Опубликовано 20 Март, 2017 - 14:31

Мы привыкли, что приобретая продукцию через интернет - нам это обходится дешевле, чем в обычном магазине. Выискивая необходимые мне позиции - убедилась, что это не распространяется на сайт Krason.

Предыстория: Безуспешно выискивая в обычных магазинах любимую краску для волос, решила прибегнуть к помощи интернета. Искала сайт, который бы работал с кэш-бэк. И вот наткнулась на сайт Krason.

Оформление заказа: не заняло много времени и сил. Заполнила стандартную форму, сразу же выбрала способ оплаты и произвела перевод.

Звонок менеджера: в течение получаса мне позвонили. И вот тут была странность. Мне сказали, что с моего счета дважды списали сумму заказа. Объяснить мне ничего не могли, и связь все время прерывалась. Так как выписку о расходах я могла посмотреть только через два дня - занервничала. Стала сама звонить на телефоны указанные на сайте - никто не взял трубку.

Доставка: посылку мою отправили Почтой России. Шла из Москвы в Пермь 10 дней. За доставку оплатила 220р.

Упаковка: хорошая, картонная коробка, с фирменным скотчем. Внутри был всего один пробник шампуня - полагаю можно было бы и еще пару пробников положить. Бланк с заказом-распечатан на принтере, в котором уже совсем закончились чернила.

Кэш-бэк: начисление увидела, попыталась вывести деньги на телефон - жду результат

Общее впечатление: Цены очень высокие, про систему скидок ничего не увидела. Общение по телефону с менеджером заставило поволноваться, что говорит о непрофессионализме. Буду ли заказывать еще? Только в экстренных случаях.

Недостатки
  • Завышенная цена
  • Несимпатичный сайт
Сероглазаярекомендует
Читать все отзывы 43
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 43
Смотрите также