Привет,как же давно у меня зрела эта история!Еще в начале декабря я сделала заказ в интернет магазине Красон, цены и ассортимент на то время меня вполне устроил. Думала, скоро будут мои "шняжки" у меня на руках,ой весело заживу.
Дело в том, что у нас в городе, ассортимент всяких парикмахерских штучек довольно скудный. Косметика по уходу за волосами представлена несколькими фирмами, которые,честно говоря уже давно поднадоели, а некоторые продукты считаются салонным уходом,так их вообще не продают - только в салонах города. Но самое обидное, что в салонах на эту продукцию накручивают еще на 100% больше, чем в магазине.То есть если в нашем магазине с проф.косметикой для волос товар стоит 1000руб, в салоне он стоит 1800 ,а то и все 2000р. Но я нашла выход,нашла сайт, где предоставлено очень много всякой всячины, которая меня заинтересовала. И сделала свой заказ, в 10 числах декабря 2014г.
Оплатила заказ с помощью карты, выбрала доставку почтой (до моего города доставка составила 158 руб.).В моем заказе было всего 3 вещи, я решила сначала обзавестись "отношениями" с этим сайтом, так сказать, проверить качество обслуживания и так далее.
Мой заказ. Что же в нем было. Первое- Ампулы для биозапаивания секущихся кончиков от Матрикс, по вполне удачной цене - 875 р. Второе - Масло из комплекса Concept,которое нужно мешать с бустером той же фирмы 1:1, за 246 р,со скидкой. И третье - тот самый бустер Concept,чтобы было с чем мешать масло. (Если интересно о них я уже писала вот тут)
После моего оплаченного заказа, мне позвонила женщина,представившись Магазином Красон, говорит:все отлично,оплата получена, в скором времени скомплектуем и отправим. Я сказала спасибо и положила трубку. Все прекрасно,все довольны. Заметьте, что число было 12.12.14г. Я так же замечу. что все товары,которые я заказала были в наличии и когда я их заказывала и когда оплачивала. Но через неделю-полторы, звонит мне та самая тетя и говорит,мол , нет вашего бустера Concept в наличии..Что делать будем?-говорит.Я спрашиваю,когда он будет и когда они смогут мне отправить заказ. Без бустера масло мне не нужно, а оплачивать потом бустер отдельно, я не вижу смысла, выйдет примерно так же как и в магазинах. Женщина сказала, что поставка должна быть 12 января, уже 2015 г. буду ли я ждать?То есть все праздники я буду ждать свой заказ. Но, делать было нечего, я сказала ,окей, буду ждать. Меня заверили,что как только товар поступит на склад, мне скомплектуют весь заказ и очень быстро,прям молниеносно, отправят его. Ну,я сказала спасибо и положила трубку.
Дни шли,я терпела,ждала и очень надеялась получить свой заказ. 12 или 13 или 14 января,у же точно не помню, мне позвонила та же женщины из магазина красон, и поспешила обрадовать, что бустер есть в наличии!Но нет масла. Тадададам..пронеслось в моей голове. Вот сейчас я буду орать. Но нет,я сдержалась. Говорю,как так?Она говорит,ну мы перепутали., бустер был,не было масла и его до сих пор не привезли. Я спрашиваю, когда его привезут?Потому что без бустера я бы еще обошлась,масло можно наносить в чистом виде или добавлять в маски, в вот сам бустер никак без него не используешь. Мне сказали, что поставка будет в 20 числах, и буду ли я ждать.Честно говоря,одно общение с этим магазином уже выводило меня из себя, и я решила пусть отправят что есть.Так и сказала этой "занозе в за*нице" , на что она ответила, как поступить с остатками денег, выслать на мой счет или я что-то посмотрю. Я решила заказать еще масло Оллин, чтобы было не грустно. (люблю масла). Дозаказала,мне прислали счет на оплату, оплатила. Сказали комплектуем-отправляем.Плавали,знаем...ага..
Потом, в 20 числах, я захожу на сайт, там висит мое масло с подписью в наличии.Заказ еще не отправлен. Я быстро формирую еще один заказ, мне перезванивают. Женщина,с измученным голосом спрашивает,Елена Олеговна, вы решили еще сделать заказ..Очень хотелось использовать весь накопившийся за последние дни сарказм,но я удержалась. Я сказала, что если оно в наличии добавьте его в тот мой заказ и дело в шляпе, на что женщина ответила, да да хорошо,так и сделаем, когда заказ будет скопмлектован,вам придет смс о его готовности и мы его отправим,а вам поступит смс с трек-номером для отслеживния посылки.Присылает мне счет на оплату этого масла, я проверяю, совершенно другие цифры. оказывается эта курица перепутала все. Пришлось заказать обратный звонок и поведать ей об ее ошибках,курица разкудахталась и все исправив выслала мне другой счет,уже верный.Я оплатила. Все хорошо,я думаю - наконец-то.Итого в заказе стало 4 вещи, вес прибавился стоимость доставки тоже немного подорожала.
Через день мне звонит уже знакомый номер,магазина красон, женщина оповещает,масла то нет..как так..что не так..Я спрашиваю,как так?А почему на сайте тогда есть?И вообще какие у вас там проблемы?Она говорит,что поставка должна была быть и видимо логисты изменили,что оно в наличии,а поставки не было. Я говорю,отличный сервис. В итоге, у меня остались лишние 246 р.,которые мне обещали вернуть. Заказ пообещали отправить в этот же день и сказат мне номер для отслеживания.
Смс с уведомлением, что заказ был отгружен-я получила. Никакого трека мне не дали. Отправили мой заказ 22.01.. Но извещения с почты мне не приходили еще почти неделю. И деньги на карту,кстати, тоже.Я заказала обратный звонок, женщина с трепещущим голосом позвонила мне , боясь спросить что еще мне нужно. Я сказала что ни заказа , ни трек-номера, ни денег я не получила еще, что там у вас нормально все,я волнуюсь,может у вас офис сгорел?
Она залепетала как могла, извинилась, сообщила, что деньги уже были высланы в первый же день,после отправки заказа и что ее проинформировали, что заказ уже у меня. Вот те на. Говорит, подождите все нормально. Но что-то не вериться уже. Деньги мои за оплату заказа, приходили с карты сбербанка им на счет тут же. А мне обратно по Почте России видимо шли. После того как я позвонила, деньги тут же пришли.
Вчера,урааа..вчера..свершилось..28 января, я пришла на почту, где мне выдали очередную посылку с Али,я спросила,что у меня должна быть посылка из Москвы, и довольно давно уже она у них в отделении. Но нет,тишина.Нет никакой у тебя посылки,деточка,иди ка . Я уже расстроенная поехала домой, и мне позвонила мама,извещения приходят на ее адрес,мне там забрать проще, и сказала что 28 января днем, ей почтальонка вручила в руки извещение из Мск,оно от 23 числа. Вот так...
Я побежала на почту,за полчаса до закрытия. Убедила их найти мою посылку, получила ее. И пошла домой открывать. НАКОНЕЦ-ТО !!!!
Все пришло в коробке,после Али,даже не привычно. Хорошо запакованное.
Внутри была накладная,что-то вроде, с информацией о приобретенных мною товарах.
Сами бутылочки с маслом и бустером (я все-таки его взяла,пусть будет) были тоже запакованы с полиэтилен с пупырками, и проклеены внутри пленкой,чтобы не разлились.
Наконец-то я получила эту гребанную посылку. Больше никогда не свяжусь с этим сайтом. Столько нервов и ожиданий...Самое поразительное, что после нового года цены поднялись, а мой заказ все висел, и на ампулы Матрикс цена поднялась аж на 500 р, но мне отослали по старой.Слава богу,видимо, не зря молилась.
Девчата, обходите сайт сторонкой,если думаете брать несколько вещей. Моя подруга заказывала там масло для волос, она живет в Н.Новгороде, там есть пункт выдачи, все пришло за один день, говорит.
Вот уж не думала что так сложно скомплектовать заказ и отправить пока все на своих местах.
Кстати,попыталась написать им отзыв, естественно не очень приятный, его не опубликовали, он до сих пор на "модерации", ага,конечно..