Пожалуй сперва хочу поприветствовать всех кто будет читать мой отзыв про sollers atlant. Еще полгода назад передо мной встал вопрос что необходимо взять что то обязательно новое, с гарантией, с поддержкой. К сожалению или к счастью в России сейчас не многие способны предоставить такие условия. Что касается параллельного импорта, то уже на практике коллег и конкурентов выявил конкретный минус в такой схеме, когда возникают вопросы в правильности работы агрегатов либо же вообще в отсутствии работоспособности, дилер молча пожимает плечами, и как итог приходится ремонтировать полностью за свой счет. Перед тем как купить Sollers Atlant, я очень много времени потратил на изучение его конструктивных решений, технической составляющей, то как вообще происходит сборочный процесс на заводе в Татарстане, опять же очень важно какие агрегаты какие используются. На сколько мне удалось выяснить Atlant прямой аналог JAC, помню был дикий бум на JAC. Кстати одна крупная контора, наши конкуренты у них половина парка на Sollers Atlant ездит, так же и Agro имеются в наличии. Сложив все за и против, за оказалось гораздо больше, одна официальная гарантия была сразу же за 2 за, в общем был куплен Sollers Atlant.
Как показала практика за эти полгода с атлантом не произошло абсолютно ничего, не смотря на то что пробег уже под 25 тысяч, у фургона состояние нового. Плановое ТО у официального дилера проходит отлично, никакой обдираловки нет, ребята в сервисе профи, всё делают быстро и качественно, а главное ЧИСТО. Со всех фронтов доволен своим выбором. Самое интересное это условия гарантии, 2 года без ограничения в пробеге, это показатель того что производитель уверен в качестве своего продукта, сами понимаете на коммерческом транспорте с лёгкостью можно наездить 250 000 тысяч за год, а то и больше, а если еще посчитать и моточасы то вообще каюк… это несомненно радует.
Живу на югах, поэтому лето проходит крайне выматывающе и очень жаркое, кондей начал свою работу еще июне с первого же дня как был куплен Атлант, а выключен аж в середине октября, работал ежедневно и безотказно, в сравнении с газелью (которая успешна сдана в трейд-ин) в которой кондюк жил своей жизнью, дул то горячим то холодным (на одну диагностику потратил около 20 тысяч и то никто из мастеров не смог решить эту проблему), в атланте все работает идеально. Помимо кондея, активно использую круиз контроль, оказывается очень удобная вещь, существенно снимает нагрузку, я заметил что на дальние расстояния я стал гораздо меньше уставать, это конечно связано не только с круизом но и с комфортной посадкой, кресло водителя можно настроить максимально под себя, кстати эргономика отличная, все находится на достаточно комфортном расстоянии друг от друга, скажу так - в зоне вытянутой руки. По расходу с кондюком выходит великовато, еще учитывая тот факт что солярка всё стоит дороже и дороже, успокаивает только одно, что это дизель - надёжный и качественный к тому же этот мотор на примере конкурентов показывает отличные результаты в плане пробегов и безотказности, а там есть экземпляры которые уже за 500 перевалили и ничего, катаются, обслуживаются и никакого криминала нет. Кстати с рабочим кондеем тяга и дизелька не пропадает, а это очень важно, потому что приходилось раньше выбирать либо с комфортом ездить, но при этом как черепаха по обочине в гору ехать (при условии что кондюк включится), либо помирать от жары но ехать в потоке. Очень порадовало ЛКП и качественное лобовое стекло, за эти полгода прилетало что только угодно, и камушки, и пыль по трассе которая быстро оставляет риски (паутинку), но тьфу тьфу тьфу на атланте еще ни одного скола, и лобовое не посечено песком. По подвеске все достаточно хорошо сделано, нет ощущения того, что ты едешь как будто бы на тарантайке какой то, ну даже в сравнении с газелью, подвеска кажется прям сбитенькой, она под нагрузкой не проседает, стойки на ямах не пробивают, ну вобщем “сказка”.
Так же забыл сказать, что я допом установил у дилера:
1. подогрев сидения - не смотря на то что юг, зима бывает холодной, поэтому без подогрева никуда, да и возраст уже не тот чтобы 5 точку морозить (простите).
2. Защита картера и радиатора - всякое бывает, а лишней защиты не бывает.
3. Сигнализация с турботаймером и автозапуском.
4. Противотуманные фары - без них никуда, сами понимаете по утрам на трассе они просто незаменимы.
Выбором доволен, на сегодняшний день мне кажется лучшего варианта для коммерческого фургончика не найти, явный лидер Sollers по такому критерию как цена\качество.