Опубликовано 2 Июнь, 2010 - 04:46

Все деньги разработчиков этого шампуня ушли на его рекламу, поэтому собственно на сам шампунь средств уже не осталось. Да и зачем делать хороший шампунь, если можно его так разрекламировать, что его купят все. Действительно, в данном случае реклама - двигатель прогресса, то есть процесса продажи. Хорошие качества этого шампуня перекрываются его плохими. Очень приятный запах и замечательный цвет флакона, но для моих волос шампунь не подходит, потому что после него волосы невозможно уложить в причёску. Они становятся мягкими и пушистыми и магнитятся со страшной силой. Больше я этот шампунь покупать не буду!
chudesaне рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также