Сначала я смотрел на Prado, потом приценивался к Land Cruiser 300. А прицениваться к таким машинам, как вы знаете больно. Вышел танк 500 - по характеристикам вроде как то, что нужно: рамник, большой, мощный, с премиальным салоном и опциями. Решил съездить на тест-драйв и всё, после первого круга сомнений не осталось. Ниже подробный обзор, как он есть, без прикрас.
Внушает и внутри и снаружи: длинный капот, высокая посадка, массивная морда с огромной решёткой. На парковке, рядом с ним любые паркетники и даже некоторые рамные внедорожники кажутся маленькими.Фары с LED-оптикой, фирменные ДХО, огромные зеркала. В моей комплектации стоят 20-е диски.
Один из козырей этой машины - салон. Водитель и передний пассажир сидят как на диванах, причём кресла не просто широкие, а с боковой поддержкой и мягкие. Напоминает бизнес-класс в самолёте. Отделка-кожа. Мягкая, с хорошей строчкой, без заломов и запахов химии. Приборы полностью цифровые, настраиваются под себя. Управление климатом отдельной панелью, что удобно – не надо лезть в сенсор, чтобы включить подогрев сидений или отрегулировать обдув. Есть вентиляция, подогрев сидений. На втором ряду места полно, ноги вытягиваются без проблем, есть регулируемый наклон спинки сидений, подогрев, розетки USB Type-C и обычные. Пол ровный, можно сложить второй ряд и организовать спальное место.
Мотор - 3.0 литра, V6, турбо, 299 лошадей. Тянет, особенно на низах. Уже с 1500 оборотов идёт уверенный подхват, на трассе не надо напрягаться, чтобы кого-то обогнать. Коробка 9-ступенчатая. На трассе при 120 км/ч обороты ниже 2000 – экономия топлива и тишина в салоне. Разгон до сотни за 7,3 секунды – для такой махины это быстро. Руль лёгкий на малых скоростях, тяжелее на трассе – это удобно. Маневрировать несложно, но, конечно, в тесных дворах надо привыкнуть к габаритам. Камеры кругового обзора помогают, причём реально хорошего качества, не как у некоторых «китайцев», где всё пикселями. Что по бездорожью? Полный привод подключаемый, есть понижайка, блокировки переднего и заднего дифференциалов. Режимы типа «грязь», «песок», «снег» -всё на месте. Электроника реально помогает, сама подбирает тягу и блокировки. Я на нём зимой поехал на дачу через поле, где снега было почти по фары - проехал, даже не буксанув. Потом тестил на лёгком оффроуде - грязь, колеи, лужи -проезжает уверенно. Главное, не лезть туда, где трактор нужен. Расход в городе 16-18 литров, по трассе при крейсерской 110 км/ч получается 11-12. Бак большой -80 литров, поэтому заправляешься не так уж часто, но когда заливаешь полный -немного взгрустнул (если честно).
По обслуживанию пока всё ок. ТО стоит нормальных денег (по сравнению с японцами вообще дешево), запчасти есть, китайцы оперативно поставляют. По отзывам, у кого машина уже 20-30 тыс. км пробежала, тоже нареканий особых нет.