Я купила в интернет-магазине Gipfel блинную сковороду WERNER Marseille. Вот здесь мой отзыв об этой сковороде https://irecommend.ru/content/na-etoi-skovorode-ne...
Я хотела оформить возврат, но сделать это в интернет-магазине Gipfel оказалось непросто. Я отправила в клиентскую службу 9 электронных запросов и сделала еще больше звонков, а в ответ получала такие отписки: "К сожалению, мы так и не получили от вас ответа. Мы вынуждены приостановить работу по вашему обращению'' или такие: "к сожалению к нам не поступил ответ 2 декабря. Пожалуйста, продублируйте ответ". В итоге через один из мессенджеров я добилась, чтобы Gipfel забрал сковороду на экспертизу, но мне ее вернули обратно вместе с заключением, что сковорода полностью соответствует ГОСТ, поэтому деньги мне не вернут.
Если что вот фото как нагревается сковорода - только в центре:
В нашем городе розничные магазины Gipfel есть во многих торговых комплексах. Сколько раз выходя из продуктового отдела, мы заходили в Gipfel и покупали там что-нибудь или просто присматривались, посуда выглядит очень добротно. Поэтому я спокойно заказала в интернет-магазине Gipfel посуду. Но оказалось Gipfel продают товар, а дальше ваши проблемы. Я даже на этом сайте специально зарегистрировалась, настолько меня возмутило такое наплевательское отношение. Больше я в Gipfel ничего покупать не буду и вам не советую!