Пара месяцев назад настал тот момент, когда увлечение путешествиями заставило пересесть на ПИКАП, так как наши поездки стали затягиваться, да и снаряжения с экипировкой стало значительно больше.
Основным фактором при выборе стало Отечественное производство, потому что наличие запчастей должно быть от любого города, деревни и до лютой глуши, а тут выбор так сказать выбор не велик - это либо УАЗ Пикап, либо Sollers ST6. Первым делом я записался естественно на тест драйвы, полагаться чисто на внешний вид не особо хотелось (хоть он и не мало важен), ведь в надежности и проходимости хочется быть уверенным, так как предстоят поездки в даль от цивилизации. Перед тест драйвом, пересмотрел кучу обзоров, чтобы понимать, где и что копать, да и вообще для собственного развития было интересно посмотреть.
По первым ощущениям было так - УАЗ это конечно легенда, но такое чувство, что когда садишься в салон попадаешь в 90е, на вкус и цвет товарища нет, но не настолько же. Сиденья дубоваты, может я придираюсь но 5 точку нужно беречь, дальше не совсем понятны к чему на магнитоле крутилки от которых уже все отошли, но да ладно это не важное.. больше всего не понравилось это рывки при переключении передач и шумно работает коробас, еще по ручке присутствует вибрация.. недалеко от ДЦ была гравиечка с неплохим подъёмом, я почувствовал что было тяжеловато УАЗУ подниматься. Я сделал вывод, что у УАЗ реально самый главный плюс, так то, что вот на него можно найти абсолютно все и везде.
Далее был тест драйв ST6, что ж сказать, по внешнему виду он явно победитель, но опять же как я написал выше внешку отложу на 2 план. Сразу что почувствовал это комфорт, удобная посадка поясница и шея были рады. Как бы я не брыкался от дизеля, но он собака на sollers просто шикарен, тягу турбинного дизеля я заценил, хоть подъемов поблизости и не было, но по самой тяге было ясно и понятно, что проблем не возникло бы. Из непоняток вопрос, почему регулировку зеркал расположили максимально неудобно, из привычного места в блоке управления стеклоподъемниками перенесли на торпедо… еще жирный плюс то, что есть регулировка руля!!!
В итоге я уехал домой на дизельном турбо монстре. За это время все не нарадуюсь своему приобретению, может кто-то скажет, что продался за внешний вид, но нет друзья, sollers st6 реально достойный аппарат. На прошлой неделе обратился еще к одним чувачкам на счёт экспедиционной палатки 2х этажной, так они мне теперь на заказ её делают, соблюдая все параметры именно под ST6, так что будет пушка!