Опубликовано 29 Январь, 2015 - 11:14

Привет,как же давно у меня зрела эта история!Еще в начале декабря я сделала заказ в интернет магазине Красон, цены и ассортимент на то время меня вполне устроил. Думала, скоро будут мои "шняжки" у меня на руках,ой весело заживу.

Дело в том, что у нас в городе, ассортимент всяких парикмахерских штучек довольно скудный. Косметика по уходу за волосами представлена несколькими фирмами, которые,честно говоря уже давно поднадоели, а некоторые продукты считаются салонным уходом,так их вообще не продают - только в салонах города. Но самое обидное, что в салонах на эту продукцию накручивают еще на 100% больше, чем в магазине.То есть если в нашем магазине с проф.косметикой для волос товар стоит 1000руб, в салоне он стоит 1800 ,а то и все 2000р. Но я нашла выход,нашла сайт, где предоставлено очень много всякой всячины, которая меня заинтересовала. И сделала свой заказ, в 10 числах декабря 2014г.

Оплатила заказ с помощью карты, выбрала доставку почтой (до моего города доставка составила 158 руб.).В моем заказе было всего 3 вещи, я решила сначала обзавестись "отношениями" с этим сайтом, так сказать, проверить качество обслуживания и так далее.

Мой заказ. Что же в нем было. Первое- Ампулы для биозапаивания секущихся кончиков от Матрикс, по вполне удачной цене - 875 р. Второе - Масло из комплекса Concept,которое нужно мешать с бустером той же фирмы 1:1, за 246 р,со скидкой. И третье - тот самый бустер Concept,чтобы было с чем мешать масло. (Если интересно о них я уже писала вот тут)

После моего оплаченного заказа, мне позвонила женщина,представившись Магазином Красон, говорит:все отлично,оплата получена, в скором времени скомплектуем и отправим. Я сказала спасибо и положила трубку. Все прекрасно,все довольны. Заметьте, что число было 12.12.14г. Я так же замечу. что все товары,которые я заказала были в наличии и когда я их заказывала и когда оплачивала. Но через неделю-полторы, звонит мне та самая тетя и говорит,мол , нет вашего бустера Concept в наличии..Что делать будем?-говорит.Я спрашиваю,когда он будет и когда они смогут мне отправить заказ. Без бустера масло мне не нужно, а оплачивать потом бустер отдельно, я не вижу смысла, выйдет примерно так же как и в магазинах. Женщина сказала, что поставка должна быть 12 января, уже 2015 г. буду ли я ждать?То есть все праздники я буду ждать свой заказ. Но, делать было нечего, я сказала ,окей, буду ждать. Меня заверили,что как только товар поступит на склад, мне скомплектуют весь заказ и очень быстро,прям молниеносно, отправят его. Ну,я сказала спасибо и положила трубку.

Дни шли,я терпела,ждала и очень надеялась получить свой заказ. 12 или 13 или 14 января,у же точно не помню, мне позвонила та же женщины из магазина красон, и поспешила обрадовать, что бустер есть в наличии!Но нет масла. Тадададам..пронеслось в моей голове. Вот сейчас я буду орать. Но нет,я сдержалась. Говорю,как так?Она говорит,ну мы перепутали., бустер был,не было масла и его до сих пор не привезли. Я спрашиваю, когда его привезут?Потому что без бустера я бы еще обошлась,масло можно наносить в чистом виде или добавлять в маски, в вот сам бустер никак без него не используешь. Мне сказали, что поставка будет в 20 числах, и буду ли я ждать.Честно говоря,одно общение с этим магазином уже выводило меня из себя, и я решила пусть отправят что есть.Так и сказала этой "занозе в за*нице" , на что она ответила, как поступить с остатками денег, выслать на мой счет или я что-то посмотрю. Я решила заказать еще масло Оллин, чтобы было не грустно. (люблю масла). Дозаказала,мне прислали счет на оплату, оплатила. Сказали комплектуем-отправляем.Плавали,знаем...ага..

Потом, в 20 числах, я захожу на сайт, там висит мое масло с подписью в наличии.Заказ еще не отправлен. Я быстро формирую еще один заказ, мне перезванивают. Женщина,с измученным голосом спрашивает,Елена Олеговна, вы решили еще сделать заказ..Очень хотелось использовать весь накопившийся за последние дни сарказм,но я удержалась. Я сказала, что если оно в наличии добавьте его в тот мой заказ и дело в шляпе, на что женщина ответила, да да хорошо,так и сделаем, когда заказ будет скопмлектован,вам придет смс о его готовности и мы его отправим,а вам поступит смс с трек-номером для отслеживния посылки.Присылает мне счет на оплату этого масла, я проверяю, совершенно другие цифры. оказывается эта курица перепутала все. Пришлось заказать обратный звонок и поведать ей об ее ошибках,курица разкудахталась и все исправив выслала мне другой счет,уже верный.Я оплатила. Все хорошо,я думаю - наконец-то.Итого в заказе стало 4 вещи, вес прибавился стоимость доставки тоже немного подорожала.

Через день мне звонит уже знакомый номер,магазина красон, женщина оповещает,масла то нет..как так..что не так..Я спрашиваю,как так?А почему на сайте тогда есть?И вообще какие у вас там проблемы?Она говорит,что поставка должна была быть и видимо логисты изменили,что оно в наличии,а поставки не было. Я говорю,отличный сервис. В итоге, у меня остались лишние 246 р.,которые мне обещали вернуть. Заказ пообещали отправить в этот же день и сказат мне номер для отслеживания.

Смс с уведомлением, что заказ был отгружен-я получила. Никакого трека мне не дали. Отправили мой заказ 22.01.. Но извещения с почты мне не приходили еще почти неделю. И деньги на карту,кстати, тоже.Я заказала обратный звонок, женщина с трепещущим голосом позвонила мне , боясь спросить что еще мне нужно. Я сказала что ни заказа , ни трек-номера, ни денег я не получила еще, что там у вас нормально все,я волнуюсь,может у вас офис сгорел?

Она залепетала как могла, извинилась, сообщила, что деньги уже были высланы в первый же день,после отправки заказа и что ее проинформировали, что заказ уже у меня. Вот те на. Говорит, подождите все нормально. Но что-то не вериться уже. Деньги мои за оплату заказа, приходили с карты сбербанка им на счет тут же. А мне обратно по Почте России видимо шли. После того как я позвонила, деньги тут же пришли.

Вчера,урааа..вчера..свершилось..28 января, я пришла на почту, где мне выдали очередную посылку с Али,я спросила,что у меня должна быть посылка из Москвы, и довольно давно уже она у них в отделении. Но нет,тишина.Нет никакой у тебя посылки,деточка,иди ка . Я уже расстроенная поехала домой, и мне позвонила мама,извещения приходят на ее адрес,мне там забрать проще, и сказала что 28 января днем, ей почтальонка вручила в руки извещение из Мск,оно от 23 числа. Вот так...

Я побежала на почту,за полчаса до закрытия. Убедила их найти мою посылку, получила ее. И пошла домой открывать. НАКОНЕЦ-ТО !!!!

Все пришло в коробке,после Али,даже не привычно. Хорошо запакованное.

Внутри была накладная,что-то вроде, с информацией о приобретенных мною товарах.

Сами бутылочки с маслом и бустером (я все-таки его взяла,пусть будет) были тоже запакованы с полиэтилен с пупырками, и проклеены внутри пленкой,чтобы не разлились.

Наконец-то я получила эту гребанную посылку. Больше никогда не свяжусь с этим сайтом. Столько нервов и ожиданий...Самое поразительное, что после нового года цены поднялись, а мой заказ все висел, и на ампулы Матрикс цена поднялась аж на 500 р, но мне отослали по старой.Слава богу,видимо, не зря молилась.

Девчата, обходите сайт сторонкой,если думаете брать несколько вещей. Моя подруга заказывала там масло для волос, она живет в Н.Новгороде, там есть пункт выдачи, все пришло за один день, говорит.

Вот уж не думала что так сложно скомплектовать заказ и отправить пока все на своих местах.

Кстати,попыталась написать им отзыв, естественно не очень приятный, его не опубликовали, он до сих пор на "модерации", ага,конечно..

Недостатки
  • Месяцами не привозят оплаченный заказ!
  • На сайте пропускают только положительные отзывы
  • Отсутствие товара на складе
RyRoxyне рекомендует
Читать все отзывы 43
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.01.2015
Спасибо за предупреждение 😉
29.01.2015
CardiacAnna, нужно было выговориться)) 😁
29.01.2015
Да уж...буду обходить стороной, спасибо!
29.01.2015
Sun_mis, да уж)При чем самое обидное,что отзыв оставить не дают)
Ого!Спасибо за инфу,хотела там заказать! 😉 Очень полезный отзыв!!!
23.11.2015
Сладкий ежик, спасибо,что зашли) 😊
21.01.2016
Жесть, столько негативных отзывов, точно не буду ничего там заказывать, спасибо за информацию!
04.03.2016
Пока нет возможности написать полноценный отзыв, но напишу в комментариях. У меня случилось просто событие, как в лучшие времена процветающих мошеннических схем. Привел меня на Красон Яндекс Маркет. Купила пасту для обесцвечивания с аммиаком. Перед тем, как сделать заказ позвонила и уточнила есть ли она. Дама-менеджер заверила, что "да-есть", и даже продемонстрировала знание продукции, заверив, что именно с голубой этикеткой ЕСТЬ!И нужно срочно отложить, чтобы не ушел. Я без колебаний сделала заказ по телефону. Доставка по Москве бесплатная от 2500 руб. Привезли, оплатила и приняла товар в запечатанном пакете. До этого два дня получала доставки из других ИМ и никаких нареканий. И тут решила, что будет также. Когда распечатала - увидела там крем для обесцвечивания без аммиака, но с обратной стороны наклейка что "с аммиаком". Смотрю квитанцию, там написано верно. Мой заказ оформлен именно на то, что мне нужно. Теперь самое интересное. На мой звонок была странная реакция той дамы-менеджера Ирины. Она говорила ровно обратные вещи, и странно, что даже помнила меня по имени, хотя прошло уже три дня с момента заказа. Сказала, что мне доставлен крем без аммиака, как я просила. Такая хорошая память)) Но ведь я просила с голубой этикеткой и три дня назад она меня просто своей голубой этикетокй поразила. Этикетка уже вдруг стала коричневая, а не голубая, но слава богу, в квитанции все было написано правильно "я купила крем с аммиаком"! Теперь она меня убеждает, что у них есть только один крем без аммиака, а то, что я сделала заказ на другой крем она не понимай. Зашла еще раз на сайт и вижу, что эта крем паста названа верно, то есть название именно то, которое мне и нужно, и конечно я делала покупку по названию. А вот картинка совсем другой пасты. Теперь самое интересное. Внизу подпись мелким шрифтом "Тексты, содержащиеся на сайте, могут включать неточности или орфографические ошибки. Изменение информации на сайте производится периодически.". Так вот вопрос - Насколько случайно происходят в этом магазине такие ошибки?. Если собрать все вместе - разговор с менеджером, которая по ситуации меняла показания, этикетка на обратной стороне пасты, не соответствующая продукту, "ошибка" на сайте и нежелание занятого руководства решать мою проблему в течение долгого времени. Причем я просила и обменять товар и если это невозможно, то вернуть мне деньги. У меня возникло большое сомнение в "случайности" произошедшего. Ни в коем случае не советую делать покупки в этом магазине. У них нет адреса. Нет самовывоза. И они очень похожи на мошенников.
09.03.2016
Nataly37, да,магазинчик так себе. Я тоже больше не буду делать у них заказы,полным-полно всяких разных ,поэтому я не заостряю внимание на таких вот "дилетантах".
Другие отзывы
Читать все отзывы 43
Смотрите также