Приветствую моих читателей! Здесь излагаю свои мысли по поводу этого внедорожника.
Итак, начну с того, что у меня уже был опыт владения УАЗом. Это был Патриот 2011 года. автомобилем был более чем доволен. Общий пробег составил 120 тыс. км за 6 лет. Машина была крайне износостойкая. На замену деталей за всё время потратил не больше 15000 рублей!
Когда же встал вопрос по поводу смены автомобиля, выбор был очевиден. Вторым моим УАЗом стал очередной Патриот, правда уже обновлённый 2019го года. Двигатель ЗМЗ 150 л. с., новые системы мультимедиа, добавление всяких электрических 'ништяков', и многое другое.
Купил я машину по трейд-ин, сдал свой прошлый автомобиль, доплатил и поехал себе домой. Примерно, километров через 150, раздался странный звук в районе правого переднего колеса. При сбавлении скорости звук пропадал. Так и ехал, то медленно, то немного прибавляя скорости.
Из положительного:
В салоне машины очень тепло, присутствуют две печки и подогреватель. Езда более комфортная, мягкая. Уровень тишины во время езды в разы ниже чем у прошлого экземпляра. Хороший круиз контроль, подогрев стёкол, руль с подогревом и анти заносная система дают уверенную езду в тепле и уюте. Также для безопасной и комфортной парковки в УАЗ встроены парктроники спереди-сзади и камера заднего вида. Присутствует улучшенное мультимедиа и навигационные системы, встроенные в панель управления. Это всё дополняется мульти рулём с кнопками управления.
Из отрицательного:
У машины была крайне посредственная предпродажная подготовка. При вскрытии крышки ступицы, оказалось, что там находилась некая рыжая жижа. Именно жижа, потому что жидкостью это не назвать. Это и было причиной того самого 'звука'. Также на второй год езды я заметил, что радиатор дал течь. Ещё заметил характерный хруст ШРУСа на отметке пробега в 9.000 км. Рулевые наконечники - мусор, из-за этого машина становится менее управляемой.
Пришлось немного доработать авто до идеала.
Из-за двух листов рессор пустая машина выглядит как будто в ней всегда загружена 1000 кг цемента.
Доработка подвески: Сзади поставил комплект пружин Springvar, стало лучше, но не совсем. Купил 2 коренных листа от прошлой модели УАЗ Патриот, отрезал уши для сайлентблоков и добавил эти листы к родным двух листовым рессорам. Стало отлично. Плюс поставил проставки между задним креплением рессоры и рамой 6 см.
Ну, вот такой он достался мне обновленный УАЗ Патриот. Продолжаю эксплуатацию.