Я часто заказываю товары по интернету, всегда пользовалась услугами службы доставки Новая Почта, в принципе была довольна, до тех пор, пока не заказала бьющийся товар.
Мы заказывали через интернет мебель в две комнаты, комод, полки, книжный шкаф, тумбу под телевизор... среди них был большой шкаф купе, с двумя зеркальными дверями. Вся мебель шла в разобранном виде и была упакована как 33 предмета на общую суму около 6000 грн.
Когда мебель пришла, мы были шокированы уведенным, одна зеркальная дверь, в шкаф купе, была просто вдребезги расколочена, как-будто на ней чечетку выплясывали всю дорогу. Ребята из доставки заверили нас что ничего страшного, это все компенсируют. Оформили бой документально и стали ждать. Спустя некоторое время в Новой почте нам сообщили, что могут выплатить только 180 грн! Это за зеркало, где-то 200 на 80 см! + погнутый профиль в этой двери, на некоторые царапины мы уже и внимания не обращали.
Нам объяснили, что общая сумма делится на количество предметов, так-как поврежден один предмет выходит 180 грн. А то что там было несколько коробочек с гвоздями, цена которых максимум 10 грн., никого не волнует!
Вот такая вот компенсация...