Опубликовано 16 Апрель, 2019 - 21:54

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    33000 рублей

История (коротко):
Мы с друзьями много путешествуем и берем машины напрокат в разных (и даже не самых благополучных) странах мира уже много лет. В апреле 2019 мы брали Hyundai H1 на 5 дней за 23,000 + залог 10,000 в аэропорту Сочи . Но даже за эти деньги худшего отношения к клиентам хитреньких менеджеров-проходимцев я пока не встречал (детали - ниже).

Плюсы:
- Богатая комплектация машины, белый кожаный салон, климат, красота!
- Подача прямо к терминалу прилета (офис находится очень близко к аэропорту, это удобно);
- Используют WhatsApp для связи.

Минусы:
- При приемке автомобиля в темное время мы не заметили чужой мусор в салоне авто. При возврате автомобиля менеджер указал на этот же мусор и пытался вымогать 1000 рублей за комплексную мойку. Не стесняйтесь ОЧЕНЬ подробно все проверять и указывать в акте ВСЕ мелочи.
- Задние двери в автомобиле заклинило сразу же после ухода менеджера после приемки автомобиля. Они отказывались открываться, и после 5 минут возни и нескольких звонков нас пригласили в офис для открытия. Казалось бы, все хорошо, но угадайте, в чем проблема? Стоянку в аэропорту оплачивать пришлось НАМ! Эти 250 рублей потом вернули, но это стоило поиска и предъявления чека за парковку и траты дополнительного времени и нервов. Лайфхак: предложите отвезти менеджера в офис. Пусть сам сразу и платит за выезд из аэропорта.
- На мой вопрос "Какое топливо заливать?" менеджер 2(!) раза сказал, что АИ-95. Машина оказалась дизельной, к слову. Случайно или специально он так сказал - мне неизвестно.
- Возврат автомобиля. "Полный бак - полный бак" - это нормально. Но вот вымогательство 1000 рублей "на комплексную мойку" (которую, судя по состоянию салона в начале аренды они не делают) - это обман. Если на улице идет хотя бы небольшой дождь - знайте, что будут вымогать. Отказывайтесь и пишите об этом прямо в акте.
- Невежественное отношение менеджера при возврате автомобиля. Фразы вроде "Это у вас в Москве...", "Вы из-за такой мелочи нам плохой отзыв оставите?.." "Вы сами виноваты, что долго принимали авто.." и подобные - ВОЗМУТИТЕЛЬНЫ.
- Во время возврата автомобиля и разговора на повышенных тонах менеджер предлагал "Поехали прокатимся кружок", чтобы не платить за парковку в аэропорту. Я взял у него (на всякий случай) оригиналы всех документов и отпустил его прокатиться. Вернулся. Но это ОЧЕНЬ не солидно для уважающей себя компании.

ВЫВОД:
НЕ рекомендую связываться с этой компанией. Особенно осторожны и внимательны будьте с сотрудниками: Карпов (?) В.В., Маркин Д. Ю.
Лучше обратитесь к глобальным компаниям вроде Hertz, Sixt, Europcar, где менеджеров учат удерживать клиентов, а не пытаться "кидать" клиентов в мелочах.

Достоинства
  • Недорого
Недостатки
  • Вымогательство
  • Мусор
  • Неисправный автомобиль
  • Обман в мелочах
  • Хамский персонал
228SERGEYне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также