Опубликовано 17 Март, 2017 - 12:05

Этот магазин далеко не идеален, но к моему удивлению, большинство магазинов с первой страницы выдачи гугла работают куда хуже.
Не то чтобы я искала какой-то очень экзотический товар. Я охотилась за краской wella color touch рыжего цвета. Как оказалась, эта краска толи снята с производства, толи ее перестали возить в Россию, в общем мало где эта марка была представлена.
Почему-то (вероятно после общения с крупными магазинами) мне казалось, что выдавать актуальную информацию о наличии на сайте - это не сложно. Но на практике естественно все оказалось не так радужно, и все экономят на подобных средствах. В итоге я потеряла два дня, пока делала заказ в магазине, мне перезванивали, подтверждали заказ, а потом на следующий день звонили со своим "ой, ВНЕЗАПНО у нас нет в наличии".
И наконец-то дошла очередь до красона, все товары, что я заказывала, реално были в наличии. Перезванивают очень быстро. Но дальше идет первый минус - сразу оплатить покупку на сайте картой нельзя, нужно дождаться, пока менеджер отправит ссылку для оплаты. Я не люблю, когда нужно миллион раз связываться с магазином, часто получается, что тебе звонят в неудобный момент, а тут нужно на один звонок больше. Далее идет второй минус, сроки доставки в пункт самовывоза. Написано 1-2 дня, на деле гораздо дольше.
И последнее, что меня удивляет, и это касается не только красона. Почему мало кто указывает нормальные названия пунктов самовывоза??? Адрес и отметка на карте верные, но это не пункт boxberry.

Все эти пункты выдачи доставочных служб располагаются в зданиях, где куча офисов и куча других пунктов выдачи, приходяится бегать-звонить-уточнять.
В общем, минусы в основном организационные. По качеству продукции претензий никаких, явно не подделки, не вскрытые. Я довольна. Иногда бывает чуть мятая упаковка, но это все фигня.

Абрикосикрекомендует
Читать все отзывы 43
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 43
Смотрите также