Доброго денечка, давненько ничего не писала, а сегодня,к сожалению, будет негативный отзыв 😞
И так, поехали.
На минувшей черной пятнице Pull&Bear расщедрился аж на 20% скидку на свой ассортимент, бегло пробежавшись по каталогу,я поняла,что мне ничего не нужно,а вот мужу вполне можно заказать брюки-чинос. Стоимость до скидки - 2499.
Я оформила заказ в приложении Pull&Bear с получением заказа в Меге. Оплатила онлайн.
К сожалению, в процессе получения заказа столкнулась с тремя неприятными факторами:
1. Крайне низкая скорость системы выдачи заказа, оплаченного в интернет-магазине. За время, что мы ожидали выдачи, свои покупки успели получить несколько покупателей. На резонный вопрос - "от чего же так долго", в ответ получали - "вы же платили онлайн!" Не думала что в 21 веке это проблема 😂
2. Неоднозначная таблица размеров, из-за которой заказанный товар пришлось вернуть, т.к. он не соответствовал реальным размерам.
3. Стиль общения консультантов с клиентами,которые отвечают на обычные вопросы в хамоватой манере.
Отдельно хочу заметить работу службы поддержки! Вечером того же дня, когда я отправила им претензию на электронную почту, перезвонила девушка и извинилась за столь неприятные моменты. Посоветовала впредь оставлять негативные отзывы в книге жалоб. Но! По факту: я осталась без заказа, денежные средства будут возвращены только в течении 10-14 дней и, естественно, никакой скидки вновь предоставлено не будет.
Очень советую задуматься перед заказом в интернет-магазине, размерная сетка придумана просто наобум! А в магазине есть все шансы получить откровенное невежество и хамство от персонала.
Не думаю что данные вещи стоят таких неудобств!
Всем хорошего дня! 😊