятный и фу-фу-фу, не хочу больше с ними связываться. Как почитаешь - кому-то положили вместо пудры румяна, кому-то вместо пяти оплаченных позиций - три, и т.д. 😕

Светлана Юрьевна, спасибо. Я вспыльчивая и злопамятная, и не возвращаюсь в магазины - хоть он-лайн, хоть оф-лайн - если происходят инциденты с обслуживанием.

Талула, спасибо. У меня только тени Ga-De, но тоже было приятно увидеть продукцию этой фирмы - есть возможность познакомиться пошире и поближе. Я считаю, что человек ищет, где лучше. У меня после БД несколько магазинов было на примете. Взвесила все "за" и "против". Здесь я ничего не теряла. Оплата по факту. По-моему, магазин заслуживает внимания и интереса, вопрос об упаковке обещали проработать.

Elliot, Лена
, спасибо. Экономия сомнительная - но существенная. Quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo.

OceanSoul, Катя, спасибо. Если есть возможность выбрать аромат в живую, а купить дешевле через интернет - конечно, я выберу второе. По доставке - часть стоимости заложена в товар, остальное может объясняться наличием договора с Почтой России и Службой доставки, там тарифы на отправления уже другие. У Серебряной птицы тоже стоимость доставки не высока, так мы же не знаем - может, им она вообще ничего не стоит.
Так странно, что никого не смущает бесплатная доставка на копеечный товар с Али и ebay, и дико смущает, что отечественные интернет-магазины тоже не лыком шиты 😊

Акроха, спасибо. Деньги я получила через несколько дней после того, как отправила им свои реквизиты. Но они даже не удосужились мне об этом сообщить Отвратительное отношение, фу-фу-фу. 😐
04.11.2016
Я пока что на Бьютидепо не обиделась (правда, давно уже заказов там не делала), но на новый сайт все равно загляну и полюбопытствую, цены сравню - это дело хорошее ;). Спасибо за информацию!
Загляну в этот магазинчик, хотя и не обижаюсь на Бьютидепо, они "шелковые", пока денежки не получат, а вот в Л`Этуале продают подделки, никогда в это не верила, но сама убедилась...
04.11.2016
У меня на Бьюти так долго заказы не задерживались, но если вдруг аромата не будет в наличии, можно и в этот зайти.
Но Бьюти уже как-то привычнее 😊
04.11.2016
Жаль, что не обошлось без мелких неприятностей в процессе пересылки.
04.11.2016
Евгения, спасибо. Бог даст - повезет, и не обидитесь во веки веков, аминь 😊 Я все равно информацию ищу там, нравится мне интерфейс, удобно и привычно глазу. Ни от чего не зарекаюсь, но сейчас мне ничего не надо и не хочется, а потом - посмотрим, все перемелется и мука будет. К тому же я в группе В контакте иногда нахожу выгодные и интересные предложения, и на одноименном (в честь этого магазина что ли?) парфюмерном форуме.

Евгения Барсова, спасибо. О том, что они "шелковые", пока денежку не получат, можно было догадаться уже после первого заказа. Первый оплачивался по факту и долетел ко мне со скоростью просто фантастической. Второй тащился раза в 2-3 дольше, потому что была предоплата. Но здесь все упирается в вебмани - точнее, в возможность их материализации.
О подделках я не рассуждаю, если я покупаю т/в впервые - откуда мне знать, что там и как должно быть. Здесь либо нравится - либо нет. Ну, и стойкость можно отметить, качество упаковки и флакона. Тестер пришел один в один с бьютидеповским, у "Красной двери" все прекрасно относительно аромата - и "сам", и стойкость на 12 часов.

Helga87, спасибо. Даже если вычесть непосредственное путешествие посылки от С-П до моего города - долго тянут резину. Обычно я не нервничаю, но здесь ситуация была несколько другая - мне сознательно морочили голову. Причем, о поступлении некоторых ароматов приходили сообщения на почту и они, как водится на этом сайте, падали мне в корзину. Однако уже в корзине значились, как "нет в наличии". В общем, какой-то у них был системный глюк.
А так - согласна, привычно, приятно и удобно.

Ne blondinka, спасибо. Бьютидепо тоже рваные и мятые коробки мне присылал, а однажды флакон и вовсе пролился - коробка благоухала на всю почту.
В мире нет ничего идеального.
04.11.2016
Гм. Завернуть товар можно было хотя бы в бумагу.
04.11.2016
Алена, спасибо. Посмотрела цены: ну, может самую малость дороже, чем на Бьютидепо, так ведь и доставка тут бесплатная ;). Спасибо большое за информацию, положила в закладки: скорее всего, воспользуюсь услугами этого ИМ.
04.11.2016
Я как ваша подруга, только она уже перешла черту доверия, а я нет.

Но сайт мне понравился своей многогранностью, там огромное количество разделов, увлеклась утащила в избранное на компе. Может что выгодным окажется к приобретению.
04.11.2016
Знакомые "шероховатости" 😉 Тем не менее, это не что иное, как наши нервы, и ессно, очень хочется их сохранить в целости 😜 Проскакала по разделу акции - тоже особо как-то не впечатлило. Тем более, "акции" для меня те имеют значение и представляют интерес, что имеют процент от 20-ти, а не "до" 😊
04.11.2016
Обязательно туда загляну! С покупочками! 😉
04.11.2016
Кстати да, для Бьютидепо характерны долгие сборы. Если чего-то нет в наличии, то процесс затормаживается. Но я все равно этот магазин люблю) Хотя бы за цены и качество. И данный Имаг возьму на заметку) 😊
04.11.2016
Эх, вебманек нет, жаль.
04.11.2016
Алена, экономия сомнительна относительно репутации магазина. Мне вот так однажды прислали товар (не парфюмерию), который запаковали плохо, он пострадал от этого, и, конечно, к их услугам я больше уже не обращусь.
"Quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo."
Это ведь, применительно к нашей действительности, о том, что мы должны соблюдать законы государства в котором живем, например, платить налоги и т.д. 😊 А магазины, экономя вот так, в конце концов, подставляют только себя. Ну да мы их не переделаем 😊
04.11.2016
nataliya34, спасибо. Могли бы. Обещали учесть, поживем - увидим.

Евгения, цены разные. Учитывать надо все - и доставку, и наличие редких позиций (редких на Бьютидепо), и отсутствие оплаты вебмани и многих бюджетных линеек. Но хорошо, когда есть выбор, и теперь я знаю, что в этом магазине можно делать покупки. надеюсь, вопрос с упаковкой они решат, хотя - все ведь доехало 😊

Кицу Нэ, Настя,
спасибо. Я обладаю даром убеждать, а когда у человека в голове калькулятор - убеждать легко. К тому же я в ее глазах опытный товарищ, покупаю много лет в разных интернет-магазинах - пока удачно.
Я всегда в поиске. Особенно, если чем-то загораюсь.

Пчола, Жанна, спасибо. Я ничего не теряла, поэтому совершенно не волновалась. Вопрос с упаковкой обещали пересмотреть - обратная связь есть.
Главное, что они есть, "акции". Это в любом случае маркетинг.

Alyon-ka, спасибо. Для меня покупка была спонтанной. Просто я давно читала про этот аромат, Красную дверь, и отслеживала его на Бьютидепо. А здесь он неожиданно оказался в наличии. Решила, что это "знак". Я верю в знаки.

Nika4ka, спасибо. Ничего идеального нет, и я не идеальна 😊 Перемелется - мука будет. К тому же моего аромата на Бьютидепо давно нет, а аромат для подруги я купила дешевле. И не пришлось платить 350 рублей за доставку.

Бобби, спасибо. Возможно, когда администрация магазина поймет, какой контингент она теряет в лице авторов Irecommend, она рассмотрит возможность оплаты через вебмани.

Elliot, Лена,
меня момент с упаковкой тоже неприятно удивил. Но это был пробный заказ, о втором пока не думаю, а замечания обещали учесть. Вот если буду покупать там что-то еще, а коробочки будут так же сиротливо лежать, не переложенные ничем, тогда пойдет снижение звезд.
Мы ведь не просим бесплатную доставку. Они сами ее предлагают.
04.11.2016
Не представляю, как покупать парфюм через интернет... Только если знаешь четко, что надо.
04.11.2016
Алена, да, конечно, все бывает, тем более, если обещали учесть замечания 😊 А бесплатная доставка - вообще прекрасно).
05.11.2016
Не пользовалась этим магазином, надо заглянуть. Red Door тоже заинтересовал, было бы интересно с ним познакомиться (хотя если это направление "Красной Москвы" - быть ему очередным "домашне-прогулочным" ароматом, моё окружение любителей "свежачков" точно скажет "фи!")
05.11.2016
SursikMo, спасибо.
Не представляю, как покупать парфюм через интернет...

Легко! У меня богатое воображение 😁 всегда интересно представлять себе какой-нибудь аромат, я же не как все нормальные люди - розы с жасмином и кедры с бергамотом не слышу, я слышу настроение и эмоции - а потом сравнивать ожидание и реальность. Чаще "попадаю", чем наоборот, "Красная дверь" и "Румба" вообще в десяточку.

Лена, они, конечно, обещают, но "обещать - не значит жениться". Буду следить за отзывами - что-то их мало совсем.

Marine-mar, спасибо. "Красная дверь" не вариация на тему "Красной Москвы" 😊 "Глория Вандербильдт" куда-то как больше похожа на легенду отечественной парфюмерии. "Красная дверь" - это точно дверь, куда-то туда, в мир новых запахов. В другую, дорогую и роскошную жизнь 😊
"Там хорошо, но нам туда не надо".
06.11.2016
Очень неожиданно, что БД так испортился, я прямо в шоке 😲 Я у них давно ничего не заказывала, даже и не знала, что такие дела творятся 😞
На ЛП заказывала давно раза три, наверное, упаковка у них сомнительная была, даже не в коробке, а в пакете как-то прислали 👻 Видимо, с упаковкой уже не "вырастут" точно 😂
07.11.2016
Заказывала у них. Но меня и БД устраивает, то нет, а очень хочется и прям сейчас, тогда в других магазинах заказываю.
08.11.2016
Таня, спасибо. Поведение Бьютидепо было неожиданно, поэтому так неприятно. Все-таки посылок десять от них уже получила. 😕
Мне, видимо, как патологически честному человеку, этого не понять: зачем кривить и вилять, скажите сразу - как есть, правду.
Видимо, с упаковкой уже не "вырастут" точно
Ну вот смотри - тебе прислали в пакете, мне - в коробке. Растут!

Катя,
спасибо. Меня тоже все устраивало, особенно оплата вебмани. Но когда что-то делаешь для другого человека, а тут начинают такие фокусы показывать - неудобно и неприятно. Буду знать, что здесь можно заказывать, все приходит, даже через бесплатную доставку.
08.11.2016
Так мне один раз только в пакете прислали, остальные - в коробках, поэтому и сомневаюсь, что вырастут 😂
08.11.2016
Таня, значит, редиски они. 😕
Купил туалетную воду, а она оказалась подделка! Заказ № 73457. Заказал три наименования. Перезвонили и вежливо сказали, что третьего нет в наличии. Видимо ещё не научились его подделывать.
На сайте написано: "К возврату принимаются только товары с неповрежденной упаковкой, в том числе целофановой". Получается в принципе товар вернуть нельзя, потому-что не узнав запах, я не могу понять качество товара.
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также