Опубликовано 13 Январь, 2021 - 05:38

12.01.21 года на сайте была куплена Куртка зимняя Gusti, c 100% предоплатой 4499 руб с условием забора в магазине Mothercare в ТЦ Фестивальный (ФИСКАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ #2451**ДАТА ВЫДАЧИ 12.01.21 10:19) в 10.56 пришло смс о том, что товар готов к выдаче в ТЦ Фестивальный. в Удобное для меня время я прибыла в магазин (в 16.00), чтобы быстро забрать свой оплаченный товар. Но тк зависла база Кассиры не знали как мне его отдать. Управляющая магазина тоже не могла решить эту проблему 40 минут, пришлось отказаться от заказа, тк времени не было ждать свой 100% оплаченный товар , при этом есть фискальный чек и можно распечатать его , можно выписать накладную или еще ряд вариантов. но никто не хотел решать проблему, ссылаясь на программистов. не советую заказывать через интернет магазин со 100% предоплатой, товар не получите в срок. еще замучаетесь с возвратом денег. При этом касса для продажи товара , купленного в самом магазине работала.

Достоинства
  • Акции и распродажи
Недостатки
  • Враньё
  • На почту не отвечают
  • Не оправдывают репутацию всемирной сети!!!!
  • Нет смысла переплачивать за многие вещи
  • Очень сложно поменять товар при косяке интернет-ма
  • Проблемы с доставкой или отгрузкой товара на обмен
  • Совершенно равнодушный персонал в интернет-магазин
s_yankaне рекомендует
Читать все отзывы 76
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 76
Смотрите также