Нет нет. Я ничего не имею против Рона Ховарда. Он приличный режиссер. Но его конек это разного рода любовные мелодрамы и драмы. А вот бы ему еще усесться в кресло создателя мыльных опер, то оно будет самое то.
Поэтому, в этом фильме разного рода любовного сиропа обильно разлито по всему экрану. Даже железяки и те полезли по Фрейду. Было такое ощущение, что смотрю очередную серию Дома 2, где все поделились на пары и строят отношения.
Я понимаю, что может режиссеру, как человеку хочется тепла и любви. Но есть ведь какие-то рамки, каноны наконец по Звездным войнам. И в них главное экшн и да прибудет с тобой... ента самая... А тут, нам предлагают любовные сиропчики и плюс сцены с мельтешащими тенями. Кстати, о сценах...
Не знаю кто начал эту моду на хаотичную пальбу, дрыгающую камеру, мельтешение фигур, предметов и прочего. Что этим хотят показать? Реализм и динамизм? Не знаю как насчет этого, но глаза сильно устают и все превращается в однообразный хаос. Что сцены с поездом, что полет в туннеле, что другие экшны, все превращается в утомляющую кашу. Брали бы примеры с классических фильмов, как "Робокоп", "Коммандо", "Скалолаз" и другие.
Сюжет более-менее логичен, понятен, хотя нелепостей хватает. Когда посмотрите, сразу увидите.
Что касается актерской игры, то выделялся на протяжении всего фильма Вуди Харельсон. Вроде как фильм о Хане Соло, но такое ощущение было, что главный герой персонаж Харельсона. А вот Хан Соло вроде как там везде, много балагурит, много действует, но вот я как-то лица его не запомнил. Какой-то он безликий, незапоминающийся. Впрочем, как и его подруга, и другие персонажи.
По музыке то же самое. Разве что когда темы из Звездных войн слышались, а так тоже ничего не запомнилось.
Что до спецэффектов, то они там есть. Но этим уже не удивишь.
В общем, фильм довольно средненький. Понравится разве что уж слишком ярым фанатам Звездных войн и девочкам.
Если не посмотрите, ничего не потеряете.
Рекомендовать настоятельно не буду. Сами решайте.