Алкоголь вредит вашему здоровью.
Опубликовано 8 Ноябрь, 2024 - 11:52

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    960 рублей

Иногда так случается, что ты выбираешь ту или иную бутылочку с шайтан напитком не по своему собственному уразумению, но по совету совершенно посторонних людей. Вот, например, как раз такой случай.

Ходим с женой по дьюти фри. Уже купили бутылочку вискарика на потом, чтоб положить в бар и выпить при случае. И смотрим, мужик прямиком направляется к конкретной полке с коньяками и откуда-то снизу выковыривает довольно симпатичный пузырёк.

Нам что, ничего не стоит подойти и посмотреть. Да и спрос не грех. Поэтому интересуемся:

--- Пил?

--- Да. Нормальный бренди по нормальной цене. Мне нравится.

Так почему бы и нет… Положили в свою корзинку и эту бутылочку.

Вот о ней сейчас и поговорим. Давайте знакомиться:

--- Бренди от известного бренда J.P.Chenet с наименованием Reserve Imperiale.

Бренди с историей.

ГДЕ ПРОДАЁТСЯ И ПОЧЁМ.

Уже намекнул, что прикупил я эту бутылочку в магазине дьюти фри. Причём, как это ни странно, на прилёте в аэропорту города Волгограда. И должен признать, что там выбор хоть и не большой, не Дубай всё-таки, зато цены очень приятные. И, если память мне не изменяет, за бренди объёмом 0,7 литра отдал 9 евро. Короче, чуть менее тысячи в рублях.

 

В магазинах же за пределами свободной зоны, во всяком случае в нашей глухой провинции, и такую бутылку не встречал. Хотя интернет пишет, что де можно время от времени на неё наткнуться. Тот же сайт супермаркета «Перекрёсток» хоть даёт ссылку на этот напиток, правда с оговоркой:

--- В настоящее время товар закончился, но как только, так сразу…

Это значит, что бренди таки бывает, или хотя бы был на его прилавках.

Другие сети алкомаркетов предлагают точно такой же объём, как и у меня, по цене от 1190 до 1300 рублей. Что не так-то и дорого, учитывая иностранное происхождение бренда Chenet.

 

Кстати, о самом бренде. О нём ходят целые легенды, особенно откуда взялась кривая бутылка, используемая на протяжении уже нескольких веков. Однако реклама и маркетинг, это одно. А качество и вкус продукции, это другое.

Бренди от J.P.Chenet я не пробовал ни разу, наверное, поэтому и клюнул. Душа новизны требует. Что же касаемо вин этой марки, то они весьма посредственные.

--- Никакие. --- Если быть честным.

Не запоминающиеся. Просто вино, которое в ПарЫжах продают в столовых вместо компота и Кока колы. И на этом основании продукцию J.P.Chenet, раз попробовав, я просто всю остальную жизнь игнорировал. Пришло время исправиться. Во всяком случае относительно крепких напитков.

Медаль вместо ожерелья.

КЛАССИЧЕСКАЯ КРИВИЗНА.

Вся фишка бренда заключена именно в этой, кривой бутылке. Сказку нужно поддерживать, и как Красной Шапочке теперь всю жизнь носить красную панамку, так и продукцию Шене всю жизнь теперь разливают в бутылки, произведённые в королевстве кривых зеркал.

Кривое горлышко.

Бренди J.P.Chenet Reserve Imperiale налито в такую же бутылку, что и используют для вина. Кривое, склонённое в сторону горлышко, как у парализованного инвалида с диагнозом: «Кривошея».

Плюс второе особенное отличие, вмятина в нижней части бутылки. Будто в бампер посредственному Мерседесу Запорожец в зад въехал… Разрушения примерно такие же.

Вмятина на бутылке.

Бутылка белого прозрачного стекла. Наверное, чтоб цвет напитка был виден. Единственное от винных бутылок различие, что бренди запечатан традиционной для коньяков пробкой. С натуральным корковым телом, но насаженным на пластиковую голову. А так-то всё запечатано под термоусадочную плёнку, с небольшим хвостом, оставленным дабы эту укупорку можно было содрать.

 

Правда хвостик слабый.

Язычок слегка недоделанный.

Не подцепиться, да и при потягушках он рвётся. Всё равно нож приходится искать. Или вилку на худой конец. Им бы, французам, у наших дагестанцев поучиться коньяк закручивать…

 

Этикетка изящна.

Изящная этикетка.

Тиснёная, чёрная по фону бумага. Довольно плотная по внешности. Матовые золотые и красные надписи откровенно сочетаются с тоном самого напитка, что создаёт благородство и определённый аристократизм.

Понятно, что самое большое место занимает имя самого бренда. При этом так интересно, что имя-отчество в оригинале JP. Пишется вместе, а не через точку, как привыкли писать мы.

--- JP.Chenet

Дальше идёт имя конкретного бленда. Reserve Imperiale. Наверняка у Шене есть ещё и другие марки крепких напитков. Иначе бы не было подобного разделения. Ну а последующее указание со словом «Rare» вообще должно показывать, что перед нами редкий напиток. Иначе зачем бы это слово требовалось писать?

Хотя… Где редкость и где массовка от Chenet. Не сходится что-то во французских пенатах.

Контрэтикетка.

Контрэтикетка на обороте бутылки оригинальная. Заводская. Правда там ничего кроме рекламы не прочитать, а то, что бренди должен быть благородным и элегантным, так о том мы ещё на начальном этапе рассмотрения бутылки догадались.

А вот то, что градус понижен до непривычных 38-ми оборотов, это уже косяк. Наверняка таким образом производитель хотел достичь того самого благородства, но не за счёт правильного производства и выдержки, а за счёт снижения спиртовой содержимости.

Кстати, нигде не указано, что выдержка этого бренди всего два года. Что по нашим, российским меркам, сродни названию:

--- Молодой.

Пробка с натуральным телом.

Ладно. Хватит разглагольствовать. Давайте достанем бокалы, откроем нашу бутылку и попробуем, наконец-то то, на что решились…

Цвет с упором в рыжину.

ЦВЕТ, ДОСТОЙНЫЙ КОРОЛЯ.

Реально, цветовое решение напитка вполне достойно, чтобы поднести королю Солнце.

Янтарный. Золотой. Солнечный, не побоюсь этого слова. Только добавим туда чуть более коричневый оттенок. Но не коричневый, в прямом понимании, а рыже-розовый. С охрой.

Цвет и светлый, и густой одновременно. Красивый бесспорно.

С нюансом. В рюмке он бледнее, чем в бутылке. В толще смотрится более рыжим. А фотография убирает процентов тридцать общего фона, красоты и искристости.

Понятие о цвете. Фотография всей искристости не передаёт.

НЕЖНЫЙ АРОМАТ.

Реально нежный. Не бьющий по рогам коньячной крепостью. Как говаривал некто Громозека:

--- Вот что значит две лишние капли валерьянка!

Переводя на наш язык, снижение градуса на два процента реально понизило ощущения нашего восприятия спиртового запаха.

 

По нотам чувствуются свежие фрукты, собранные с дачи и лежащие уже в ведре. Чуток урюка. Не сильно засушенного. В полумягком состоянии. И в целом, опять возвращаюсь к нежности запаха:
--- На аромат сильно влияет еда, которой вы закусываете.

Подбирайте что-нибудь менее пахучее на закусь. Идеально подойдёт кисточка винограда. Сладкого. Турецкого…

Коньячный натюрморт.

ВКУС ДОСТОИНСТВОМ ПОНИЖЕ.

Первое, на что обращаешь внимание, как только капли напитка касаются твоего языка, что цвет и аромат не передают вкусовых ощущений, бывают обманчивы, и в данном случае опускаются примерно на уровень ниже визуальных ощущений.

Не скажу, что плохо. Не буду настаивать на спиртуозности бренди, но всё равно рецепторы говорят о более настырной жёсткости, чем той, на которую настраивал аромат.

 

Ноты.

Светло-нежно сухофруктные. Тёплые. Южные. С восточного базара. С примесью ванили и чего-то ласково деревянного. Это точно не дуб. Скорее опять же из восточных пряностей.

При этом эти ноты играют только в самом начале глотка, а потом опять и опять наваливается жжение. Не грозное, но жжение.

 

Минуток несколько спустя оно проходит. Или ты с ним привыкаешь жить. И вот тогда уже можно прочувствовать горчинку. Тоже фруктовую. Скорее цитрусовую. Ближе к мандарину, потому что это сладкий фрукт и да, нежный.

Не пьём, а лечимся...

ВЫВОДЫ:

В целом, если оценивать вкус бренди J.P.Chenet Reserve Imperiale глобально и обобщённо, то да, это однозначный француз. Без сомнений. Со всеми традициями именно французского виноделия. Стиль не путается с другими и отличается опытными дегустаторами. И даже не опытными, но слегка любителями. Такими, как я.

А учитывая относительно невысокую цену, с учётом соотношения «цена – качество», вообще можно смело ставить ему отличную отметку и, конечно, давать правильное резюме:
--- Я рекомендую.

Но и голову перед ним склонять не стоит... Пусть лучше J.P.Chenet Reserve Imperiale перед нами кланяется. Ведь покупатель всегда король, не так ли?

Достоинства
  • Вполне приличное соотношение
  • Нормальный вкус.
  • Отменный цвет и аромат.
  • Относительно дёшев.
  • Тара с легендой.
Недостатки
  • Жёстче, чем предполагалось.
Знайка Зазнайкарекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Цена неплохая, интересная бутылка. у нас в провинции не видела такой.
Подскажу. Астраханский аэропорт. Зона международного вылета... Или прилёта.
Смотрите также