На сайтик Nextdirect попала совершенно случайно...просто на одном мамском форуме часто натыкалась на посты про детскую одежду Next...вот и забрела.
Сайт очень удобный, плюс еще ему за то,что на русском языке (я хоть и знаю английский, но на уровне средней школы).
Вообще впечатление сайт оставил благоприятное - зарегистрировалась, заказала, оплатила, жди )) Порадовали цены - очень даже приличные (особенно в сравнении с магазинами Некст в Москве или даже с каталогом Квелли).
В Москву вещи попали на 5 день (и это с учётом выходных), очень быстро.
И вот тут начались проблемки...курьерская служба вынесла мне весь мозг...
По порядку: утром получила смс "ваш заказ выдан в доставку,ожидайте сегодня". Думаю, о как здорово...как бы не так! Целый день никуда не выходила из дома, торчала у окна (частный дом), с телефоном в обнимку ходила. Настала ночь - посылки нет...
На следующий день звони по горячей линии курьерской службы. На мои вопросы: где же посылка? Ответили,что курьер отписался якобы дома никого не было и на телефон никто не отвечал... я в акуе... говорю никто не звонил...проверили все данные еще раз - всё верно, девушка - оператор ивинилась, пообещала что со мной свяжутся.
Стала отслеживать состояние своей посылки на сайте - опять пишут, что посылка выдана в доставку...опять целый день прождала...ничего.
Опять звоню - таже история, я уже истерить начала (нифига себе! 2 дня прокуковала из-за них!)
Итог: через неделю мне наконец-то позвонил курьер (ура!) и уточнил, где я живу, привез таки,слава Богу.
И при разговоре выдал фразу "ну нконец-то она доехала,да?" и ушел... т.е. впринципе они намеренно мне не привозили посылку и даже не пытались до этого мне её вручить...
В общем до России посылка шла 5 дней, а по России - 2 недели...
Думала,что больше заказывать не буду с таким отношением, но вещи окзались просто супер! Так что ругань с курьерами стоит таких вещей ))