Доброго времени суток.
Так как жена уже отдыхала в данном отеле( не за долго до этого), решили туда поехать ещё раз.
Отдыхали в данном отеле с женой в 2017 году. Прилетев в аэропорт автобус вез нас до отеля по серпантину.
Отдыхали мы в данном отеле по системе "все включено" но как обычно есть свои ньюансы, а именно в ресторане при входе стоит сотрудник отеля и записывает с какого номера пришли и сколько человек( я так понимаю во избежания прихода дважды на завтрак, обед или ужин) - это скорее минус.
Из плюсов - номера чистые и ухоженные.
Выбор еды, конечно не такой огромный, как в той же самой Турции, но и не такой маленький.
Приехав немного раньше (заселение в 2) нам одели браслеты и сказали, что мы можем пойти на обед, показали где мы можем оставить свои вещи. Вещи мы оставили и пошли благополучно на обед.
Шезлонги, зонты, вай фай бесплатны, в баре есть бесплатные напитки и несколько коктейлей, а есть и платные. Холодильник в номере с прайсом. Сама территория отеля не очень большая. Первый ряд шезлонгов был платным( мне не принципиально было поэтому к минусу не отнесу). Море не такое уж и теплое, я бы сказал прохладное. С утра море чистое, а во время наплыва кораблей иногда приплывали мусор.
До Будвы 20 минут пешком. И это скорее плюс, потому что Будва - город тусовок, не знаю как там люди спят.
Ещё один минус - в день когда нужно было уезжать, мы сдали номер и с нас сняли браслеты, до трансфера(автобуса) оставалось часа 3 и пообедать нам не дали, аргументируя, что мы пообедали по приезду и поэтому мы не можем пойти сейчас( об этом нас даже не предупредили в 1 день, тогда какой вообще получается "все включено", если такие вещи делают).
Ну это всё мелочи жизни, в принципе отдых все равно удался. Но вопросы конечно к персоналу отеля остались, может быть конечно уже что-то в этом и поменялось.