Стандартный боевик. О как много в этой фразе лихих 80 и 90х. Молодые и накачанные мужики ставят на место бандитов, используя внушительный арсенал и свою пуленепробиваемость. Вот и тут у нас некая старая школа. У главного героя мало времени, но много патрон и врагов. Миссия посереди враждебно настроенного города по спасению собственной шкуры начинается.
После выполнения диверсионной операции в Иране оперативник ЦРУ Том Харрис, работающий под прикрытием, готовится к следующему заданию на территории Афганистана. Но в результате утечки информации подлинная личность Тома становится известна спецслужбам Ирана, Афганистана и Пакистана, которые бросают все силы на его поимку. Теперь у Харриса есть лишь 30 часов, чтобы преодолеть расстояние в 400 миль и с местным переводчиком добраться до точки эвакуации, которая находится в Кандагаре.
В помощь герою выдали переводчика, который в начале представляет собой обузу, а потом чуть ли не второго героя. И где-то это уже все было. Примерно тысячу раз, а все равно смотришь, пули летят, взрывы, контактный бой, весело. Вот только очень быстро приходит разочарование. Экшн сцен то маловато. Вот казалось бы, сюжет завязали, вроде бы начали разносить декорации и потом пошел какой-то непонятный для жанра поиск себя, самокопание, воспоминание о семье. Так мужик, ты вот убил несколько человек в Афгане, тут у каждого семья поболее твоей. Мы смотрим на сопли и на настоящие мужичьи разборки?
Фильм просто запутался. Экшна мало, финальные сцены яркие, но они проходят фоном позади главного героя, а он будто и не участвует. Самокопание господина Батлера не вызывает эмоций, ну не его это.
И снято вроде бы не плохо, с музыкой и эффектами порядок, а внутри таааак пусто, что даже жалеешь потраченное время. Придется признать, из фильма можно вырезать половину сцен и ничего не потерять. Конечно такое справедливо и к боевикам с кучей драк и разрушений, но там хоть есть на что смотреть.
Ну вышел же Гай Ричи и Переводчик, причем примерно в тоже время, ну не нужно нам 2 фильма, когда один совсем не очень. Красивая картинка сейчас в каждом втором кино, а вот душа, развитие персонажей или наоборот тупой, но качественный экшн, все что нужно. Мы как в Колизее, зрелища нам подавай, да поинтереснее. А мы уже проголосуем деньгами на сиквел.